Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Март 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15

Нет


Больше всего посетителей (103) здесь было Ср Дек 22, 2021 3:08 am


    Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 22760
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 65
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT Empty Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT

    Сообщение автор Admin Вт Сен 08, 2015 9:24 pm

    [size=24]Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT[/size]


    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT D3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvOS8yLzkyOTE0NDE2NDM5MzZfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NjczODE=



    «Группа ГАЗ», представила семь новых моделей поколения NEXT в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» (Comtrans'2015).
    Самая ожидаемая премьера на рынке коммерческого транспорта — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — стал центральной частью экспозиции. Впервые широкой публике демонстрируются и другие новейшие разработки компании: автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» и другие.
    В рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» «Группа ГАЗ» представляет сразу несколько новинок модельного ряда поколения NEXT: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики. В целом в рамках выставки, на стенде и уличной экспозиции, демонстрируются 23 модели автомобильной техники производства предприятий «Группы ГАЗ».

    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT Z2F6Z3JvdXAucnUvZGF0YS9pbWFnZXMvZHZ1aHJ5YWRueSUyMHVyYWslMjBuZXh0LmpwZz9fX2lkPTY3Mzgx




    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT Z2F6Z3JvdXAucnUvZGF0YS9pbWFnZXMvYXZ0b2Npc3Rlcm5hLmpwZz9fX2lkPTY3Mzgx




    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT Z2F6Z3JvdXAucnUvZGF0YS9pbWFnZXMvdmVjdG9yJTIwbmV4dHQuanBnP19faWQ9NjczODE=




    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT D3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMi8xLzIxMzE0NDE2NDkyOTZfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NjczODE=


    [size]
    Сегодня на столичной выставке COMTRANS/15 дебютирует новое поколение цельнометаллических «Газелей». «Авто Mail.Ru» первым увидел новинку и… Новый «Некст» годится не только, чтобы дрова возить!
    Дебют «Газели-Next» состоялся весной 2013 года, а осенью того же годапублике показали новое поколение газовских маршруток под названием Citiline — с каркасно-панельным кузовом, высоченным (190 см) потолком и впечатляющей (19 пассажиров) вместимостью. Теперь же «ГАЗ» выводит на рынок новую модификацию — цельнометаллический фургон, притом сразу — в максимальном типоразмере, длиной 6157 мм и высотой 2735 мм. В серию, помимо него, также пойдут автобус и грузопассажирская версия.
    [/size]

    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT Y2RuLnRoaW5nbGluay5tZS9hcGkvaW1hZ2UvNjk2MzM2NTU4OTI3NjQyNjI2LzEwMjQvMTAvc2NhbGV0b3dpZHRoP19faWQ9NjczODE=


    [size]
    На что способна такая «Газель-Next»? Грузовая модификация может перевезти 13,5 кубометра груза, грузопассажирская — 9,5 кубометра и 6 пассажиров, а автобус располагает 16 местами для сидения. И это очень хорошие показатели! Для сравнения, объём кузова самого вместительного Mercedes Sprinter Classic, ближайшего конкурента газовского «цельного металла», — 13,4 кубических метра. Правда, в мерседесовской маршрутке — аж 20 посадочных мест (при большей на 84 см длине).

    [/size]

    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT YXV0by5pbWdzbWFpbC5ydS9jb250ZW50L3Bob3RvZ2FsbGVyeS9waG90b3MvMC84LzA4ZjE2NTYwMWIxMTQyMjczZGUyZTkwY2Q2MDc3ODQ4X29yaWcuanBnP19faWQ9NjczODE=


    [size]
    Дверь пассажирского отсека автобуса — с электроприводом и выдвижной подножкой. А в салоне имеются такие невиданные для отечественной техники «примочки», как подбутыльники, откидные столики и несколько 12-вольтовых розеток

    Зато «Газель-Next» должна быть бодрее «Мерседеса» (109 л.с. и 280 Н·м). Дизель Cummins теперь развивает чуть меньше 150 л.с. (ради приемлемой ставки транспортного налога) и 330 Н·м вместо 120 л.с. и 270 Н·м на бортовых «Некстах». При этом конструкторам пришлось поставить усиленную коробку передач от каркасно-панельного автобуса: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов. Впрочем, со временем мощный мотор и усиленную трансмиссию получат все без исключения «полуторки».
    [/size]

    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT YXV0by5pbWdzbWFpbC5ydS9jb250ZW50L3Bob3RvZ2FsbGVyeS9waG90b3MvYy9mL2NmYzJhMWUyYTA3NTVkNDcwYzQ1NTgwZDk5ZDU0NmI2X29yaWcuanBnP19faWQ9NjczODE=


    [size]
    Облик фургона — вполне иномарочный. Разве что стыков кузовных панелей многовато… Но этим грешат и конкуренты, ведь только таким образом можно создать максимально широкую гамму автомобилей разной вместимости

    Ещё одно новшество, которое впервые дебютирует на цельнометаллических грузовичках, а затем распространится дальше, — джойстик управления коробкой передач на передней панели. А вот усиленная двумя поперечинами рама, рассчитанная на полную массу 4,6 тонны (!) при штатных 3,5, и более мягкая задняя подвеска останутся приметой фургонов и автобусов — последнее сделано, чтобы пассажирские машины и спецавтомобили (например, кареты «скорой помощи») стали более комфортными.
    [/size]

    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT YXV0by5pbWdzbWFpbC5ydS9jb250ZW50L3Bob3RvZ2FsbGVyeS9waG90b3MvYy80L2M0ZjllZjlhMTg3MTMzYmQ3N2JlZTc1ZTkzNzk1NjFkX29yaWcuanBnP19faWQ9NjczODE=


    [size]
    Задним пассажирам доступны 12-вольтовая розетка, USB-выход и ниши для мелочей — одна большая, вторая маленькая. А ещё на спинках передних кресел имеются откидные столики (с подстаканниками!) и мягкие карманы для документов формата А4

    В остальном, шасси и кабина взяты от нынешних «Некстов». Кстати, для многих будет открытием, но они сейчас оснащаются не только турбодизелями, но и бензиновым двигателем! Мотор Evotech объёмом 2,7 л разработан инженерами Ульяновского моторного завода при поддержке корейской Tenergy: в основе новинки лежит не слишком любимый газелистами УМЗ-421, однако переработанный настолько, что от исходного агрегата осталась лишь общая архитектура. Впрочем, о двигателе, развивающем 107 л.с. и 220 Н·м, «Авто Mail.Ru» скоро расскажет более подробно.
    Продажи долгожданного «цельного металла» стартуют практически сразу после премьеры. Вслед за самым крупным появятся и более компактные модификации длиной уже 5557 мм, притом разной вместимости — с высокой (2735 мм) и низкой (2359 мм) крышами. В планах автозавода также значится выпуск версии увеличенной грузоподъемности, полная масса которой составит 4,6 тонны вместо нынешних 3,5! А потом, глядишь, выйдет и замена текущему поколению «Соболя»…
    Новое поколение газовских среднетоннажников уже активно используется перевозчиками для «дальнего боя», а появление тягача позволит привлечь клиентов, которым нужен недорогой автопоезд для перевозки не слишком тяжёлых (до 10 тонн) грузов
    Будет расширяться и семейство «Газонов». Так, например, на выставке дебютировал тягач. При полной массе 16,8 тонн седельный Next может тащить за собой 10 тонн груза объёмом до 80 кубометров. Разумеется, увеличение массы потребовало некоторых переделок: увеличения крутящего момента двигателя, а следом — установки другого заднего моста и усиления коробки передач. Также переделкам подверглись система охлаждения и задняя подвеска — последняя теперь пневматическая.
    [/size]

    • Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT YXV0by5pbWdzbWFpbC5ydS9jb250ZW50L3Bob3RvZ2FsbGVyeS9waG90b3MvZC84L2Q4NGEwZjA5MzU5M2NiZTJhNTExZjJjNTFmZjg1ZTk0X29yaWcuanBnP19faWQ9NjczODE=


    [size]
    Как следует из названия, новый «Вектор» построен на шасси «Газона-Next», а потому получит рулевое управление ZF, пневматическую тормозную систему Wabco и современные дизельные двигатели ЯМЗ-534/536

    А ещё новое поколение «Газона» стало основой для новых «Пазиков». Автобусы семейства «Вектор-Next» придут на смену ветерану ПАЗ-3205, который выпускается Павловским автобусным заводом уже более четверти века. При этом ничего общего со своим предшественником новинка иметь не будет: для «Некста» спроектирован собственный кузов — с кардинально другими внешностью и интерьером. Кстати, автобус тоже оснастят… пневмоподвеской! В серию пойдут варианты разной вместимости длиной 7,1, 7,6 и 8,6 метра. Старт продаж запланирован на 2016 год.[/size]

      Текущее время Чт Мар 28, 2024 8:08 pm