Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Ноябрь 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9

Нет


Больше всего посетителей (263) здесь было Вт Окт 15, 2024 11:11 pm


    Есть ли предел идиотизму законодателей?

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 23480
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Есть ли предел идиотизму законодателей?  Empty Есть ли предел идиотизму законодателей?

    Сообщение автор Admin Пн Мар 25, 2013 9:06 am

    Есть ли предел идиотизму законодателей?

    Депутаты призывают установить алкозамки в общественном транспорте.
    Штраф за неоснащение автобуса прибором составит до 50 тыс. рублей.


    Российские законодатели, на мой взгляд, просто сошли с ума по полной программе.

    Создается впечатление не профессионализма и даже неадекватности депутатов федерального органа власти. Люди просто оторваны от реальности. А может штраф в 50 000 и есть причина столь интересного предложения?

    Недаром, за множество ничем не подкрепленных законов, Государственную Думу РФ называют взбесившимся принтером. Депутаты выдумывают всё новые и более обременительные законы, зачастую беря их из своего воспаленного властью сознания.

    Не буду говорить обо всех законах, принимаемых Госдумой, но по роду своей деятельности Председателя профсоюза частных перевозчиков и владельцев транспортных средств хочу обозначить уже навязанные перевозчикам и готовящиеся законы.

    В начале, депутаты навязали перевозчикам систему ГЛОНАСС, которая в отличие от системы GPS работает из рук вон плохо. Но, депутатам было нужно сбыть весь этот электронный хлам и заставить всех установить эти никчемные приборы.

    (совсем скоро, ГЛОНАСС станет обязательным для всех видов транспорта, включая личный).

    Далее ввели в норму приборы учета километража и расхода горючего. Тоже нонсенс. Огульно поставить эти железки на частные машины, расходы на содержание которых, несут сами владельцы маршрутных такси, это просто нонсенс.

    Было бы понятно. Если бы от всех этих новшеств был бы реальный толк.

    Но, как показывает практика, эти средства учета и контроля особенно в небольших городах, и при условии их продажи через определяемого местными властями посредника, есть ни что иное, как узаконенная форма вымогательства и обогащения близких к власти.

    Все это в конечном итоге влияет на самих владельцев транспорта, поскольку ведет к заметному удорожанию эксплуатации каждой единицы, а так же ведет к росту цены за проезд в целом. Ведь ни для кого не секрет, что в конечном итоге, за все издержки любого производства или услуги, платит потребитель.

    Но, даже при удорожании платы за проезд, затраты на уже приобретенное оборудование может окупиться лишь за несколько лет.

    На очереди страхование пассажиров, что в свою очередь автоматически увеличит цену проезда, поскольку именно пассажир будет вносить свою долю в расчет страхования, часть из которого будет отчисляться в страховую компанию.

    Но, при этом, вводя дополнительное обременение для владельца транспортного средства, законодатель ни словом не обмолвился об ответственности власти за стоянием дорог на маршрутах следования.

    Сегодня стало известно о еще одном обязательном приспособлении – алкозамок. Это вводится, прежде всего, на общественном транспорте, дабы водитель автобуса или маршрутного такси не мог управлять транспортом в состоянии алкогольного опьянения.

    Об этом пишет газета «ИЗВЕСТИЯ»: В думском комитете по транспорту подготовили законопроект, который обязывает перевозчиков и производителей оснащать общественный транспорт алкозамками. Этот прибор, встроенный в автобус, не позволит водителю завести двигатель, если уровень алкоголя в дыхании превышает максимально допустимую норму (то есть в случае России все, что выше 0 промилле). Таким образом парламентарии надеются существенно сократить количество ДТП, происходящих по вине нетрезвых водителей автобусов.

    — Речь идет уже не о частной, а о коллективной безопасности. Пьяного водителя наказания не остановят, нужно средство, которое технически не позволит ему завести транспорт, — пояснил инициатор законопроекта Александр Васильев («Единая Россия»).


    Читайте подробно: http://izvestia.ru/news/547030

    Но, при этом, законодатель совершенно «забыл», что все водители, (за исключением обычных частных такси типа «бомбил»), всех официальных перевозчиков, дважды в день, проходят медицинский контроль на базах АТП.

    Продолжение на странице: https://sites.google.com/site/skopinnarodplus/home/socium/socium-vlast-i-narod

      Текущее время Сб Ноя 23, 2024 10:13 pm