Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Последние темы

Октябрь 2020

ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет


Больше всего посетителей (75) здесь было Сб Май 26, 2018 1:12 pm


    Нью-Йоркское Бутово

    Admin
    Admin
    Admin

    Сообщения : 4067
    Очки : 19007
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 62
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Нью-Йоркское Бутово Empty Нью-Йоркское Бутово

    Сообщение автор Admin в Вс Июн 22, 2014 7:53 am

    Нью-Йоркское Бутово (42 фото)
    Почти в каждом американском городе есть такое явление как “old town” - исторический квартал или даже парочка. Так вышло, что в Нью-Йорке, самом большом мегаполисе США старого города в привычном понимании нет. Зато “олд таун” нашёлся в самом отдалённом и малонаселённом районе-острове Staten Island, куда туристы в принципе не добираются. А зря, ведь по дороге туда можно совершенно бесплатно увидеть статую Свободы, за что обычно просят четверть сотни долларов! Поэтому вот вам сегодня совершенно иной Нью-Йорк! Добро пожаловать в американское Бутово!

    • Нью-Йоркское Бутово 6_01

    • Фото и текст: Александр Беленький
      Нью-Йорк хорошо смотреть в кино, в жизни же это безумный бурлящий поток, броуновское движение, бардак. Ну примерно то же самое, что в Москве. Города удивительно похожи друг на друга, при том, что они совершенно, абслолютно разные.

      Нью-Йоркское Бутово 6_02

    • Здесь также паркуются, на тротуарах и в два ряда.
      Нью-Йоркское Бутово 6_03

    • Здесь половина машин — битые.
      Нью-Йоркское Бутово 6_04

    • И бухают на улицах. Украинскую горилку!
      Нью-Йоркское Бутово 6_05

    • Здесь всем некогда решать свои проблемы, проще повесить бумажку, что знаешь о них.
      Нью-Йоркское Бутово 6_06

    • Единственное, что случилось с Нью-Йорком за два года — появились зелёные такси. И не потому, что жёлтые всех задолбали и нужно менять облик города. Зеленушечки это самое последнее, что сделал Макйл Блумберг на мэрском посту. Оказывается, знаменитые жёлтые кэбы ходят только по острову Манхэттен и за его пределы не выезжают. Теоретически, могут, но это будет стоить вам так дорого, что дешевле никуда не ездить. А за пределами Манхэттена вы такси не могли поймать вовсе. яЗелёные же ездят по всему городу, и совсем по другим тарифам.
      Нью-Йоркское Бутово 6_07

    • Нью-Йорк, конечно, не Америка, как и Москва не Россия. Но на безрыбье всё равно остался на один лишний день в городе и пошёл гулять.
      Нью-Йоркское Бутово 6_08

    • Коммунальный огород в Нижнем Манхэттене. Каждый может прийти, получить бесплатно кусочек земли и вырастить морковку. Или помидоры.
      Нью-Йоркское Бутово 6_09

    • Итак, я решил отправиться на остров Стейтен. Казалось бы, почему в развитой стране в 21 веке в крупнейшем городе мира надо на остров плыть на корабле? Почему не может быть тоннеля, моста, в конце-концов? Автомобильный мост есть, даже два. Но они соединяют сушу с Бруклином или даже соседним штатом Нью-Джерси, а паром ведёт прямиком к Манхэттену. Туннель тоже планировался, строить его начали ещё в 1923-м году. Было пройдено всего 45 метров, после чего строительство остановили. Сейчас он заброшен.
      Нью-Йоркское Бутово 2_10

    • В-общем, власти Нью-Йорка посчитали, что паром для пассажирских перевозок выгоднее всего, и он ходить по сей день. Два раза в час. Бесплатно! 
      Можете ли вы представить себе, чтобы у нас в городе кто-нибудь построил бы бесплатную ветку метро из какой-нибудь Балашихи, лишь бы сотни тысяч людей оттуда не приезжали в и без того забитый центр каждый день на машине! Да, это хороший сдерживающий фактор, ведь мосты в Нью-Йорке платные!

      Нью-Йоркское Бутово 2_11

    • Паром на Стейтен айленд представлялся мне себе ржавым корытом, которым никто не пользуется. Толпу вы уже видели. А вот паром. Огромный, серьёзный, океанский. Да на Канарских островах меньше!
      Нью-Йоркское Бутово 3_12

    • Когда поток людей проникает внутрь, сразу видно, кто путешествует этим транспортом каждый день на работу, а кто турист и гость города. Местные садятся внутрь и читают газету, приезжие сразу бегут на открытую палубу.
      Нью-Йоркское Бутово 1_13

    • Паромный терминал. Интересно, здесь до сих пор используют дерево на причале. Почему? Чтобы железный корабль не царапался при столкновении? Есть же резиновые покрышки, и американцы наверняка об этом знают. Нет, неспроста здесь такой недолговечный в условиях сырости материал. Должно быть что-то рацональное. 
      Нью-Йоркское Бутово 1_14

    • Соседний причал используется в туристических целях, отсюда уходят кораблики к статуе Свободы.
      Нью-Йоркское Бутово 1_15

    • “Водное такси” на самом деле ещё один развлекательный кораблик. Он возит туристов на ту же Статую, а также вокруг Манхэттена, причаливая у разных его частей. Забавная штука, учитывая, что вы сможете посмотреть город с воды, а билет на весь день с неограниченным числом “поездок” стоит 30 долларов.
      Нью-Йоркское Бутово 16

    • Сидеть внутри парома совершенно не интересно, пусть снаружи и дует. Второй раз в Нью-Йорке, и снова не везёт с погодой!
      Нью-Йоркское Бутово 17

    • Проплываем остров со Статуей, на почтительном удалении. Разумеется, денег за просмотр не брали, с чего близко-то плыть? На самом деле, у парома скорее всего, большая осадка, и так близко к острову он пройти просто не может. Поближе статую мы рассмотрим на обратном пути.
      Нью-Йоркское Бутово 18

    • Мы даже ненадолго входим в акваторию соседнего штата, Нью-Джерси. По сути, конечно, всё это давно слилось с Нью-Йорком. 
      Нью-Йоркское Бутово 19

    • Проходя мимо огромных грузовых судов, как бы вспоминаешь, что Нью-Йорк не только понты и финансовый центр, не только блеск огней и небоскрёбы. Это огромный океанский порт.
      Нью-Йоркское Бутово 20

    • Старый маяк.
      Нью-Йоркское Бутово 21

    • Сквозь плотный туман уже видна земля: время в пути всего около двадцати минут, и вот уже видны улицы Стейтен-Айленда.
      Нью-Йоркское Бутово 22

    • Район-остров начинается с гигатнской “перехватывающей” парковки. Она уже не бесплатна, но около пяти долларов в день, что для этого города просто гроши. За один только мост придётся заплатить 13. Средняя же цена парковки на Манхэттене - 25 долларов в день.
      Нью-Йоркское Бутово 23

    • Здесь есть несколько старинных домов, но если много путешествовал по Штатам — это уже приедается.
      Нью-Йоркское Бутово 24

    • Автобусная станция. Отсюда отправляются маршруты по всему острову. Который, пусть и считается самым малонаселённым районом Нью-Йорка, по размеру в три раза превосходит Манхэттен!
      Нью-Йоркское Бутово 25

    • Но автобус это не интересно. Другое дело — метро! Здесь оно своё собственное, никак не соединённое с общегородской линией. Официально это даже не метро, а “железная дорога”, хотя вагоны точно такие же, а станции больше напоминают наши подмосковные, где электрички ходят.
      Нью-Йоркское Бутово 26

    • Много слышал, но только сейчас попробовал на практике. Между вагонами в нью-йоркском метро можно совершенно спокойно переходить. Кажется, этой “фишки” уже не существует в новых вагонах, но здесь, на Стейтен айленде, курсируют старые составы из восьмидесятых-девяностых годов.
      Нью-Йоркское Бутово 27

    • Времени на всё было не очень много, день пасмурный и вот-вот мог начаться ливень. Исследовать целый остров на общественном транспорте долго и неудобно. Я ткнул на карте островной железной дороги в станцию Old Town: там-то должно быть интересно! Сама станция выглядит как какая-нибудь платформа “Заветы Ильича” в далёком Подмосковье.
      Нью-Йоркское Бутово 28

    • Выйдя на улицу (здесь нет никаких турникетов, что ещё больше добавляет сходства с станцией электрички в такой глуши, что там даже зайцев нет) я уткнулся в в табличку “Добро пожаловать в исторический Старый город!”. Первые “европейские" люди здесь поселились аж в 1661-м году! 
      Нью-Йоркское Бутово 29

    • "Спасибо за воровство цветов! Мы тут в районе пытаемся сделать его лучше. Вы низшее существо! И, кстати, пока вы читали это, вас сняла скрытая камера!"
      Нью-Йоркское Бутово 30

    • А так район как район. Криминалом не пахнет, на гетто не похоже. Просто очень далеко от центра. Но выглядит прилично. Как и Бутово, которое считают самым страшным районом, на самом деле абсолютно прилично, только расположено слишком далеко.
      Нью-Йоркское Бутово 31

    • Но разочарование моё было сильно. В “старом городе”, в “историческом старом городе” оказалось нечего смотреть. Совсем. Вообще. Ничего. Я потратил час времени, чтобы добраться сюда на пароме и метро, а здесь —обыкновенная Америка. Как в 49 других штатах подальше от крупных городов. 
      Наверное, всё-таки расскажу историю Стейтен айленда, а то даже больше вставить её некуда. Тем более, что история короткая. Почему на острове никто не живёт, почему он не застроен небоскрёбами? Да и вообще, расположи в своё время деловой центр здесь, а не на соседнем островке в три раза меньше, может, Нью-Йорк оказался бы совсем другим городом. Да просто слава у места дурная. Когда-то, добрую сотню лет, здесь жили эмигранты из Италии, которые собирали по всему городу мусор и тащили сюда. Неаполитанцы, наверное. Никаких мусоросжигающих заводов ещё не существовало, и они просто устраивали помойку у себя дома. За вывоз мусора им, естественно, платили деньги. Сами они жили рядом, потому что так бесплатно, а добрая половина Стейтен айленда была просто свалкой. Сейчас этого уже нет, но жить на бывшей помойке всё равно никто не хочет, понты в Нью-Йорке имеют свой вес.

      Нью-Йоркское Бутово 32

    • Зато район пришёлся по вкусу новым эмигрантам, они уже открыли свои храмы в зданиях бывших банков.
      Нью-Йоркское Бутово 33

    • Словом, погуляв по “старому городу” минут двадцать, я дошёл до станции, с твёрдым намерением уехать отсюда подальше. Но не тут-то было! Поезда ждать ещё полчаса! 
      Видимо, местные используют железную дорогу только, чтобы добраться до паромной переправы, а для внутреостровного сообщения используют автобусы или личные машины. Зато поезда, идущие “в сторону центра”, синхронизированы с паромом. Приезжает поезд, идёшь на станцию, ждёшь минут десять и грузишься на корабль.

      Нью-Йоркское Бутово 34

    • Ждём, когда выйдет одна толпа. Смешиваемся с другой. Вот, снова на пароме.
      Нью-Йоркское Бутово 35

    • Этот кораблик поменьше, здесь нет открытых палуб.
      Нью-Йоркское Бутово 36

    • Нью-Йоркское Бутово 37

    • Обратный рейс идеален для того, чтобы поснимать небоскрёбы Манхэттена издалека. Но с погодой тотально не везёт.
      Нью-Йоркское Бутово 38

    • Но внезапно тучи рассеиваются и появляются первые за два дня солнечные лучи. 
      Нью-Йоркское Бутово 39

    • И статуя Свободы становится видна куда лучше. И ближе.
      Нью-Йоркское Бутово 40

    • Захочу ли я оказаться в Нью-Йорке когда-нибудь ещё? Вряд ли. Но если окажусь — да будет так.
      Нью-Йоркское Бутово 41

    • Хотя, есть у меня одна мечта. Я рассказывал её своим друзьям, но никогда не писал. Добраться из Европы в Нью-Йорк регулярным океанским рейсом. Из Гавра или Лондона через Атлантику. Не на круизном лайнере, а на пассажирском “океанобусе”. Но всё это в прошлом. Не раздают больше “голубых лент”, люди попросту перестали путешествовать по воде. Это как “Конкорд”, который никогда больше не взлетит. Несбыточно? Ну так на то и мечта.
      Нью-Йоркское Бутово 42


    [size]
    Источник: newslol.net[/size]


    _________________
    Администратор Сайта и Форума "Скопин-Народ" - Сергей Мохов

      Текущее время Сб Окт 24, 2020 6:16 am