Немного об этике и эстетике торговли в Скопине.
Местная газета "Скопинский Вестник" опубликовала статью убеждающую нас вести цивилизованный образ жизни и в сфере торговли в том числе.
Без сомнения, во всем написанном есть свои весьма убедительные доводы. Чем более развито сознание общества, тем больший комфорт должен окружать человека.
Но, глядя на факты создания "Нового Рынка" с его весьма развитой инфраструктурой и желанием руководства рынка превратить эту организацию торговли в Скопине не только в современную профильную компанию, но и культурный центр с тем, что реально происходит, возникает весьма двойственное ощущение.
С одной стороны, это факт наличия современного комплекса оборудованного всем необходимым для торговли, но правда, за весьма высокую цену аренды для продавцов, что явно отражается на их ценовой политике и обусловлено возвратом вложенных в эту программу средств.
С другой стороны, "Новый Рынок" желая занять весьма активную роль ещё и в качестве культурного центра города и района проводит весьма агрессивную рекламную политику, которая на мой взгляд не свойственна направлению торговли и никак не связана с деятельностью учреждений культуры города.
Да и сами рекламные кампании проводимые "НР" порой носят мало цивилизованый характер, когда рекламные щиты и расклейка плакатов призыващих к цивилизованной торговле делается не столь же цивилизованными способами.
Удивляет и сам факт, вмешательства "НР" в культурные традиции города, главной целью которого является привлечение населения на свою территорию и все это происходит при активной поддержке местной муниципальной власти в лице Главы города О. Асеева, Главы администрации Т. Мастюковой и зав. отделом культуры М. Ретюнской.
Мне конечно не совсем понятно, зачем местные менеджеры от власти переносят масленничные гуляния с главной площади города у ДК, в район "НР"? Ведь подобные гуляния испокон века всегда проводились на главных площадях и улицах в исторически сложившихся цетрах городов и селений. Да и как можно увязать Прощёное Воскресение и проводы зимы с коммерцией?
Исторически, проводы зимы, это всегда и прежде всего именно культурное событие связанное с традициями и культурой наших предков, а не просто балаганная ярмарка. Но, тем не менее в этот раз, было принято решение призвать народ в обжорные ряды, вместо того чтобы организовать это по всем правилам и канонам культурных традиций.
Снова забота о более цивилизованном подходе и правилах общепита? Или имеет место быть простое наплевательское отношение к самой традиции и не способность отдела культуры организовать гуляния на должном уровне на главной площади города?
Хотя, истинный смысл подобной затеи очевиден. Видимо, это кому то выгодно лично.
Местная газета "Скопинский Вестник" опубликовала статью убеждающую нас вести цивилизованный образ жизни и в сфере торговли в том числе.

Без сомнения, во всем написанном есть свои весьма убедительные доводы. Чем более развито сознание общества, тем больший комфорт должен окружать человека.
Но, глядя на факты создания "Нового Рынка" с его весьма развитой инфраструктурой и желанием руководства рынка превратить эту организацию торговли в Скопине не только в современную профильную компанию, но и культурный центр с тем, что реально происходит, возникает весьма двойственное ощущение.
С одной стороны, это факт наличия современного комплекса оборудованного всем необходимым для торговли, но правда, за весьма высокую цену аренды для продавцов, что явно отражается на их ценовой политике и обусловлено возвратом вложенных в эту программу средств.
С другой стороны, "Новый Рынок" желая занять весьма активную роль ещё и в качестве культурного центра города и района проводит весьма агрессивную рекламную политику, которая на мой взгляд не свойственна направлению торговли и никак не связана с деятельностью учреждений культуры города.
Да и сами рекламные кампании проводимые "НР" порой носят мало цивилизованый характер, когда рекламные щиты и расклейка плакатов призыващих к цивилизованной торговле делается не столь же цивилизованными способами.





Удивляет и сам факт, вмешательства "НР" в культурные традиции города, главной целью которого является привлечение населения на свою территорию и все это происходит при активной поддержке местной муниципальной власти в лице Главы города О. Асеева, Главы администрации Т. Мастюковой и зав. отделом культуры М. Ретюнской.
Мне конечно не совсем понятно, зачем местные менеджеры от власти переносят масленничные гуляния с главной площади города у ДК, в район "НР"? Ведь подобные гуляния испокон века всегда проводились на главных площадях и улицах в исторически сложившихся цетрах городов и селений. Да и как можно увязать Прощёное Воскресение и проводы зимы с коммерцией?
Исторически, проводы зимы, это всегда и прежде всего именно культурное событие связанное с традициями и культурой наших предков, а не просто балаганная ярмарка. Но, тем не менее в этот раз, было принято решение призвать народ в обжорные ряды, вместо того чтобы организовать это по всем правилам и канонам культурных традиций.
Снова забота о более цивилизованном подходе и правилах общепита? Или имеет место быть простое наплевательское отношение к самой традиции и не способность отдела культуры организовать гуляния на должном уровне на главной площади города?
Хотя, истинный смысл подобной затеи очевиден. Видимо, это кому то выгодно лично.
» Услышав эти слова, бросайте трубку! Новая эра обмана
» Массовое размещение объявлений на 450 досках
» Что делать, если силовики остановили вас на улице и требуют показать содержимое телефона
» ДВУГЛАВЫЙ СКОПИНСКИЙ ОРЕЛ... или просто трата бюджета….
» Как поступить, если отказано в возбуждении уголовного дела? Бездействие сотрудников ОВД
» Сначала очистите сосуды, а уже потом лечите гипертонию и инсульт.
» ВЛАСТЬ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
» Можно ли сжигать мусор на своем участке? Отвечает юрист