Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Август 2019

ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


Больше всего посетителей (75) здесь было Сб Май 26, 2018 1:12 pm


    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач

    Admin
    Admin
    Admin

    Сообщения : 4066
    Очки : 17708
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 61
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  Empty ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач

    Сообщение автор Admin в Ср Янв 21, 2015 5:21 pm

    Немецкий гусеничный мототягач (17 фото + 3 видео)
    Vossen ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  348844
    21 января 2015 08:49 2120

    Поделиться в Facebook Вконтакте Одноклассники
    В 1940 году компания Neckarsulmer Fahrzeugwerke, AG, расположенная в г.Некарсульм, получила от Министерства вооружений сухопутных войск (Heereswaffenamt) заказ на разработку легкого тягача, предназначенного для повышения мобильности пехотных подразделений, ведения разведки, буксировки легких артиллерийских систем и других грузов военного назначения.
    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_004


    NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2 оснащался автомобильным, 4-цилиндровым, рядным, бензиновым двигателем Opel Olympia мощностью 36 л.с. при 3400 об/мин. 

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_001


    Трансмиссия включала сухое однодисковое сцепление, 3-ступенчатую коробку передач, демультипликатор и двойной дифференциал. В ходовую часть входили переднее управляемое колесо в вилке мотоциклетного типа и смонтированный на несущем сварном корпусе гусеничный движитель, состоящий из пяти сдвоенных обрезиненных катков, ведущего колеса переднего зацепления и цепной ленты, шириной 170 мм с резиновыми подушками. 

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_002


    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_003


    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_005


    В передней части корпуса машины находилось место водителя, еще два сиденья были оборудованы в кормовой части корпуса.

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_006


    Гусеничный мотоцикл вооружения не имел. По пересеченной местности машина могла передвигаться по грязи и даже по болоту, благодаря незначительному давлению на грунт. Масса мотоцикла составляла 1235 кг. 

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_007


    Он мог перевозить груз в 325 кг. и буксировать прицепы массой до 450 кг. Кроме водителя мог перевозить еще двух человек. Топливные баки общей емкостью 42 литра, размещенные по бокам от сиденья водителя обеспечивали запас хода — 260 км. по шоссе, а по пересеченной местности – 175 км.

    Максимальная скорость по шоссе достигала 62-70 км/ч., а по пересеченной местности – 40-48 км/ч. Поворот машины с большими радиусами поворота осуществлялся за счет поворота колеса, с малыми радиусами поворота машина поворачивалась за счет торможения гусеницы.

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_008


    Благодаря своей хорошей проходимости и надежности, а также простоте и удобстве в обслуживании, гусеничные мотоциклы NSU Kettenkrad HK-101 SdKfz2 постепенно распространились во всех наземных войсках, в том числе и бронетанковых подразделениях. Они представляли собой одно из немногих средств, способных действовать в условиях весенней и осенней распутицы на советско-германском фронте. 

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_009


    Недостатки машины – узкая колея, полная незащищенность экипажа, а также склонность к опрокидыванию при движении по косогорам и при выполнении поворотов на большой скорости, причем, при опрокидывании водитель практически никогда не успевал покинуть машину. Нарекания у водителей также вызывала высокая трудоемкость обслуживания машины: одних только точек смазки у нее было 150.

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_010


    Приборная панель очень простая . 

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_011


    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_012


    и прицепное устройство для небольшого прицепа 

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_013


    А вот и сам одноосный прицеп ( в стиле этого необычного транспортного средства) . 

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_014


    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_015


    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_016


    А производитель надежно выштампован на кузове в виде эмблемы : 

    ТЕХНИКА ПРОШЛОГО. Немецкий гусеничный мототягач  1_017


    Вот архивное презентационное видео мототягача : 
    https://www.youtube.com/watch?v=lD_VY4n-wo0  
    https://www.youtube.com/watch?v=W7I5rUrK5Xs  

    https://www.youtube.com/watch?v=HbVrsLxNrQ4  


    _________________
    Администратор Сайта и Форума "Скопин-Народ" - Сергей Мохов

      Текущее время Пн Авг 19, 2019 12:11 am