Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Черные даты в истории казачества
Вчера в 3:59 pm автор Admin

» С Новым 2018 годом!!!
Чт Дек 28, 2017 10:25 am автор Admin

» Казачество. Публикации. Мнения. Обсуждения. Полемика.
Сб Ноя 25, 2017 10:21 am автор Admin

» ЗАПОВЕДИ КАЗАЧЕСТВА
Пт Ноя 24, 2017 10:07 am автор Admin

» Сказка о Чиполлино просто отдыхает
Пн Ноя 13, 2017 4:00 am автор Admin

» Какой иконе о чем молиться
Пн Ноя 13, 2017 3:15 am автор Admin

» Справка о несудимости.
Вс Ноя 12, 2017 8:04 am автор Admin

» 99 Самых лучших лекарств.
Сб Ноя 11, 2017 4:48 pm автор Admin

» Цифровое телевидение в Скопине
Пн Ноя 06, 2017 9:42 am автор Admin

Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 


Социальные закладки

Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Скопин-Народ (Скопинская Правда) на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

Больше всего посетителей (22) здесь было Сб Ноя 09, 2013 7:07 am

Казачество. Публикации. Мнения. Обсуждения. Полемика.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Казачество. Публикации. Мнения. Обсуждения. Полемика.

Сообщение автор Admin в Сб Апр 01, 2017 4:07 pm

10 заповедей возрождения казачества от Анатолия Потанина 




Автор: 
Потанин Анатолий. Категория: Казачество. 
1. Каждая станица стремится увеличить свою численность, помня при этом, что количество переходит в качество. а качество в количество - нет! Поэтому действовать нужно по принципу - лучше больше и лучше. 
2. Прав тот атаман, у кого больше казаков, если даже он не прав. 
3. Станичный атаман обязан предоставить право каждому казаку - создать свою первичную казачью организацию и стать хуторным атаманом, с гордостью носить белую атаманскую папаху. 
4. Каждый казак обязан попытаться стать атаманом первичной казачьей организации (хутора), руководствуясь суворовской поговоркой - «Плох тот казак, который не мечтает о белой атаманской папахе». 
5. Каждый станичный атаман стремится создать 11 хуторов в своей станице, действуя по принципу: - Пусть плохой хутор, состоящий из одного казака-атамана, чем никакого. 
6. Цель вновь образованного хутора - провести учредительный круг. На круге должно быть 7 казаков в форме по принципу - Больше можно, меньше нельзя. 
7. Цель станицы - выставить на плацу 153 казака в парадных мундирах, именно столько было казаков в сотне в 1913 году по штатному расписанию. 
8. Казачья организация, любого уровня, раз в год обязана провести смотр-круг, показать самим себе, выше стоящему атаману, и всем окружающим, свою боеготовность. 
9. Главным оружием у казака является - Парадный казачий мундир. 
10. Каждый хутор стремится получить статус станицы. Каждая станица стремится перенести ставку округа к себе в станицу. Каждый округ стремится перенести ставку отдела к себе в округ. Каждый отдел стремится перенести ставку Войска к себе в отдел. И т. д. 




Составил казак Анатолий Потанин из г. Сухой Лог. Россия, Уральский ФО, Свердловская обл.
http://ruplace.ru/kazachestvo/1711-10-zapovedej-vozrozhdeniya-kazachestva-ot-anatoliya-potanina.html


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Ноя 25, 2017 10:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Администратор Сайта и Форума "Скопин-Народ" - Сергей Мохов
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 4033
Очки : 15897
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-01-27
Возраст : 59
Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

https://sites.google.com/site/skopinnarod/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Казачество. Публикации. Мнения. Обсуждения. Полемика.

Сообщение автор Admin в Сб Апр 01, 2017 4:11 pm

Согласен с тезисами.
Ибо, казаком можно и не родиться, но можно им стать, приняв Устои, Обычаи и веру в свое назначение.
Это Духовное перерождение, как Второе Крещение.
Казак признавая Новую Жизнь становится основателем своего Рода по Воле Божией и Убеждениям своим.
Таки и поступаю в своем Округе, не отказывая никому ЖЕЛАЕМОМУ.
Ибо, много званых, да мало Избранных.
И никто мне не указ и не советник.
Поступаю, как нужным считаю и верным для общего дела.
Не сейте вражды между Казаками.
Потом пожнете вражду свою и дурные слова и в отношении себя.
НЕ СТАВЬТЕ СЕБЯ ВЫШЕ БРАТЬЕВ СВОИХ.
Атаману положено быть Отцом, а не проосто управой.
Дабы чтили казаки своих Атаманов и шли за ними во Славу Отечества нашего, а не в угоду лже атаманам.
Нет среди гас Господ и холуев.
Мы единое Братство.
Иначе сгинем в очередной раз, как и прежде бывало.


Атаман РОКО СКРиЗ и МКЦ России по Рязанской области
Казачий полковник Сергей Мохов.


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Ноя 25, 2017 10:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Администратор Сайта и Форума "Скопин-Народ" - Сергей Мохов
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 4033
Очки : 15897
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-01-27
Возраст : 59
Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

https://sites.google.com/site/skopinnarod/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Казачество. Публикации. Мнения. Обсуждения. Полемика.

Сообщение автор Admin в Вс Апр 02, 2017 1:56 pm

Движется ли «казачье движение»? 
29 МАРТА 2017, 12:58 
Главная цель, которая смогла сплотить в едином порыве всех казаков 
О казаках... 
Народ, не имеющий национального самосознания, – есть навоз, на котором произрастают другие народы (П.А. Столыпин, премьер-министр Российской империи, 1915 г.)  Беспристрастный взгляд свидетельствует, что современное казачество РФ – это дезориентированная общность, лишённая смысла своего существования. 
Ведь нельзя же таким смыслом считать “поездки пострелять” на Донбасс и в Сирию… 
Это общность без Цели. 
Без собственной Национальной Идеи, способной объединить, сплотить казаков в едином стремлении, в едином порыве. Куда так называемое “казачье движение” на самом деле движется – непонятно, а потому его перспективы крайне сомнительны. Некоторые казачьи интеллектуалы понимают бесперспективность “казачьего движения” без основополагающей Национальной Идеи, без Главной Цели. 
А отсутствие Национальной Идеи грозит казачеству новыми бедами и поражениями. 
Поиск Идеи и конечной Цели движения казаков ведётся отдельными казаками-энтузиастами уже много лет, но в нём пока что видна та же безнадёга, что и в целом у государства РФ. 
На многочисленных сайтах изложение якобы казачьей идеологии ограничивается простым перечислением прав и обязанностей казаков, описанием казачьих заповедей, которые, несомненно, не могут претендовать на целостную идеологическую парадигму. 
Кое-кто Национальную Казачью Идею и Главную Цель движения ищет в прошлом: в вольном доимперском казачестве, другие в казаках при Российской империи, третьи в казаках периода Гражданской войны, четвёртые в “сталинских казаках”... 
Однако прошлое не способно объединить, поскольку у каждого казака свой особый идеал. 
Тем более, оно не в состоянии побудить к движению вперёд. Объединить и сдвинуть с места может только общее виденье будущего.
Распространённым является также поиск Национальной Идеи и Главной Цели посредством копирования чужих, зарубежных идей и целей. 
Но в таком случае – без самоидентификации, без аутентичности – они не будут Национальными Казачьими, а развитие Казачьего Народа сведётся к растворению в чужеродном социуме – процесс, который мы наблюдаем уже сегодня и который со временем будет только интенсифицироваться. 
В то же время, не находят массовой поддержки многочисленные попытки сформулировать Национальную Казачью Идею и Главную Цель казачьего движения в регионах в виде проектов, программ и концепций развития, пропагандируемых местными энтузиастами. 
А почему? 
Да потому, что они носят откровенно бытовой, утилитарный, сиюминутный характер, в то время как общая Идея и конечная Цель должны захватывать дух и служить фактором мобилизации пассионарной энергии всех казаков, независимо от места их проживания. 
И при этом не быть чем-то явно несбыточным, заоблачным, хотя и такие при мощной поддержке государства могут присутствовать на агитационном поле довольно долго. (Как пример, существовавшая при СССР лозунг-идея “Наша цель – коммунизм!”). 
Ни одна из ранее выдвигавшихся “местноприземлённых” казачьих идей не достигла того величия, чтобы стать общей Главной Целью всех казаков РФ от европейских границ до Тихого океана и, тем более, на Украине и в Казахстане, чтобы увлечь и направить разум и действия миллионов казаков в одно русло и превратиться в настоящую Национальную Казачью Идею. 
Но невозможно достичь эффективного развития и движения вперёд без Национальной Идеи, без Главной Цели, без виденья желаемого будущего. 
Это утверждение даже не требует доказательств. 
Это аксиома! 
И чем крупнее Главная Цель, тем энергичней усилия и тем значительней достижения. И напротив: мизерность целей обуславливает расслабление социального организма и остановку всякого движения. — Казачья же Национальная Идея – это идея самостоятельного политического, экономического и общественного устройства Казачьего Народа. И объединить, сплотить казаков, мобилизовать их национальную энергию в едином направлении можно лишь на основе общего виденья будущего. — Оно должно быть идеальным, увлекающим образом – труднодостижимым, но чрезвычайно желанным, к которому должно стремиться всё казачье сообщество. Фактически, речь идёт об Общей Мечте. 
А мечты имеют свойство осуществляться, ведь всё, что имеет сегодня человечество, когда-то было чьей-то мечтой. 
Казачья Национальная Мечта-Идея определяет направление движения казачьего возрождения, обеспечивает целеполагание, мотивирует и приводит к мобилизации казачьей энергии и ресурсов. 
Национальную Идею как раз и образует Главная Цель Казачьего Народа (вместе с системой родственных ей ценностей). 
Следовательно, для того, чтобы остановить дальнейшую маргинализацию и системную деградацию казачества, необходимо сформулировать эту Главную Цель – стратегическое виденье казачьего будущего. 
И тогда, и только тогда, у Казачьего Народа появятся перспективы продвинуться вперёд, в собственное будущее, в национальное будущее своих детей и внуков. 
Однако есть ли такая главная Цель, которая смогла бы мобилизовать и сплотить в едином порыве всех казаков? Причём, проживающих не только в Российской Федерации, но и на Украине, в Казахстане, в Киргизии? — Наша беда – в тотальной казачьей деморализации, дезориентации и, как следствие, апатии последних десятилетий, наступивших сразу после недолгой эйфории начала 1990-х годов. — Некоторые даже считают, что казаки вообще перестали мечтать чего-то добиться. 
Говорят, что их желания обмельчали, стали приземлёнными и общерусскими (общеукраинскими, общеказахстанскими): мечты о замораживании тарифов ЖКХ, о дешёвых молочных продуктах, в которых не использовали бы пальмовое масло, мечты “жить, как все”, о достойной зарплате, о размораживании индексации пенсий, о победах российских (украинских, казахских) спортсменов на Олимпиадах и так далее – но это то же самое, что не мечтать вообще. 
Ведь мечта – это не бытовые желания или спортивные достижения, а нечто более возвышенное. 
Политические партии, в том числе и так называемая “Казачья партия РФ”, не находят всеобщей казачьей поддержки, поскольку тоже не могут предложить казакам хоть что-то похожее на их Главную Цель. 
Налицо отсутствие привлекающих идей. 
И вообще всем партиям в РФ приходится основывать избирательный успех и популярность на самопиаре, политтехнологиях и выборных махинациях, а все их идеи являются сугубо популистскими обещаниями, которые никто и не собирается выполнять. 
В последнее время к этим средствам добавилось указание на “главного врага” (“Исламское Государство”, “Правый Сектор”, евреи, “бандеровцы”, москали, фашисты, террористы, майдановцы и антимайдановцы, либералы, “ватники”, 
Путин, Порошенко, Трамп и прочие конкретно обозначенные противники нашего “светлого будущего”, коим несть числа).
Для нахождения не искусственно придуманной, а действительно общей желанной Главной Цели следует задать вопрос: а какой мы хотим видеть будущую казачью жизнь? Думается, что такой желанной будущей казачьей жизнью для весьма немалого числа казаков было бы появление их собственного национально-государственного (национально-территориального) образования в составе федеративного государства РФ (Украины, Казахстана)! 
Как известно, историю делает активное меньшинство, а не пассивное большинство. 
И для построения казачьей государственности (территориальной автономии) достаточно, чтобы, по крайней мере для начала, 5% казаков РФ (Украины, Казахстана) в душе приняли для себя такую Казачью Национальную Идею и такую Главную Цель и сказали сами себе: я готов к движению в этом направлении! 
Эти люди стали бы проводниками изменений, творцами будущего. Остальная часть казачьего сообщества вскоре последует этому примеру, поскольку большинство людей склонно к принятию “правил игры”, кажущихся доминирующими или, по крайней мере, популярными. Казачье сообщество перейдёт тогда на более высокую ступень организации и перестанет быть агрессивной по отношению к самой себе средой. 
Люди значительно больше будут получать удовлетворения и счастья от взаимодействия с окружающим казачьим социумом в движении к Главной Цели и не станут в каждом казаке-оппоненте видеть, как сегодня, врага даже более страшного, чем казакофоб из числа неказаков. 
Невзирая на громкие заявления и огромные внешнеполитические амбиции Москвы, Россия сегодня является наиболее слабым геополитическим игроком среди крупных мировых государств. Ещё меньший политический вес в мировом межгосударственном преферансе имеют неядерные Украина и Казахстан. 
Чрезвычайно низкий уровень развития территорий РФ, депопуляция, неэффективность экономики, отсутствие консолидирующей национальной идеи, также как и общей для всех россиян идентичности, ставят Россию под угрозу распада. Возможно, вызовы нынешнего времени вообще не оставляют шансов на будущее такому территориальному образованию, как Российская Федерация. 
Не стоит забывать и об интересах Китая, который рассматривает значительные российские территории как свои, но “временно оккупированные”. 
Следовательно, уже в ближайшее время Россия может стать одним из самых больших источников нестабильности и территориальных трансформаций. 
И потому создание внутри её казачьей государственности (территориальной автономии) с эффективным общественно-политическим аппаратом управления и самодостаточной экономикой могло бы стать одним из наиболее реальных и прочных бастионов против погружения РФ в пучину нестабильности, гражданских волнений и беспорядков, крушения российской государственности в целом. 
В Кремле бы ухватиться за такую возможность, но там боятся того, на что могли бы опереться и, наоборот, в отношениях с Китаем и Японией не боятся того, чего следовало бы. ПО ТЕМЕ Клопы российской политики 
Весьма туманным представляются и перспективы Украины, как унитарного целого, обрезанного “русским братом” “по самое не балуй” – снизу по Крым, сбоку – по Донбасс. 
На таком фоне положение Казахстана, удобно расположившегося на бывших казачьих землях (части Сибирского, Уральского и целиком Семиреченского казачьих Войск составили около 80% территории этого “творения” шаловливых “рукоблудников-большевиков”), кажется наиболее благополучным. 
Мир, сегодня пока ещё кажущийся достаточно стабильным, уже в ближайшее время может войти в период турбулентности и хаоса. 
Конечно, это наихудший для простых людей прогноз, который может оказаться ошибочным, однако ещё большей ошибкой является ожидание, что мир будущего будет продолжением нынешнего. 
И изменения – кардинальные, фундаментальные, кризисные – уже начались, что мы хорошо увидели и в Крыму, и на Донбассе, и в Сирии. Но продолжим основную мысль – о Мечте, как двигателе казачьего развития. 
У казаков, не поддавшихся одуряющей пропаганде официальных пропагандистов и их добровольных помощников, в сладких снах присутствует, наравне с социальной справедливостью, чтобы в будущей казачьей государственности каждому казаку обеспечивалась возможность самореализации в любимой сфере. 
Чтобы в основе общественной организации лежала возможность каждому заниматься ему лично интересным трудом в соответствии с его внутренними влечениями и от природы заложенными склонностями – тем трудом, который приносит удовольствие и самореализацию, а не только финансовый ресурс для проживания. 
Чтобы никто казаку не указывал сверху, что ему можно и чего нельзя делать, желать и произносить. 
То есть – чтобы была полная демократия казачьего Круга, который и является воплощением высшей и справедливейшей власти – народоправства, которого в практике нынешнего самоуправления ни в РФ, ни в Казахстане, ни даже в наиболее политически раскованной Украине днём с огнём не наблюдается. 
Казаки хотят и могут рожать много детей. Коренным образом перестроенная на основе желаний родителей система воспитания и образования должна способствовать психологическому развитию и раскрытию талантов казачат, их самореализации, чтобы воспитывать детей в знании и любви к казачьим национальным традициям. Культура должна нести животворные ценности, способствовать духовному совершенствованию. 
Ныне же мы (в РФ) наблюдаем систему образования, совершенно не считающуюся с желаниями и возможностями родителей: постоянное урезание расходов на образование, объявление так называемого “минимума базовых предметов” с отнесением остальных в разряд платных дополнительных занятий, дебилизирующий ЕГЭ, против которого уже много лет выступают виднейшие учёные и педагоги, но который продолжает торжествовать над бессилием родителей что-то изменить. Из всего этого и возникает необходимость уточнения в формулировании Главной Цели казаков – не просто государственность (автономия), а непременно с казачьим самоуправлением, без которого вся Национальная Идея может оказаться обманным ориентиром. 
И при всех сложностях в достижении Главной Цели необходимо помнить: казаки, устранившиеся от создания своего собственного будущего, остановившиеся в движении, обречены быть пассивным объектом других, более подвижных народов, а со временем исчезнуть, подобно каким-нибудь шумерам. Или этрускам, растворившимся среди своих соседей. Чтобы стать субъектом истории, казакам просто жизненно необходимо принять и признать и Национальную Идею, и Главную Цель, то есть свою собственную национальную амбициозную стратегию. И на пути к Главной Цели каждый шаг каждого казака обретает смысл. В XIX веке оформился русский воинский девиз “За Веру, Царя и Отечество” (или “За Бога, Царя и Отечество”). 
В 1812 году девиз “За Веру и Царя” был введён на знак Государственного ополчения императора Александра I. Современные казаки мало знают, что примерно тогда же появился и ещё вариант девиза, распространённый, в основном, в казачьей среде – “За Веру и Верность”. 
То есть, без упоминания царя. 
Нынешние казаки, пытаясь чем-то возместить отсутствие актуальных девизов (все помнят лишь “За Веру, Царя и Отечество”), которые они могли бы поместить на свои наградные кресты (далеко не всегда бутафорские, поскольку давались казакам, в том числе, и за действительные бои в “горячих точках”), патенты, приказы и грамоты, часто используют девиз “За Веру и Вольность” (или “За Веру и Волю”). Ничего не имея против этого варианта, хотелось бы спросить: не было бы более разумным помещать девиз, который действительно имеет под собой мобилизующее основание, а не просто некое возвышенное благопожелание – “За Народ, Государственность и Круг”? Этот лозунг заострил бы казаков на решение многих из ныне нерешаемых, в силу своей “нецеленаправленности”, вопросов. 
Заострил бы на движение.


http://nr2.lt/blogs/Alexander_Dzikovitsky/Dvizhetsya-li-kazache-dvizhenie-125082.html
© NEWSROOM


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Ноя 25, 2017 10:34 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Администратор Сайта и Форума "Скопин-Народ" - Сергей Мохов
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 4033
Очки : 15897
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-01-27
Возраст : 59
Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

https://sites.google.com/site/skopinnarod/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Казачество. Публикации. Мнения. Обсуждения. Полемика.

Сообщение автор Admin в Вс Ноя 05, 2017 2:44 pm

Казаки 2000-х. В Земетчино казаки занимаются сельским хозяйством и мечтают открыть автосервис



[ltr]Мы побывали в гостях у вновь выбранного атамана регионального отдельного казачьего общества Вячеслава Беликова.[/ltr]


[ltr][/ltr]




[ltr]Путь в казаки 
Вячеслав Беликов живет в Земетчинском районе. Интересно, что сам он не является родовым казаком, как принято называть коренных представителей этого сословия. До 2008 года Вячеслав вел обычную размеренную жизнь. Много лет работал охранником, затем основал свое охранное предприятие. А о традициях и обычаях казаков знал лишь по книгам да фильмам. Но они ему очень нравились.
[/ltr]


[ltr]— В первую очередь это религиозная сторона: посещение всех богослужений, участие в крестных ходах, тесное общение с представителями Русской православной церкви. Есть такое утверждение: казак без веры — не казак. Мне как человеку верующему эта философия близка, — объясняет Вячеслав Беликов.[/ltr]


[ltr]И однажды он подумал: а почему бы не основать казачий хутор в родном районе? Ведь казаки — это не отдельная национальность, а простые русские люди, соблюдающие определенные традиции. 
Кроме веры, основу казачьей жизни составляет служба. Казак может и не служить в полиции или армии, но всегда должен быть готовым встать на защиту Отечества.
[/ltr]


[ltr]Своей идеей Беликов «заразил» партнеров по бизнесу и друзей — всего новоиспеченных казаков набралось восемь человек. Перенимать опыт ездили в Пензу и в соседний Вадинск, где есть казачий хутор.[/ltr]


[ltr]Вскоре свой хутор появился и в Земетчине. 
Именно за неравнодушие и активность Беликов и удостоился чести стать атаманом.
[/ltr]


[ltr]Они — не ряженые
Вячеслав Николаевич не скрывает, что поначалу односельчане всерьез не воспринимали земетчинских казаков, называли «ряжеными». Дело в том, что за всю историю района казаков здесь отродясь не было. 
Даже родные к идее Беликова основать казачью общину отнеслись с недоверием — материальных плюсов нет, а хлопот прибавилось.
[/ltr]


[ltr][/ltr]




[ltr]Атаману и его товарищам приходилось (и приходится) доказывать, что быть казаком — это не просто надеть форму.
— Только спустя годы, глядя на то, как мы участвуем в жизни села, как патрулируем улицы бок о бок с полицейскими, местные начали воспринимать нас всерьез, — улыбается Беликов.
[/ltr]


[ltr]Сейчас в Земетчине уже 72 казака. Причем в их рядах довольно много молодежи. Создали в общине и добровольную пожарную дружину. Но пока не решен вопрос с финансированием. Пожарную машину МЧС готово выделить, но заправлять и ремонтировать ее не на что. Работа же добровольцев не оплачивается.[/ltr]


[ltr]Выходом из положения может стать помощь бизнеса. В некоторых районах такая практика существует.[/ltr]


[ltr]Хутор — дело общее
Помимо общественной деятельности, казаки активно занимаются сельским хозяйством. На хуторе разводят гусей, уток и курдючные породы овец, а в арендованных прудах (их два) плещется карп. Трудятся на хуторе сами члены казачества, наемных работников нет.
[/ltr]


[ltr]Тут стоит оговориться, что земетчинский хутор — это не отдельное поселение и ничего общего не имеет с тем, что описывал Гоголь в своих «Вечерах на хуторе близ Диканьки». Это земельные участки площадью 80 га (пахотный) и 42 га (пастбище и скотный двор). Казаки не живут здесь постоянно. Каждый день приезжают те, у кого поменьше дел дома или на основной работе.[/ltr]


[ltr]Удивительный пример взаимопомощи! Колхоз не колхоз, а объединение единомышленников.[/ltr]


[ltr]— Хотим довести стадо овец до 100 голов. Пока их 25. На рынок сбыта рано выходить, но мясом себя и свои семьи обеспечиваем, — рассказывает атаман. — Быт казака подразумевает жизнь в большой дружной семье — здесь никто не будет спорить, кому достанется лишний килограмм баранины или рыбы.[/ltr]


[ltr]Пару лет назад земетчинские казаки собирались развивать свиноводство. Даже закупили несколько венгерских пуховых мангалиц (порода свиней). Они очень неприхотливы, благодаря густой шерсти могут даже на улице зимовать, буквально в тюке сена. Увы, в планы вмешалась африканская чума свиней, вспышки которой были зарегистрированы и в нашем регионе. На всякий случай от хрюшек решили избавиться.[/ltr]


[ltr]Вложиться в знания
Кроме развития хозяйства, земетчинские казаки планируют открыть свой автосервис. Сейчас есть две автомастерские для своих машин, но необходимое для расширения дела оборудование уже закуплено.
[/ltr]


[ltr]Сложности возникают с поиском специалистов. Хочется, чтобы даже в автомастерской трудились свои люди, члены казачьих подразделений. А молодые специалисты — в дефиците.[/ltr]


[ltr]— Получив профессиию, молодежь оседает в городах, — вздыхает Беликов. — Парни считают, что лучше продавать мобильники в салоне сотовой связи, чем работать по специальности в родном селе… Переломить ситуацию можно, только если со школьной скамьи воспитывать в детях любовь к малой родине и желание поработать на ее благо. Это еще одна задача казачества.[/ltr]


[ltr]Беликов мечтает, что казачьих и кадетских классов в Пензенской области будет больше. Но пока все упирается в нехватку офицеров-наставников. Это ведь тоже неоплачиваемый труд. К тому же не все родители готовы приобретать повседневную и парадную форму для своих чад.[/ltr]


[ltr]— Конечно, хотелось бы выйти на уровень донских казаков, где традиции очень сильны и само движение очень популярно, — мечтательно произносит Беликов. — Мы же только вступаем на эту стезю. Пока в Пензенской области две станицы и восемь хуторов, но в текущем году к ним должны прибавиться еще четыре.[/ltr]


[ltr][/ltr]




[ltr]Братья по духу 
Еще одной важной задачей атаман Беликов называет внесение хуторов и станиц области в Единый государственный реестр казачьих войск. «Узаконивание» даст казакам право охранять государственные и муниципальные объекты. А это неплохое материальное подспорье.
[/ltr]


[ltr]К тому же на недавней встрече с митрополитом Пензенским и Нижнеломовским Серафимом обсуждалась возможность охраны всех храмов региона именно представителями казачества. Как уже говорилось, казаки — люди религиозные и регулярно принимают участие в крестных ходах, оказывают помощь в восстановлении храмов.[/ltr]


[ltr]Беликов в составе делегации Волжского войскового казачьего общества даже совершал паломничество на святую гору Афон (в Греции) в конце прошлого года. А в феврале этого года делегация побывала в Испании, где прошла крестным ходом с иконой Божией Матери «Избавительница от бед».[/ltr]


[ltr]— В Испании есть ассоциация волжских казаков, члены которой и пригласили нас, — уточнил Беликов. — Так что казак — он и в Испании казак. Главное — то, что у тебя в душе, а не то, где ты живешь.[/ltr]


[ltr][/ltr]




[ltr]Автор: Филипп Митрофанов[/ltr]


[ltr]Фото автора и из архива героя публикации.[/ltr]




Последний раз редактировалось: Admin (Сб Ноя 25, 2017 10:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Администратор Сайта и Форума "Скопин-Народ" - Сергей Мохов
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 4033
Очки : 15897
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-01-27
Возраст : 59
Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

https://sites.google.com/site/skopinnarod/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Казачество. Публикации. Мнения. Обсуждения. Полемика.

Сообщение автор Admin в Сб Ноя 25, 2017 10:21 am

Виктор Мальцев. Чем казак Сталин отличается от казака Путина

Опубликовано 15.11.2017
Осеннее обострение  объединительной активности казаков – конечно связано с выборами Президента. Но, если прошедший в начале октября кубанский форум реестровых казаков – обычное чиновное мероприятие, то прошедший в конце октября Всемирный Совет Казачьих Атаманов (г. Алма-Ата, Республика Казахстан) атамана Захарова, и 11 ноября в Подмосковье IV Большой круг Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья» атамана Водолацкого вызывают интерес… чисто медицинский.


 
Если есть силы бежать, то кто поверит, что нет сил драться?!
Ермак Тимофеевич
 
Казаки всех стран – объединяйтесь
Можно было бы порадоваться, что казаки пытаются объединиться, если бы не одно «но», – все эти шумные и дорогостоящие «мероприятия» никакого отношения к возрождению казачества не имеют. А уж бред Водолацкого об «объединении казаков в одну структуру, начиная от дальнего хутора до федерального центра», – вообще из сферы исторического кретинизма и политической проституции.
Шоу объединяющихся казаков становятся всё более массовыми и масштабными. Всё зависит от личных состояний, так называемых атаманов. Миллионер Водолацкий, – поскромнее; миллиардер Захаров – с мировым размахом. Государство в основном выезжает на административном ресурсе. Странно другое, что столь значимые казачьи мероприятия проводятся где угодно, только не в Столице мирового казачества городе Новочеркасске.
И ради чего такая паталогическая активность? Может атаманы вдруг прозрели, и осознали, что казаки это не «общественная организация» или сборище «всемирных атаманов», а народ, и озаботились возвратом казакам их собственности – территорий казачьих войск и воссозданием институтов самоуправления казаков на своих землях?
Нет, конечно, – в тоннах принимаемых не реестровых «решений», и реестровых постановлений и законов об этом нет ни слова! В основном об ответственности казаков и государственной службе… С реестром – всё понятно. Есть позиция государства, и чиновники её реализуют. Выбирать не приходится.
Действия атамана Захарова хотя бы можно как-то объяснить. Видя, что творится в России с «возрождением», атаман создал Совет атаманов в изгнании, и подал заявку на представительство в ООН – это попытка добиться признания казаков на международной арене. Если эта цель будет достигнута, то казаки получат публичную площадку для защиты своих интересов в столь авторитетной международной организации.
А вот чего суетится депутат Госдумы Водолацкий, он же изгнанный со своей станицы «Азовская» и лишенный казачьего звания бывший «казак» Водолацкий, он же изгнанный с Дона, бывший реестровый атаман войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» Водолацкий, он же мелкий жулик, укравший у Виктора Ратиева аббревиатуру СКВРиЗ (Союз казачьих войск России и зарубежья), он же депутат Государственный Думы, использующий своё служебное положение для создания бизнеса на казаках,   – вопрос прелюбопытный.
В аннотации к мероприятию Водолацкого сказано: – «В Российском казачестве, независимо от того, реестровая или общественная организация, давно назрел вопрос о необходимости объединения казаков в одну структуру, начиная от дальнего хутора до федерального центра. И этот вопрос необходимо разрешить в самое ближайшее время. Механизмы и пути решения этой важной не только для России задачи будут рассматриваться на IV Большом круге Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья» (СКВРиЗ)»
Во как!  «…независимо от того, реестровая или общественная организация…», да ещё «…начиная от дальнего хутора до федерального центра…». Казаки России и Зарубежья должны аплодировать стоя! Слава тебе Господи, наконец-то нашелся атаман-объединитель и реестровых и не реестровых казаков. Интересно, реестровые в курсе, что они войдут в  «одну структуру» с нереестровыми? И что государственные бабки теперь будут делить не Баринов с Бегловым, а господин Водолацкий?
Но вольные казаки должны быть счастливы! Глядишь, из реестровых бабок и им чего- нибудь, от Водолацкого перепадет…
Казачья экономика
Казаки любят деньги! Казаки любят деньги получать, и совсем не любят деньги платить, – тоже не бином Ньютона. Правда, в отличие от остальных граждан, казаки не субъект экономических отношений, а объект купли продажи. Казаков покупают оптом и в розницу для решения исключительно политических или военных вопросов, поскольку ни на что другое, такой товар как «казак», сам себя считающий воином, просто не годится.
Казак дореволюционный от казака современного, как субъект военно-экономических отношений отличается как грунтовой огурец от парникового.
Дореволюционный или классический казак, если убрать высокие слова о служении «Православной вере, Царю и Отечеству», а обсуждать проблему в пошлых терминах экономической целесообразности, – был объектом обмена государевой службы на территории и льготы. А главное, на казачью вольницу и право самоуправления на территориях казачьих войск. «Товар» изготовлялся поштучно, всем казачьим родом от рождения до смерти, поэтому был качественный и дорогой.
В современном казачестве от классического казака только название и безмерные амбиции на свою родовую исключительность. Где тот род и, главное, где те условия производства высококачественного товара «казак» – не известно. То есть товара или предмета обмена с государством фактически нет. Производимый в «казачьих обществах» контрафакт, как и всякая подделка, стоит дёшево, продается легко, покупается ещё легче.
Но даже такой товар покупать, и продавать всё сложнее. Начавшая складываться в девяностые система оптовой торговли целыми «войсковыми обществами» развалилась, не успев сложиться. В реестр казаки не идут, «казачьих обществ» стало сотни, если не тысячи, где каждый атаман сам себе лавочник. А начальство требует перед выборами построить и посчитать всех казаков. Вот Водолацкий и засуетился.
Благо в современном «казачестве» сформировался целый слой бездельников, которые поедут на любую хоть всероссийскую, хоть всемирную тусовку, лишь бы заплатили за проезд, питание и проживание. И голосовать будут хоть за объединение, хоть за разъединение. Отмазка стопроцентная, – типа государство должно  казакам по гроб жизни за расказачивание и геноцид – можно не иметь ни мозгов, ни совести, ни принципов.
Расказачивание и геноцид с пошлой экономической точки зрения, тоже явление крайне интересное и совершенно не исследованное, – слишком больная и острая тема. Но спекуляций на тему казачьего геноцида стало слишком много. И дело явно не в морали, а в бабках и политике.   
Казаки испокон веков были собственниками средств производства самих себя, – то есть войсковых земель, общинно-родового уклада жизни и самоуправления, эдакой фабрики по производству казаков. Одновременно казаки и продавали сами себя как товар особого военного назначения.
Большевики, экспроприируя собственность и средства производства, в голову не могли взять, что войсковые земли, общинно-родовой уклад жизни и система самоуправления казаков это и есть «средство производства» казаков и уничтожать их, ­– себе дороже.
Будь Троцкий поумнее, он сохранил бы казачью систему производства лучших в мире воинов (как большевики сохранили заводы и фабрики), и получил бы самую мощную в мире армию. И, пожалуй, добился бы своих целей – мировой революции и мирового господства. Казаки вновь побывали бы в Берлине и Париже, а в поглощённой советской империей Европе вряд ли появился бы Адольф Гитлер.
Но для этого с казаками нужно было договариваться, а не ставить на колени.
Троцкий, привлекший в Красную армию большую часть царских офицеров, сути казачества не понял, и это стало его фатальной исторической ошибкой. Малограмотность (реальное училище в Николаеве и один курс на матфаке Одесского университета) самовлюбленного маньяка, привел к трагедии целого народа и к бесславному концу самого вождя.
То, чем сегодня занимается и государство со своим антиказачьим реестром, и Водолацкий с идеей  «объединения казаков в одну структуру», – та же политика малограмотных идиотов. Нельзя объединить то, чего нет. Сначала надо воссоздать систему «производства» казаков. Но государство жуликов и воров боится этого как огня, потому, что это будут уже другие казаки, с которыми обращаться, как с нынешним быдлом не получится.
Идентификация казака
Система самоуправления вольного казачества всегда была для российской власти неразрешимой загадкой. С одной стороны практически бесправные, переизбираемые каждый год атаманы, отсутствие полицейских сил контроля за порядком на огромных, сравнимых с территориями европейских государств территориях; с другой – многовековая стабильность и отсутствие внутренних распрей на казачьих землях.
Еще большей загадкой оставалось, да и остается, по сей день, и для московских правителей, и для правителей европейских государств, (неоднократно битых казаками), метаморфоза превращения вольных, не прошедших казарменную муштру казаков, в боевые казачьи части с железной дисциплиной. А тех самых бесправных атаманов, – в военных командиров с безграничной властью и несокрушимой волей.
И уж совсем неразрешимой загадкой для европейской академической военной мысли является непревзойденное военное искусство казачьих атаманов, которые «академиев не кончали», но громили высокообразованных полководцев армий Наполеона, Кайзера и Гитлера.
Ответы, скорее всего, нужно искать не на Дону и Кубани (казаки на национальную и этнокультурную рефлексию не способны), а в Индии, Китае и Японии. На примерах стран, которые устояли перед натиском европейской, а точнее англосаксонской цивилизации. Патриархальный Китай, кастовая Индия и общинная Япония, – каждый раз сплевывали англосаксонскую культуру и европейские ценности, как отраву.
Казаки своей государственности так и не создали, но свою идентичность в укладе жизни и традициях самоуправления хранили крепко, сплевывая российское западничество и  крепостничество, как отраву. Тем более что сама Россия в сохранении своей идентичности целомудрием никогда не отличалась – то в неметчину обряжалась, то лягушатницей оборачивалась.    
Петр I, с самыми благими намерениями, засунул российскую идентичность под Европу настолько глубоко, что до сих пор никто отыскать не может. Россия от Азии ушла, в Европу не пришли – застряла в эдаком историческом и философском недоразумении, под названием Евразия.
Но главным итогом «европеизации»  России Петром I, чего он уж точно не предполагал, – стало формирование в российской элите презрительно-потребительского отношения к своей стране. Как следствие – преклонение перед Западом и продажность российских элит, ставшая национальной трагедией, преследующей Россию по сегодняшний день. 
Спаслись только казаки на вольном Дону. Вот с тех пор евразийский симбиоз тупого с кровавым – главная отличительная особенность российской власти, – казаков изничтожить и пытается.
Не удивительно, что как только империя дала слабину, азиаты свалили в Азию, а хохлы поскакали в Европу. Осталась Москва с Дугиным – философом Евразийства, и Путиным – верным последователем Петра I.
Верный последователь Петра I – Лев Троцкий за казаков взялся всерьез. Верный последователь Льва Троцкого – Владимир Путин с казачеством решил покончить окончательно.
Как казаки спасли Россию от Троцкого
Революция 1917 года стала самым тяжелым испытанием для казачества. Но осмыслить, что именно произошло, не удается, по сей день, – ни причин геноцида, ни роли казаков в борьбе с большевиками. Самое главное, никто даже не пытается понять, с чего это Иосиф Сталин вдруг полностью реабилитировал казаков в 1936 году. 
После покушения 30 августа 1918 года Владимир Ильич Ленин, всеми силами боровшийся против раздела бывшей Российской Империи, уже не мог поддержать Льва Давидовича Троцкого, который готовился спалить Россию, вместе с её народом и идентичностью в качестве запала для разжигания мировой революции.
Единственным препятствием в реализации этих наполеоновских планов оказались казаки. Вопрос ведь не в том, с кем воевали казаки (с большевиками, конечно), а вопрос в том, за что воевали казаки? Формальный, всем известный ответ, – за Царя и Отечество. Но Царя уже небыло, а Отечество превратилось в многомиллионную большевистскую саранчу, пожирающую всё на своем пути.
И создавал эту орду под названием «Красная армия» именно Лев Давидович Троцкий! И цели его никакого отношения ни к государству Российскому, ни к освобождению российского пролетариата и крестьянства не имели. Всемирная революция и мировое господство, эдакий всемирный Израиль, – вот цель Троцкого.
А тут какие-то казаки со своей идентичностью. Парадокс истории в том, что война казаков за свою идентичность против большевика Троцкого, оказалась войной за Россию, и за Державу большевика Сталина. 
Ни сходящий с политической сцены после ранения Ленин, ни ещё не набравший силы Сталин, а именно казаки Дона и Кубани стали на пути Троцкого. Этим, и ничем другим, объясняется бешеная ненависть Троцкого к казакам и причина геноцида казачества.
Казачество России, ценой своей жизни удержало Россию над пропастью самоуничтожения  в огне мировой революции, выиграло время, и дало возможность набрать сил Сталину и сломать троцкистскую идею мировой революции, идеей построения социализма в отдельно взятой стране – СССР стал великой Державой.
Вряд ли кто-то кроме Сталина понимал тогда, и понимает сейчас роль казачества в сохранении России как государства. В неожиданной для всех, так и не понятой историками реабилитации Сталиным казаков в 1936 году, помимо восстановления военного ресурса, есть и глубочайшее понимание Сталиным роли казачества, как необходимой составной части Российской Империи.    
Чем казак Сталин отличается от казака Путина
Строительство великой России без казаков невозможно. Сталин это понимал лучше Ленина и Троцкого. Но, только изгнав Троцкого и разгромив троцкистскую оппозицию в партии, Сталин смог вернутся к вопросу возвращения казачества для решения государственных задач. Сталин воскресил казачьи войска со всеми их привилегиями, включая казачью военную форму царского времени.
Реабилитацию казачества Сталин произвел по-сталински открыто и жестко… на праздновании юбилея ОГПУ, которое состоялось в декабре 1935 года в Большом театре, всех поразило присутствие группы казачьих атаманов в вызывающей форме царского образца. Взгляды присутствующих чаще устремлялись в сторону воскрешенных атаманов, чем на сцену.
В 1935 году с гастролями в Москву прибыл казачий хор. В его составе был колоритный дед Тимофей Воробьев. Говорят, что именно он стал прототипом деда Щукаря из «Поднятой целины». На деда была возложена миссия – передать донской румяный каравай вождю, когда хор будет выступать в Кремле. Дед вручил хлеб со словами:
– Вы, товарищ Сталин, самый неподдельный и почетный казак.
И тут произошло то, чего никто не ожидал. Михаил Шолохов, всегда сопровождавший казаков в столицу, сказал:
– Предлагаю прямо сейчас принять товарища Сталина в казаки.
Повисла пауза. Все ждали реакции вождя, которую предугадать было невозможно. Сталин согласился, но поставил условие: чтобы его кандидатура была выставлена на открытое голосование, как и положено у казаков на сходе.
Сказано – сделано. Первыми принимали Сталина в казаки колхозники хутора Андроповского Вешенского района. Отсутствие вождя объяснялось его занятостью. Единственной загвоздкой в ходе обсуждения стала национальность будущего казака. Впоследствии инструктор райкома партии Тихон Зиньков вспоминал:
– Тогда поднялся ветхий дед и сказал: «В старое время в ряды донцов принимались все, невзирая на рожу. Главное, чтобы вступающий был смелым в бою, отзывчивым в беде, честным, дружелюбным, справедливым, с открытой душой человеком».
Присутствующий пропагандист из района заверил собравшихся, что Сталин всеми перечисленными качествами обладает. Вскоре за принятие в казаки проголосовали и другие села и хутора района.
20 апреля 1936 года ЦИК СССР отменил существовавшие для казаков ограничения, а 23 апреля вышел приказ наркома обороны, по которому ряд кавалерийских дивизий получил наименование казачьих.
Реабилитация казачества Сталиным стерта из истории, так же стерты героические страницы участия казаков в Великой Отечественной Войне.
Со смертью Сталина и захвата власти троцкистами во главе с Хрущевым, до настоящего времени продолжается государственная политика социального геноцида по отношению к казачеству. А это означает только одно, ­­– троцкистская идеология антинародной  и антироссийской власти в России живет и процветает.
Продолжатели дела Троцкого по построению мирового социализма, Хрущев и Брежнев обескровили СССР, поставив на содержание и все страны соцлагеря, и всю мировую голытьбу – развивающиеся страны мира. Боливар двоих не выдержал.
Современная троцкистская власть России спалила всё, – и национальную идентичность, и страну. Осталось, продолжая дело Троцкого, окончательно стереть казаков, – и можно вслед за Украиной скакать в Европу с голой жопой. 
А идея Евразийства, сформулированная Александром Дугиным, стала философской основой тотального разворовывания России. Всё в точном соответствии с его догмами: воруем в Азии, прячем в Европе, не меняя ореола обитания, – Евразия, твою мать.
Но казаки, – это не Европа и не Азия, а уж тем более не Евразия. Казаки – это казаки
А что казак Путин?
В мае 2005 года прошла тайная операция по приему президента Владимира Путина в казаки. Он стал казачьим полковником, приписан к станице Вешенской Всевеликого Войска Донского. Ему была выдана казачья форма, шашка и выделен земельный надел на берегу Дона.
Никаких  станичных сходов по приему Путина в казаки, конечно, не было. Большинство казаков России и зарубежья до сих пор не знает, что Путин – казачий полковник. Конечно, казаки лавировали, и надеялись, что казак Путин сделает для братьев-казаков то же, что и казак Сталин... Не вылавировали.
На заседании Совета безопасности Российской Федерации казачьи атаманы не появились. Заявленная в девяностые «реабилитация» казачества идет по-путински, то есть в прямо противоположном от реабилитации направлении.
Путин не Сталин, это и так понятно. А кто? На вопрос – Who is mister Putin? Ответа не знает никто до сих пор. Но в России на вопрос Who is mister mr. President? – ответить гораздо проще чем, кажется.
В кульминационный период революции и гражданской войны окончательно оформились два типа Правителей созревавшие во властных коридорах России сотни лет. Правитель, который обустраивает Россию – самым ярким представителем этого направления стал Иосиф Сталин; и Правитель, который за счет России стремится облагодетельствовать себя и всё человечество, – это направление в предельно концентрированном виде воплотилось в фигуре Льва Троцкого. 
В этой логике ответ на вопрос who is mister Putin? очевиден – 100% троцкист. Этим объясняется если не всё, то многое. Путин последовательно воплощает идею  Троцкого – спалить Россию ради мирового блага.
Тесты простые: – организация трансферта российских капиталов на Запад, для повышения благосостояния всего человечества; подаренная США Украина; отеческая забота о судьбе Ассада в Сирии, и абсолютно наплевательское отношение к своему народу, прощение долгов всем развивающимся странам в ущерб собственной стране, – всё аккуратно ложится в концепцию деланья мировой политики за счет России Льва Троцкого, адаптированной для Путина идеологом Сурковым.
Но самый надежный тест на выявление реального, а не декларативного отношения Правителя к России, – отношение Правителя к казачеству.
Специалист по тайным операциям и дзюдо, и политику государства по отношению к казачеству построил как использование силы казаков против самих себя, создав систему самоликвидации в виде множества общественных организаций.  Любая, подчеркиваю, любая общественная  организация, ориентированная на силовое или военное присутствие, представляет угрозу для государства и не только в России, но и в любой стране мира. 
Казачество по определению имеет и силовую, и военную составляющие. Соответственно, любая казачья общественная организация, в том числе «легализованная» Минюстом, представляет угрозу для государства. Следовательно, подвергается тотальному контролю, а лидеры уничтожаются, – либо политически как в России, либо физически, как в ЛДНР.
Сегодня казаки – это множество общественных организаций бьющиеся насмерть друг с другом за благосклонность государства. Водолацкий, в силу национальных особенностей происхождения, – один из самых активных. Ну, кто ещё может втюхать государству товар, который нигде не производится, и которого просто нет.
Но компрадорской власти России нужны именно такие контрафактные «казаки», которые заявляя, что они «воины», в рамках общественной организации по определению становятся государственными преступниками, – хочешь, сажай, хочешь, покупай по дешёвке и используй хоть в политических, хоть в экономических целях.
Интересно по чьему указанию и, с какой целью Водолацкий создает всероссийскую банду «казаков-воинов», – бесправных и абсолютно зависимых от воли «хозяина» маргиналов.
Великой России казаки-воины нужны, но натуральные, выращенные на исторически предназначенных для этого территориях казачьих войск, где казак обучается военному искусству от рождения до смерти, где казак не воином просто не может быть по законам этих территорий – это внутренняя логика существования Российской Империи.  
Объединительная инициатива Водолацкого преследует одну единственную цель, – поставить всех кто объявил себя «казаками» под контроль и парализовать любые инициативы направленные на возвращение территорий казачьих войск и возрождение территориального самоуправления казаков, что равнозначно антигосударственной политике по возрождению полноценного Государства Российского.
Каковы бы не были мотивы Сталина, он казаков реабилитировал вовремя, За четыре года перед войной казаки успели возродить военные традиции казачьих войск и внести свой вклад в победу над Гитлером. Каковы бы не были мотивы Путина, – реестр и Водолацкий завели казачество в тупик общественных организаций, обнулив казачество как военный потенциал России в возможной предстоящей войне.
 
 
Виктор Мальцев,
директор Международного центра стратегического проектирования

_________________
Администратор Сайта и Форума "Скопин-Народ" - Сергей Мохов
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 4033
Очки : 15897
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-01-27
Возраст : 59
Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

https://sites.google.com/site/skopinnarod/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Казачество. Публикации. Мнения. Обсуждения. Полемика.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения