Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Март 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 23, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 23

Нет


Больше всего посетителей (103) здесь было Ср Дек 22, 2021 3:08 am


    Полезные факты для начинающих автолюбителей: АКПП

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 22763
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 65
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Полезные факты для начинающих автолюбителей: АКПП Empty Полезные факты для начинающих автолюбителей: АКПП

    Сообщение автор Admin Пн Авг 01, 2016 7:35 pm

    Полезные факты для начинающих автолюбителей: АКПП




    Многие, купив машину, даже примерно не представляют, как она устроена. Нередко это приводит к множеству проблем и неурядиц, начиная от поломок вследствие отсутствия своевременного обслуживания и заканчивая обманом в недобросовестных автосервисах, где «чайникам» впаривают совершенно смешные услуги за немаленькие деньги.
    Недавно мы рассказали про устройство механических коробок передач. И если все МКП, несмотря на некоторые небольшие конструктивные различия, работают по одному принципу, то под общим названием «автомат», под которым подразумевается любой автомобиль с двумя педалями, может скрываться целый ряд совершенно разных трансмиссий.




    Задняя подвеска: независимая или балка 


    Гидравлические АКПП
    Это – самый распространенный и давно известный вид автоматических коробок передач. Ее плюсы – надежность, способность выдерживать высокие нагрузки. Минус – особенности конструкции «съедают» мощность. Главная особенность такого агрегата – гидротрансформатор, который передает крутящий момент от двигателя к планетарной коробке передач. Гидротрансформатор состоит из соединенного с коленчатым валом мотора центробежного насоса и центростремительной турбины, которая, в свою очередь, соединена с валом коробки передач. Между насосом и турбиной находится реактор. Передача крутящего момента обеспечивается через рабочую жидкость, которая лопастями насосного колеса накачивается на лопасти турбины. Реактор регулирует скорость движения масла в системе, таким образом, регулируется крутящий момент.
    Но, регулировать крутящий момент в достаточных для эксплуатации автомобиля диапазонах, гидротрансформатор не в состоянии. Поэтому следом за ним в цепочке передачи крутящего момента находится коробка передач, по принципу действия схожая с механической, но имеющая другую конструкцию. Основой такой коробки являются планетарные редукторы, которые состоят из двух шестерен – кольцевой и солнечной, а также водила и сателлитов. За счет приведения в движение одних элементов и фиксации других производится перемена передаточных отношений. 


    Турбомоторы: бояться или нет? 


    Вариаторы
    Видов вариаторов несколько, но распространен на современных автомобилях один тип – клиноременный. В его основе – два раздвижных шкива, образованных коническими дисками. Между ними натянут ремень, имеющий в разрезе клиновидную форму. За счет сближения и расхождения дисков изменяется диаметр шкивов, а с ним и передаточное число. Во время начала движения ведущий шкив начинает сжиматься, а ведомый разжиматься. За управление шкивами отвечает электронная система. Кроме того, в современном автомобильном вариаторе есть несколько элементов, аналогичных традиционной АКП - это гидротрансформатор, выполняющий ту же функцию, и одна планетарная передача для заднего хода. 


    Насколько «похудеет» кошелек за год владения автомобилем 


    Роботизированная «механика»
    Наиболее близкой к стандартной МКП является роботизированная трансмиссия. По строению это та же «механика», только дополненная рядом управляющих агрегатов. За переключение передач отвечает актуатор, при помощи сервоприводов он замыкает и размыкает сцепление. За работу механизма отвечает электронный блок. Значительным плюсом таких трансмиссий, также, как и у МКП, является простота и соответствующая невысокая стоимость. Но плавность хода не на самом высоком уровне, при переключении передач происходят рывки и задержки.
    Самой современной считается преселективная роботизированная КПП с двойным сцеплением. Эта трансмиссия отличается наличием двух первичных валов, один из которых отвечает за четные передачи, а второй за нечетные. Сцепление имеет три диска: основной и два ведомых, соединенных с первичными валами. Когда автомобиль начинает движение, «закрывается» диск с нечетной стороны, когда приходит время переключаться, уже наготове диск с четной стороны, с нужной передачей. 
    Такая схема полностью избавляет от провалов тяги при переключении. Трансмиссии такого типа встречаются на разных автомобилях и имеют разные названия, у Porsche – это Porsche Doppelkupplung (PDK), у Volkswagen и Skoda – DirektSchaltGetriebe (DSG), у Audi – S-tronic, у Volvo, Ford и Mazda - PowerShift. 
    Есть и «ложка дегтя»: на ряде машин, преимущественно недорогих и не самых новых Volkswagen и Skoda, они имеют конструктивный недостаток в виде плохого охлаждения и часто выходят из строя.

      Текущее время Пт Мар 29, 2024 5:25 am