На российских дорогах уже в ближайшее время может появиться уникальный электромобиль. Машина, разработанная астраханскими конструкторами, может менять свой размер. Для этого достаточно лишь нажатия одной кнопки, и кузов уменьшится в полтора раза.
Вместо руля — джойстик, вместо двигателя внутреннего сгорания — двигатель электрический. Ни шума, ни выхлопных газов. Как говорит Константин Артемьев, одно из главных преимуществ электромобиля перед обычным — отсутствие коробки передач.
Год назад изобретатель задумал вывести гаджет на колесах на дороги общего пользования — получилось. Через полтора месяца первый дорожный электромобиль Е-Трайк будет готов к эксплуатации. Осталось доработать дисплей для управления и поставить дверь. Но и без этого изобретение, по итогам крупнейшего инновационного форума в Санкт-Петербурге, вошло в тройку лучших.
Астраханские конструкторы в области электромобилестроения — не новаторы. В мире у них — около 16 конкурентов. Однако неоспоримое преимущество модели Е-Трайк — возможность трансформироваться. Достаточно нажать кнопку, и электромобиль становится в полтора раза меньше. Пробки и парковки в узких местах с ним не страшны: это оптимальное решение для загруженных дорог мегаполиса.
Электродвигатель в пять раз эффективнее двигателя обычного. Да и техническое обслуживание таких автомобилей намного проще: у них меньше движущихся частей и деталей, которые могут сломаться. Скорость Е-Трайка может достигать ста километров в час. При этом заряда аккумулятора при максимальной скорости хватит на сто пятьдесят километров. Единственный минус — время зарядки. Аккумуляторы, в отличие от бензиновых двигателей, за пять минут не заправишь. Но астраханские изобретатели знают выход из положения.
Едва ли не конвейерным потоком в цехе выпускают и гольфкары. Многоместные машины для общих дорог не сгодятся, а вот для туристических маршрутов — вполне. Использовать их в качестве перевозок персонала на закрытых территориях — тоже вариант.
Е-Трайк — следующая ступень в развитии астраханского электромобилестроения. Но для того, чтобы поставить производство на поток, нужна помощь инвесторов. Тогда и цена Е-Трайка снизится в два раза, говорят конструкторы. Сейчас она колеблется в районе полумиллиона рублей.
Источник: Рамблер.
Вместо руля — джойстик, вместо двигателя внутреннего сгорания — двигатель электрический. Ни шума, ни выхлопных газов. Как говорит Константин Артемьев, одно из главных преимуществ электромобиля перед обычным — отсутствие коробки передач.
Год назад изобретатель задумал вывести гаджет на колесах на дороги общего пользования — получилось. Через полтора месяца первый дорожный электромобиль Е-Трайк будет готов к эксплуатации. Осталось доработать дисплей для управления и поставить дверь. Но и без этого изобретение, по итогам крупнейшего инновационного форума в Санкт-Петербурге, вошло в тройку лучших.
Астраханские конструкторы в области электромобилестроения — не новаторы. В мире у них — около 16 конкурентов. Однако неоспоримое преимущество модели Е-Трайк — возможность трансформироваться. Достаточно нажать кнопку, и электромобиль становится в полтора раза меньше. Пробки и парковки в узких местах с ним не страшны: это оптимальное решение для загруженных дорог мегаполиса.
Электродвигатель в пять раз эффективнее двигателя обычного. Да и техническое обслуживание таких автомобилей намного проще: у них меньше движущихся частей и деталей, которые могут сломаться. Скорость Е-Трайка может достигать ста километров в час. При этом заряда аккумулятора при максимальной скорости хватит на сто пятьдесят километров. Единственный минус — время зарядки. Аккумуляторы, в отличие от бензиновых двигателей, за пять минут не заправишь. Но астраханские изобретатели знают выход из положения.
Едва ли не конвейерным потоком в цехе выпускают и гольфкары. Многоместные машины для общих дорог не сгодятся, а вот для туристических маршрутов — вполне. Использовать их в качестве перевозок персонала на закрытых территориях — тоже вариант.
Е-Трайк — следующая ступень в развитии астраханского электромобилестроения. Но для того, чтобы поставить производство на поток, нужна помощь инвесторов. Тогда и цена Е-Трайка снизится в два раза, говорят конструкторы. Сейчас она колеблется в районе полумиллиона рублей.
Источник: Рамблер.
Чт Янв 28, 2021 11:43 am автор Anton
» Услышав эти слова, бросайте трубку! Новая эра обмана
Ср Сен 16, 2020 5:23 pm автор Вячеслав Дмитриевич
» Массовое размещение объявлений на 450 досках
Вт Сен 15, 2020 1:14 am автор Sergey
» Что делать, если силовики остановили вас на улице и требуют показать содержимое телефона
Вс Авг 25, 2019 5:28 pm автор Admin
» ДВУГЛАВЫЙ СКОПИНСКИЙ ОРЕЛ... или просто трата бюджета….
Чт Июл 25, 2019 8:12 pm автор Admin
» Как поступить, если отказано в возбуждении уголовного дела? Бездействие сотрудников ОВД
Сб Июл 20, 2019 11:48 am автор Admin
» Сначала очистите сосуды, а уже потом лечите гипертонию и инсульт.
Сб Июн 15, 2019 8:40 am автор Admin
» ВЛАСТЬ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
Сб Июн 08, 2019 5:44 am автор Максим430
» Можно ли сжигать мусор на своем участке? Отвечает юрист
Ср Июн 05, 2019 10:48 pm автор Admin