Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Сентябрь 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9

Нет


Больше всего посетителей (103) здесь было Ср Дек 22, 2021 3:08 am


    Локомобиль

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 23276
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Локомобиль Empty Локомобиль

    Сообщение автор Admin Пт Июл 25, 2014 11:44 pm

    Локомобиль (13 фото)
    Такие гибриды автомобиля и тепловоза у нас называют локомобилями, за рубежом — HighRail Car или сокращенно: Hi-Car/Hy-Car (сочетание слов “highway” и “railway”).

    • Самый известный в нашей стране локомобиль — конечно же мультяшный Паровозик из Ромашкова, который мог и по рельсам ехать, и по траве прогуляться, чтобы понюхать первые ландыши.
      А если говорить серьезно, чаще всего автомобили на рельсовом ходу используют сами железнодорожники и военные для инспекции железных дорог и оперативной перевозки небольших групп людей.

      Локомобиль 7_001

    • Несколько способов научить авто ездить по рельсам
      Первый способ — самый очевидный — заменить обычные колеса на специально спроектированные катки . Конечно, ни о каком комфорте и долговечности в данном случае говорить не приходится, на ступицы и кузов приходится разрушительная нагрузка от ударов на рельсовых стыках. Кроме того, при съезде на асфальт нужно будет вновь менять все колеса, теперь уже на обычные (если водитель не забыл взять их с собой). По такому принципу пробовали ставить на рельсовый ход советские грузовики ЗИС-157 и ГАЗ-63:

      Локомобиль 7_002

    • а также легковые “Волгу” и “Чайку”:
      Локомобиль 7_003

    • Локомобиль 7_004

    • За рубежом такой же переделке в числе множества других авто подверглись солидный Кадиллак и крошечный Мини:
      Локомобиль 7_005

    • Локомобиль 6_006

    • Второй способ — изящный, но более сложный — дополнить автомобиль направляющими тележками, которые не дадут ему сойти с рельсов. В движение локомобиль приводят его колеса, которые катятся по железной дороге. Подобная схема позволяет оперативно съезжать с железнодорожного полотна и вновь на него возвращаться. Снятие/установка тележки занимает 10-15 минут. А поскольку пневматические шины хорошо смягчают удары, ехать в машине будет гораздо комфортнее. Не зря этот способ лежит в основе переделанных спецавтомобилей железнодорожных служб. В Эстонии можно встретить грузовики финской марки SISU и американские пикапы Ford F350, на которых ездят путейцы:
      Локомобиль 6_007

    • В России выпускаются локомобили серии “МАРТ” (созданы на базе грузовика Урал-55571):
      Локомобиль 6_008

    • А в Германии — автомобили с комбинированным ходом на основе полноприводного Mercedes-Benz Unimog U400 (вот уж настоящий вездеход-универсал):
      Локомобиль 6_009

    • Последние два грузовика-гибрида могут не только выполнять подсобные работы (чистить снег, перевозить небольшие грузы), но и способны тянуть за собой десяток груженых вагонов, причем на выполнение этой работы им потребуется в несколько раз меньше топлива, чем традиционному локомотиву. Весь секрет — в сцепных качествах шин с рельсами. Пара резина-металл имеет в 3 раза больший коэффициент сцепления, чем традиционная металл-металл, поэтому при меньшей мощности двигателя можно выполнить работу, которую раньше делал небольшой тепловоз. Шины при езде по железной дороге изнашиваются не так интенсивно, как при езде по асфальту.
      Третий способ еще сложнее — между рельсами и колесами устанавливаются промежуточные ролики. Получается, что колеса машины вращают ролики, которые катятся по полотну. Недостаток такого решения очевиден — ехать вперед можно только на задней передаче, а значит, скорость движения не превысит 15 км/ч. Такая схема применена военными на грузовике Урал-4320-19:

      Локомобиль 5_010

    • Локомобиль наоборот
      Напоследок представляем, наверное, самый безумный гибрид автомобиля и тепловоза:

      Локомобиль 5_011

    • Построен этот монстр на базе шасси от мобильного ракетного комплекса. Энтузиасты из «Бауманки» и института ВНИКТИ умудрились объединить нижнюю часть МАЗ-547А с корпусом локомотива М62. В результате получился 12-колесный вездеход весом под 100 тонн мощностью более 1400 л.с. Правда, дальше, чем за забор института, это чудо техники выехать не смогло и осталось стоять под открытым небом в качестве памятника:
      Локомобиль 5_012

    • Зато в популярной компьютерной игре-симуляторе Spin Tires недавно появился очень похожий вездеход, который лихо рассекает по пересеченной местности:
      Локомобиль 5_013


    [size]
    Источник: avto-vip.com[/size]

      Текущее время Пн Сен 16, 2024 3:08 am