НАМ ПО ФИГУ ЖАРА И ПО ФИГУ ПОТОП...
Не морочьте нам мозги всякими проблемами.
2 августа 2014 года не стал исключительным днем, кроме того, что это был Праздник Пророка Илии и ДЕНЬ ВДВ.
Сегодня, впервые за долгие дни в городе наконец то прошел дождь...совершенно кратковременный и очень небольшой...
Но, все же по традиции, Пророк Илия промчался над нашим городом в своей колеснице извергающей громы и молнии.....
Погромыхал и умчался....
Спустя 20 минут все закончилось...если бы не один факт....который я обнаружил в своем путешествии из центра города на Металлург...
Проходя по проезду Чехова, и спускаясь в ул. Горького, под моими ногами разверзлась водная хлябь... чему я очень удивился...
Присмотревшись, я обнаружил бьющий из под земли водяной фонтанчик, который скорее всего образовался от прорыва водопроводной сети....
Тут же, я начал звонить дежурному диспетчеру ЖКХ при Администрации города, но к моему сожалению, телефон был постоянно "занят", видимо диспетчер давал какие то указания по другим вопросам или был занят весьма неотложным разговором.
Не дозвонившись в течении 10 минут, я позвонил в МЧС по номеру 112 и сообщил об утечке воды, чтобы служба МЧС смогла дозвониться в диспетчерскую ЖКХ по г. Скопин.
После этого я на всякий случай сделал несколько фото последствий утечки питьевой воды, чтобы и вы могли увидеть масштабы розлива воды, которая стала препятствием для моего следования пешим ходом до Металлурга....
Но это не самое главное, поскольку на дорогу ручьями лилась ИМЕННО ПИТЬЕВАЯ ВОДА, за которую ВСЕ МЫ, ПЛАТИМ ДЕНЬГИ!!
Через 15 минут, мне удалось дозвониться в диспетчерскую службу ЖКХ г. Скопин, где диспетчер ДАЖЕ НЕ НАЗВАВ СВОЮ ФАМИЛИЮ сказал мне, что уже получил уведомление от службы МЧС, по данному вопросу и "эта проблема будет решена в ближайшие ДНИ".
По голосу, я узнал, что данным диспетчером ЖКХ при Администрации был НИ КТО ИНОЙ, как МОРОЧКО ИВАН МИХАЙЛОВИЧ, который заявил мне, что ему уже известна проблема, но она будет решаться не в оперативном порядке, а в порядке рассмотрения и принятия решения. И заявил мне: "не морочьте нам голову пустыми вопросами... сделаем когда надо и без вас".
Я сказал, что идет утечка ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ИЗ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, на что получил ответ: "Это не ваше дело, и мы тут сами определимся".
Мне очень повезло, что не пришлось преодолевать все водные преграды и прыгать между луж, поскольку среди проезжающих машин оказались мои знакомые, благодаря которым мне удалось преодолеть затопленный водой участок дороги.....
Такое вот в городе ЖКХ, такие "оперативные" диспетчера, для которых существуют выдуманные инструкции и которые не могут или не хотят принимать оперативные решения.
КАКОВА ВЛАСТЬ, ТАКОВЫ И РАБОТНИКИ.
Не морочьте нам мозги всякими проблемами.
2 августа 2014 года не стал исключительным днем, кроме того, что это был Праздник Пророка Илии и ДЕНЬ ВДВ.
Сегодня, впервые за долгие дни в городе наконец то прошел дождь...совершенно кратковременный и очень небольшой...
Но, все же по традиции, Пророк Илия промчался над нашим городом в своей колеснице извергающей громы и молнии.....
Погромыхал и умчался....
Спустя 20 минут все закончилось...если бы не один факт....который я обнаружил в своем путешествии из центра города на Металлург...
Проходя по проезду Чехова, и спускаясь в ул. Горького, под моими ногами разверзлась водная хлябь... чему я очень удивился...
Присмотревшись, я обнаружил бьющий из под земли водяной фонтанчик, который скорее всего образовался от прорыва водопроводной сети....



Тут же, я начал звонить дежурному диспетчеру ЖКХ при Администрации города, но к моему сожалению, телефон был постоянно "занят", видимо диспетчер давал какие то указания по другим вопросам или был занят весьма неотложным разговором.
Не дозвонившись в течении 10 минут, я позвонил в МЧС по номеру 112 и сообщил об утечке воды, чтобы служба МЧС смогла дозвониться в диспетчерскую ЖКХ по г. Скопин.
После этого я на всякий случай сделал несколько фото последствий утечки питьевой воды, чтобы и вы могли увидеть масштабы розлива воды, которая стала препятствием для моего следования пешим ходом до Металлурга....


Но это не самое главное, поскольку на дорогу ручьями лилась ИМЕННО ПИТЬЕВАЯ ВОДА, за которую ВСЕ МЫ, ПЛАТИМ ДЕНЬГИ!!
Через 15 минут, мне удалось дозвониться в диспетчерскую службу ЖКХ г. Скопин, где диспетчер ДАЖЕ НЕ НАЗВАВ СВОЮ ФАМИЛИЮ сказал мне, что уже получил уведомление от службы МЧС, по данному вопросу и "эта проблема будет решена в ближайшие ДНИ".
По голосу, я узнал, что данным диспетчером ЖКХ при Администрации был НИ КТО ИНОЙ, как МОРОЧКО ИВАН МИХАЙЛОВИЧ, который заявил мне, что ему уже известна проблема, но она будет решаться не в оперативном порядке, а в порядке рассмотрения и принятия решения. И заявил мне: "не морочьте нам голову пустыми вопросами... сделаем когда надо и без вас".
Я сказал, что идет утечка ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ИЗ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, на что получил ответ: "Это не ваше дело, и мы тут сами определимся".
Мне очень повезло, что не пришлось преодолевать все водные преграды и прыгать между луж, поскольку среди проезжающих машин оказались мои знакомые, благодаря которым мне удалось преодолеть затопленный водой участок дороги.....
Такое вот в городе ЖКХ, такие "оперативные" диспетчера, для которых существуют выдуманные инструкции и которые не могут или не хотят принимать оперативные решения.
КАКОВА ВЛАСТЬ, ТАКОВЫ И РАБОТНИКИ.
» Услышав эти слова, бросайте трубку! Новая эра обмана
» Массовое размещение объявлений на 450 досках
» Что делать, если силовики остановили вас на улице и требуют показать содержимое телефона
» ДВУГЛАВЫЙ СКОПИНСКИЙ ОРЕЛ... или просто трата бюджета….
» Как поступить, если отказано в возбуждении уголовного дела? Бездействие сотрудников ОВД
» Сначала очистите сосуды, а уже потом лечите гипертонию и инсульт.
» ВЛАСТЬ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
» Можно ли сжигать мусор на своем участке? Отвечает юрист