Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Май 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет


Больше всего посетителей (103) здесь было Ср Дек 22, 2021 3:08 am


    Lada Vesta – «первый из XRay»

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 22865
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Lada Vesta – «первый из XRay» Empty Lada Vesta – «первый из XRay»

    Сообщение автор Admin Вт Фев 10, 2015 10:25 am

    Lada Vesta – «первый из XRay»  


    Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html © IronHorse.ru

    В августе 2014-го на международном автосалоне в Москве «АвтоВАЗ» произвел настоящий фурор, выставив на своих подмостках новую концептуальную модель под названием Lada Vesta. В начале февраля нынешнего (2015) года российский автогигант начал пилотную сборку нового седана, а старт серийного производства намечен на 25 сентября 2015 года. Ожидается, что первые покупатели получат «Весту» уже к концу года. Внешность седана Lada Vesta выполнена в соответствии с новым фирменным дизайном компании, разработанным под руководством Стива Маттина. Наиболее заметными элементами экстерьера являются X-образное оформление лицевой части и зигзагообразные выштамповки на боковинах, которые сделают «Весту» узнаваемой в общем потоке. Передок седана отличается рельефным бампером, многогранной оптикой головного освещения и выделяющимися «ребрами» на капоте. 
    Lada Vesta – «первый из XRay» Lada-Vesta



    Силуэт Лады Весты подчеркнут длинным и покатым капотом, ниспадающей к задку линией крыши, изящно переходящей в аккуратную корму, а также 15-дюймовыми дисками колес (опционально – на дюйм больше). Ну а задняя часть российского седана выделяется стильным плафонами габаритных огней и развитым бампером с пластиковой накладкой из некрашеного пластика в нижней части. Формально «Веста» представляет собой преемника модели Lada Priora, однако новинка заметно крупнее «вазовского ветерана». Автомобиль относится к классу B+ по европейской классификации: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесная база седана больше, чем у многих одноклассников – 2635 мм, да и дорожный просвет приличный – при полной нагрузке под картером двигателя остается 171 мм до полотна дороги. Ширина передней колеи идентична ширине задней – 1520 мм. Интерьер Lada Vesta станет самым современным среди всех моделей «АвтоВАЗа», а его оформление будет зависеть от уровня оснащения. Базовые версии, вероятно, получат простой дизайн с заглушками на месте магнитолы и обычными «крутилками» системы отопления и вентиляции. «Топовые» исполнения будут отличаться цветным дисплеем мультимедийного комплекса с сенсорным управлением, компактным блоком управления полноценным «климатом» и мультифункциональным рулем. 
    Lada Vesta – «первый из XRay» Lada-Vesta-int-550x366



    Комбинация приборов на «Весте» состоит из трёх «колодцев», которые выглядят очень стильно. На новом российском седане установлены удобные передние кресла с удачным профилем и широкими диапазонами настроек, играя которыми, с комфортом усесться сможет даже двухметровый водитель (и, соответственно, пассажир). Задний диван скомпонован для троих человек, о чем свидетельствует аналогичное число L-образных подголовников и ремней безопасности. За счет большой колесной базы и широкой колеи, пространства сзади достаточно даже для рослых седоков в каждом из направлений. Багажный отсек «Весты» имеет практически правильную форму, широкий проем и внушительный полезный объем – обещают, что последний составит 500 литров. 
    Lada Vesta – «первый из XRay» Lada-Vesta-int1-550x366



    Спинка «галёрки» складывается неравными частями, однако, как и на других автомобилях Lada, ровной грузовой площадки не получается. С внутренней стороны крышки багажника размещена ручка, в подполье – полноразмерное запасное колесо. 
    Lada Vesta – «первый из XRay» Lada-Vesta-rear



    Все бы хорошо, да вот ни чем не прикрытые петли немного портят картину. В основе Лады Весты находится новая «тележка» Lada B, созданная инженерами «АвтоВАЗа» при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 1150 до 1195 кг. Конструктивно подвеска выглядит следующим образом: независимая компоновка с классическими стойками McPherson спереди и полунезависимая схема с упругой поперечной балкой, разнесенными пружинами и амортизаторами сзади. Одно из нововведений «Весты», впервые примененное на моделях Lada – нижнее расположение рулевой рейки, тяги которой поворачивают колеса за ступицы, благодаря чему будет увеличена информативность и точность управления. Электроусилитель прикреплен к рулевой колонке, на передних колесах установлены дисковые элементы тормозной системы, а на задних – барабанные (с ABS и ESP). Технические характеристики. Под капотом Lada Vesta можно будет встретить один из трех атмосферных бензиновых «четверок» объемом 1.6 литра каждая, отвечающих нормам Евро-5. Наименее производительный – 8-клапанный агрегат ВАЗ-11189, представляющий собой модернизированный вариант мотора ВАЗ-11186. Его максимальная отдача составляет 87 лошадиных сил мощности и 140 Нм крутящего момента, а средний расход горючего в комбинированном режиме не превысит 7.5 литров. Совместно с ним станет трудиться 5-ступенчатая «механика» (2180). Второй «атмосферник» тоже вазовский – ВАЗ-21129 (преемник 21127) с 16-клапанным ГРМ, генерирующий 106 «лошадей» и 148 Нм вращающей тяги. Ему в тандем отделят не только механическую трансмиссию, но и роботизированную коробку. В смешанном режиме движения «Весте» потребуется около 7 литров топлива на 100 км. «Топовым» будет считаться «иноземный» агрегат альянса Renault-Nissan с заводским обозначением HR16DE с блоком цилиндров из алюминия и цепным приводом ГРМ. Его потенциал составляет 114 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 153 Нм момента при 4400 об/минуту. Коробка передач ему отведена тоже пришлая – 5-скоростная «механика» JR5. С такой составляющей российский трехобъемник будет «поедать» примерно 6.9 литров бензина на 100 км пробега. Будущий флагман российского автопрома сможет покорять первую сотню за 10.3 секунды, предельно ускоряясь до 185 км/ч. Правда, не совсем ясно, с каким двигателем Vesta будет добиваться таких показателей, скорее всего, со 114-сильным. Комплектации и цены. Серийное производство Lada Vesta стартует 25 сентября 2015 года, а к концу года автомобиль должен добраться до дилерских центров. Седан предложат в трех модификациях – «Классик, «Комфорт» и «Люкс». Пока не ясно, что будет входить в оснащение каждого из исполнений, но уже известно – базовая «Веста» получит ABS и ESP, одну подушку безопасности, колесные диски диаметром 15 дюймов и три L-образных подголовника на заднем диване. Сколько будет стоить Lada Vesta? Тут определенности нет. Изначально Бу Андерссон отмечал, что цена на седан составит 400 тысяч рублей, однако в связи с событиями последней декады 2014-го, даже босс «АвтоВАЗа» стал воздерживаться от оглашения каких-либо точных цифр
    Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html © IronHorse.ru

      Текущее время Чт Май 02, 2024 4:37 am