Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Сентябрь 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8

Нет


Больше всего посетителей (103) здесь было Ср Дек 22, 2021 3:08 am


    Седан Chery Arrizo 7 постарается завлечь оснащением

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 23261
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Седан Chery Arrizo 7 постарается завлечь оснащением Empty Седан Chery Arrizo 7 постарается завлечь оснащением

    Сообщение автор Admin Пн Сен 01, 2014 8:59 pm

    Седан Chery Arrizo 7 постарается завлечь оснащением




    Седан Chery Arrizo 7 по длине (4652 мм) формально вписывается в сегмент D, но по колёсной базе (2700) уступает одноклассникам. Будем считать, что перед нами один из самых крупных представителей класса С. Ширина и высота (1825 и 1483 мм) тоже попадают между двумя сегментами. Клиренс — 127 мм. Объём багажника — 455 л.
    Компания Chery привезла на Московский международный автосалон три важных для этой марки модели. С двумя из них мы уже успели познакомиться на тестах: это седан Bonus 3 (раньше он назывался A19) и кроссовер Tiggo 5. А вот о четырёхдверке Chery Arrizo 7 до сих пор мало что было известно. На автошоу были раскрыты все подробности и, конечно, цены. Базовая четырёхдверка обойдётся в 570 000 рублей. Двигатель во всех случаях один: Acteco 1.6 (126 л.с., 160 Н•м, распределённый впрыск, изменяемые фазы на впуске и выпуске). Коробка передач ­«в базе» — пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Есть дисковые тормоза на всех колёсах (передние — вентилируемые). Использована модернизированная платформа от хэтча М11. Усилитель руля: гидравлический в начальной версии и электрический в двух остальных.
    В начальную комплектацию Standard входят дневные ходовые огни и подсветка поворотов, АБС, две подушки безопасности, сигнализация и иммобилайзер, противотуманки, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кожаные сиденья, мультируль, центральный замок и все электростеклоподъёмники, преднатяжители ремней на передних сиденьях, амбиентная подсветка салона, подогрев водительского кресла, кондиционер, борткомпьютер, центральный подлокотник, стальные колёсные диски на 15 дюймов и аудиосистема с четырьмя динамиками.
    Топовая комплектация CVT Luxury (с вариатором) оценена в 650 000 рублей. Добавляются люк с электроприводом, камера заднего вида и датчик давления в шинах, системы — стабилизации, противобуксовочная и помощи при старте на подъёме, боковые эйрбэги и подушки-шторки, литые диски на 17 дюймов, «круиз», климат-контроль, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ, водительское сиденье с электрическими регулировками, мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и DVD, шестью динамиками, а также интерфейсами Bluetooth, USB, iPod и AUX. Кроме того, в гамме существует промежуточная версия — MT Luxury (600 000 рублей). По оборудованию она полностью повторяет CVT Luxury, но двигатель совмещён с «механикой». К слову, с ней автомобиль расходует в комбинированном цикле 7,5 л/100 км, тогда как с бесступенчатой трансмиссией — 8,2 л/100 км. Ниже мы подобрали близкие по размерам и мощности седаны в диапазоне от 400 до 600 тысяч рублей.
    Пора понемногу забывать о китайских моделях, выглядящих странно и аляповато. Компании из Поднебесной вовсю нанимают спецов с Запада (те же дизайнеры Chery — Джеймс Хоуп, Хакан Саракоглу). Ещё китайцы утверждают, что вполне успешно проверили седан Arrizo 7 самым сложным краш-тестом — с 25-процентным перекрытием.


    • Седан Chery Arrizo 7 постарается завлечь оснащением 25_1

    • Седан Chery Arrizo 7 постарается завлечь оснащением 24_2




    Источник: www.drive.ru

      Текущее время Ср Сен 11, 2024 2:29 pm