Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Сентябрь 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 27, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 27

Нет


Больше всего посетителей (103) здесь было Ср Дек 22, 2021 3:08 am


    Квадроцикл из Урала

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 23276
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Квадроцикл из Урала Empty Квадроцикл из Урала

    Сообщение автор Admin Пн Июл 21, 2014 12:43 am

    Квадроцикл из Урала (5 фото)


    • В наши дни все чаще старые мотоциклы советского производства отправляются в утиль. Содержание большинства старых мотоциклов требует больше денег, чем хотелось бы их хозяевам, а многие транспортные средства стоят в гаражах и просто ржавеют. Ещё одной причиной, по которым мотоциклы вроде Урала не используются – это их массивность и высокий уровень шума – на таком далеко просто банально не уедешь. Многие хозяева старых мотоциклов не стали обновлять и продлевать действие документов, требующихся для содержания транспорта и единственная дорога для железных коней – это переработка.
      Квадроцикл из Урала 072710ffa53afaf6595e26ae3a9072eb

    • Многие умельцы берутся за перестройку старых мотоциклов, и своими руками делают отличные квадроциклы. Одной из самых востребованных и удобных моделей для переборки является «Урал», модели лучше использовать выпущенные после 1970 года М-66 (мощность двигателя 32 лошадиных силы), М-66-36 (36 лошадиных сил). На Урале ИМЗ-8 стоит относительно мощный двигатель, а также относительно предыдущих моделей проведена модернизация задней подвески и установлена система выпуска с одним глушителем.
      Квадроцикл из Урала 6793be364bb5446c353631a188a2e337

    • Самым лучшим вариантом, из которого не жалко будет использовать запчасти – это «Урал» ИМЗ-8, 123 Соло – модель без коляски, с двигателем 40 лошадиных сил и 18-дюймовыми колёсами. К 2011 году серийные модели Уралов были оснащены многими запчастями иностранного производства. Например, среди комплектующих итальянские телескопические передние вилки (Marzocchi) и электронное зажигание (Ducati Energia), свечи (NGK-Ducati). Много комплектующих поставляется из Японии – бензокраны, карбюраторы, генераторы. Таким образом, чем младше модель будет использоваться за основу – тем качественнее будет сборка и полученный квадроцикл. Правда, может оказаться так, что новый квадроцикл купить гораздо выгоднее.
      Квадроцикл из Урала 4b2948ddcc5ace5363f15dd1f32a7940

    • В сборке квадроцикла можно выделить несколько этапов:
      Небольшая модернизация рамы;
      Установка двигателя и трансмиссии;
      Установка подвески;
      Установка приборной доски.
      Что понадобиться
      В ходе работы над квадроциклом понадобится: мост, рулевая тяга, тормозная система, амортизаторы, сварочный аппарат, непосредственно сам мотоцикл, болгарка, металлический профильный лист.
      Тип управления
      Перед сборкой необходимо определиться с типом управления будущего квадроцикла – оно может быть рулевым или мотоциклетным. В первом случае лучше заблаговременно позаботиться о необходимых запасных частях. Во втором случае – идеально подойдет руль от Урала.

      Квадроцикл из Урала F334c1220aaa832dfff15c6920b097d7

    • Рама
      Первый этап – это переделать раму, необходимо на 40 мм назад отодвинуть трубы вертикальных подседельных стоек. Далее необходимо приварить мост к маятнику Урала, нижнюю вилку и задние подседельные стойки необходимо отрезать. Из труб необходимо изготовить подкосы и приварить рядом с втулками маятниковой подвески. Конструкция для крепления передней подвески, а также задний багажник и лобовой бампер варятся из тонкостенных труб 30 мм.
      Мост необходимо укоротить, чтобы обеспечить ему большую маневренность и компактность. Необходимо отрезать кронштейн и опорную чашку пружины, после чего надо выдернуть из гнезда концевой фланец. После укорачивания чулка фланец вставляется обратно и конструкция закрепляется сваркой. Далее нужно изготовить карданный вал, который можно смастерить из полуосей Оки.
      Передняя подвеска выполняется из квадратных труб 25*25*2 мм. Поворотные кулаки можно взять от машины «Жигули». Двигателю необходимо во избежание перегрева обеспечить принудительное воздушное охлаждение (например, от ВАЗ 2108). Основной вопрос безопасности – это тормозная система, которую лучше всего приобрести отдельно. Можно использовать, конечно, и «что имеется», но чем больше пробег автомобиля, тем менее безопасно будет транспортное средство.
      После установки всех необходимых систем, устанавливаются фары (настоятельно рекомендуется использовать противотуманные), поворотники, стоп-сигналы. Профилем необходимо обшить квадроцикл, после чего полученный транспорт можно красить.

      Квадроцикл из Урала 07b62fd47cae5ed3e857a335b8b05b3a



    Источник: quadru.ru

      Текущее время Пн Сен 16, 2024 4:02 am