Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Декабрь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет


Больше всего посетителей (75) здесь было Сб Май 26, 2018 1:12 pm


    Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 4053
    Очки : 16938
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 60
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ

    Сообщение автор Admin в Сб Авг 01, 2015 11:31 am

    Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ

    Как добиться перерасчета услуг ЖКХ






    • КОММЕНТАРИИ

    Фотография: Александра Мудрац/ТАСС
    31.07.2015, 17:34 | Павел Чернышов

    По существующим нормам граждане не обязаны оплачивать некачественные услуги ЖКХ. Если знать, куда обращаться, можно оперативно получить перерасчет. Также есть возможность добиться компенсации ущерба и даже морального вреда, как — в материале «Газеты.Ru»
    С 28 декабря вступает в силу федеральный закон №176, согласно которому за некачественные коммунальные услуги жильцам будут платить неустойку управляющие компании. Конкретный размер штрафа еще не установлен, сейчас готовится соответствующее постановление, уточнил начальник отдела юридического сопровождения НП «ЖКХ Контроль» Валерий Новиков. Впрочем, по существующим правилам жильцы уже могут не оплачивать некачественную коммуналку.

    Как сократить платеж за ЖКХ


    Москвичам начали приходить новые квитанции за услуги ЖКХ. После повышения тарифов и появления взносов на капремонт платежи выросли минимум на... →

    «Таких случаев довольно много. Долго нет горячей воды, не выполняется уборка дома, не ремонтируют протекающую кровлю — все это происходит сплошь и рядом», — говорит Александр Козлов, руководитель проекта «Школа грамотного потребителя».
    Как отмечают эксперты, если знать алгоритм действий, можно легко добиться перерасчета, а возможно, даже получить дополнительную компенсацию.

    Вода

    Температура горячей воды должна составлять 60–70 градусов по Цельсию. Допустимые перерывы поставки горячей воды — суммарно не более 8 часов в месяц, непрерывно не более 4 часов.
    Плановое отключение должно длиться не более 14 дней.
    При аварии на магистрали допустимый перерыв — не более 24 часов.



    Холодную воду могут перекрыть не более чем на 4 часа единовременно и на 8 часов в общей сложности в месяц. Если перебои превышают нормативы, то за каждый лишний час счет на воду сокращается на 0,15%. Скажем, если горячей воды не будет сутки, то платеж за воду сократят на 3% (допустимый простой превышен на 20 часов).
    Если температура горячей воды составляет меньше 60 градусов, то по той же схеме осуществляется вычет на 0,1% за каждые три градуса ниже нормы.
    В случае если вода идет ненадлежащего качества, например ржавая или издает неприятный запах, до тех пор, пока нарушение не исправят, эта услуга не оплачивается. А при давлении меньше нормы в пределах 25% оплата снижается на 0,1% за каждый час.
    Таким образом, если целый месяц напор был слабым, то счет сократится на 72%.
    Если давление отклоняется от нормы больше чем на 25%, дни, когда из крана вода течет по каплям, вообще не оплачиваются.

    ЖКХ подорожало на треть


    С июля в Москве начался сбор денег на капремонт, что совпало с плановым подорожанием прочих коммунальных услуг на 10%. Таким образом, в общей... →

    Также есть регламент для водоотведения (это работа канализации). Тут допустимый сбой 8 часов в месяц и 4 часа единовременно, за каждый лишний час вычитается 0,15% от счета.

    Тепло

    В отопительный период температура в комнате должна составлять 18 градусов (20 градусов в угловых комнатах). Если температура выше 24 градусов, то за излишки платить не надо. Ночью допускается снижение нормативной температуры на 3 градуса.
    Допустимые перебои при отоплении — не более 24 часов в месяц суммарно и 16 часов единовременно, если температура не меньше 12 градусов; 8 часов единовременно при температуре от 10 до 12 градусов; 4 часа при температуре от 8 до 10 градусов. При перебоях стоимость услуг снижается на 0,15% за каждый час и за каждый градус. То есть при снижении температуры на один градус первый час сократит платеж на 0,30%, а два часа означают вычет в 0,45%.

    Электричество и газ

    Допустимые перерывы подачи электроэнергии — 2 часа, если есть два резервных источника питания, и 24 часа при одном источнике питания. Дополнительный простой означает вычет в 0,15% за каждый час, в случае если счетчик не установлен.
    Если напряжение скачет, то за каждый час перепадов вычитается 0,1% от счета.
    Допустимые перебои в подаче газа — 4 часа в месяц. За каждый лишний час платеж сокращается на 0,15%. Если давление газа меньше установленной нормы в пределах 25%, то счет сокращается на 0,1% за каждый час, если давление слабее 75% от нормы — не оплачивается весь день.

    Услуги по содержанию дома

    Сюда относятся все услуги, которые оказывает управляющая компания. Прежде всего это уборка дома и вывоз мусора. Но, как уточнил Новиков, можно обратить внимание и на более редкие услуги, которые могут быть указаны в договоре, например, прочистку вентиляционных шахт.

    Тариф на капремонт проверят


    Профильный комитет Госдумы потребовал проверить установленный в Москве размер платежей за капремонт, который оказался одним из самых высоких в стране... →

    Если будет доказано, что услуги осуществлялись некачественно или не осуществлялись вовсе, то их также при перерасчете исключат из счета, добавляет Козлов.
    Впрочем, по словам экспертов, случаи, когда по этим статьям удавалось получить перерасчет, крайне редки. Обычно просто УК исправляет нарушения, например, убирает залежавшийся мусор.

    Как провести перерасчет?

    Чтобы получить вычет, необходимо зафиксировать нарушение и обратиться за перерасчетом к поставщику услуг — к управляющей компании или ресурсоснабжающей организации.
    «Обычно за все, включая коммуналку, отвечает управляющая компания. Если нет прямых расчетов с ресурсоснабжающими организациями, то начиная с придомовой территории за качество коммунальных услуг отвечает именно УК», — пояснил Новиков.
    Некачественные услуги в результате исключат из счета и их не надо будет оплачивать.
    «Порядок предоставления услуг регламентируется 354-м постановлением правительства. Надо уведомить исполнителя услуги, что она некачественная. Например, нет горячей воды или вода ржавая. Далее зафиксируют нарушение и на основании его проведут перерасчет», — говорит Александр Козлов.
    Можно позвонить или подать письменное обращение. При этом телефонный звонок также носит статус официального запроса.
    «Если обратиться с жалобой по телефону, обращение должны зафиксировать и присвоить ему номер, указав время заявки. Его надо уточнить, также лучше узнать фамилию сотрудника, принявшего вызов. Бывает, что УК не фиксируют обращение, поэтому надо требовать, чтоб заявка была внесена в журнал», — советует Александр Козлов.
    Как уточнил Валерий Новиков,

    К счетам за капремонт подключат прокуроров


    Многие льготники получили счета за капремонт без положенного им вычета. Зачастую выставленные суммы превосходят совокупный объем платежей за прочие... →

    установленный законом срок для того, чтобы отреагировать на обращение, — 12 часов. За это время представители компании должны проверить жалобу и составить акт.
    «Копию акта получает потребитель. В акте фиксируется, что услуги ЖКХ не соответствуют стандартам и с момента выявления проблемы до ее исправления за эту услугу жилец платить не должен — проведется соответствующий перерасчет», — говорит Козлов.
    Если УК не реагирует на заявку, можно жаловаться в Жилинспекцию, которая проведет проверку самостоятельно. Тогда УК еще оштрафуют, если жалоба подтвердится. Штраф за нарушение норм содержания жилых домов составляет от 4 тыс. до 5 тыс. руб. для должностных лиц и от 40 тыс. до 50 тыс. руб. для юридических.
    За некачественные коммунальные услуги (вода, газ, электричество, отопление) должностные лица оштрафуют на 500–1000 руб., а юрлицо на 5–10 тыс. руб.

    Жильцы могут сами составить акт о нарушениях

    Если, несмотря на все жалобы, проверка затягивается, жильцы могут сами зафиксировать нарушение.
    «Можно самим составить акт и зафиксировать некачественную услугу. Для этого надо пригласить в качестве свидетелей соседей.
    Можно также сделать фотографии, например, неубранного подъезда. Если необходимы точные замеры — например, чтобы зафиксировать сбои давления воды и газа, можно привлечь независимую экспертную компанию», — говорит Новиков.

    ЖКХ подорожало на треть


    С июля в Москве начался сбор денег на капремонт, что совпало с плановым подорожанием прочих коммунальных услуг на 10%. Таким образом, в общей... →

    В этом случае необходимо уведомить управляющую компанию о том, что будет проведена независимая экспертиза, иначе ее результаты можно будет оспорить в суде, обращает внимание эксперт.
    «Если добровольно возмещать ущерб и делать перерасчет отказываются, то следует обратиться в суд. При решении в пользу истца суд в обязательном порядке присудит потребителю дополнительно 50% от той суммы, на которую начислили счет за некачественные услуги», — рассказывает Новиков.
    Помимо этого, можно добиться возмещения ущерба имущества, пострадавшего из-за некачественных услуг.
    Например, если из-за перепадов напряжения пострадала домашняя техника, то можно добиться компенсации.
    Также можно потребовать компенсацию морального вреда. Впрочем, тут обычно удается получить не больше нескольких тысяч рублей, что не покроет даже судебных издержек, предупреждают эксперты.


    _________________
    Администратор Сайта и Форума "Скопин-Народ" - Сергей Мохов
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 4053
    Очки : 16938
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 60
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Re: Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ

    Сообщение автор Admin в Сб Авг 01, 2015 11:32 am

    Дерзайте или платите!


    _________________
    Администратор Сайта и Форума "Скопин-Народ" - Сергей Мохов

      Текущее время Пн Дек 17, 2018 5:00 am