Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Май 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет


Больше всего посетителей (103) здесь было Ср Дек 22, 2021 3:08 am


Участников: 2

    Очень коротко об исламе

    Юлдуз
    Юлдуз


    Сообщения : 105
    Очки : 11864
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2013-08-30

    Очень коротко об исламе Empty Очень коротко об исламе

    Сообщение автор Юлдуз Вс Сен 01, 2013 3:54 pm

    Очень коротко об Исламе.

    Ислам - в своем языковом значении будучи арабским словом обозначает ’придаться’, ‘сдаться’,’ находиться в мире с...’ В религиозном значении – ‘’сдаться’’ Богу или находиться в мире с Богом.
    Ислам - в широком смысле обозначает религию единобожия, религию, к которой призывали все пророки, в узком смысле - это свод законов, с которым пришел последний пророк, а это пророк Мухаммад, да благославит его Всевышний и приветствует.

    Тут следует отметить, что главное к чему призывали все пророки было не приобщать равных, Тому, Кто их создал. Это самое важное с чем они были посланы, однако свод законов мог меняться зависимо от времени и потребностей человека и общества, как например форма поста или молитвы. Само же вероубеждение было одинаковым у всех них.
    ‘’Мы не посылали до тебя никого из посланников, не внушив ему, что нет достойного поклонения кроме Меня, так поклонятесь же Мне.’’ (Св. Коран, сура аль- Анбия 25)

    Тут очень важно заметить, что под поклонением в исламе подразумевается, все чем доволен Единый Бог (в ар. яз. Аллах). И сюда входят не только обряды, как молитва, пост, паломничество, но и любые добрые дела, как милостыня, поддержание родственных связей, доброе слово, а также дела сердца: полагание только на Бога, любовь к Нему, страх перед ним, упование и многое другое.

    Итак, Ислам признает всех посланников Бога:
    ‘’Вот Мы заключили завет с пророками, с тобой, с Нухом (Ноем), Ибрахимом (Авраамом), Мусой (Моисеем), Исой (Иисусом) сыном Марьям (Марии)’’. (Св. Коран сура аль-Ахзаб 7)

    Более того отвергнув любого из них человек проявляет неверие во всех них:
    ‘’Народ Нуха счел лжецами посланников’’ (Св. Коран аш- Шуара 105)

    Аллах сказал, что народ Нуха счел лжецами всех посланников, несмотря на то, что Нух был первым и до него не было других посланников. То есть не уверовав в одного из пророков, они тем самым отвергли и всех остальных.

    Также Ислам признает все божественные откровения (книги): Забур данный пророку Дауду (мир ему),Тоурат (Тору) данную Мусе (мир ему), Инджиль (Евангелие) посланное Исе (мир ему), Коран данный пророку Мухаммаду (да благославит его Аллах и приветствует).
    ‘’Мы послали тебе книгу с истиной, подтверждающую то, что было в предыдущих книгах, руководствующую над ними’’
    (Св. Коран Аль-Маида 48)

    Коран - единственное божественное писание неизмененное людьми, оно сохранено на языке оригинала, в том самом виде, в котором было ниспослано, на сегодняшний день на планете земля есть всего лишь один Коран и так будет до самого Судного Дня.
    "Несомненно, Мы ниспослали Коран, и Мы же охраняем его". (Св. Коран, сура "Аль-Хиджр" 15/9).

    По-другому не может и быть, ведь после пророка Мухаммада ( да благославит его Всевышний и приветствует) уже не будет пророков и соответственно не будет новых писаний, а людям нужно руководство в своей жизни.
    ‘’Не является Мухаммад отцом одного из ваших мужчин, однако он - посланник Аллаха и печать всех пророков’’. (Св. Коран аль-Ахзаб 40)

    Доказательством истинности миссии пророков является многое, как:
    -То к чему они призывали (а это чистое единобожие и благие нравы)
    -Вся их жизнь и их безгрешность, что побуждало людей находящихся рядом с ними поверить им
    -Победа и помощь, которую оказал им Господь, во время их жизни и после их смерти, ведь даже спустя тысячи лет их учение остается сильным, в то время как лжепророки были поражены и от их лжеучения не осталось и следа
    -Чудеса, которые они делали по воле Бога.

    Это далеко не все, но на последнем пункте хотелось бы немного остановиться приведя примеры.

    Как знамение Мусы (мир ему), когда он ударил своим посохом по морю и оно расступилось:
    ‘’И Мы внушили Мусе:’’Ударь своим посохом по морю. И оно разверглось, и каждая часть его стала подобнo огромной горе’’ (Св. Коран, аш-Шуара 63)

    Второй пример этому знамение Исы (мир ему), когда он оживлял и выводил из могил с дозволения Бога: ‘’И я оживляю мертвых с доизволения Аллаха’’ (Св. Коран, аль-Имран 49)

    Третий пример этому чудо Мухаммада (да благославит его Всевышний и приветствует), когда потребовали от него многобожники знамение. Он указал на луну, и она раскололась на две части, и это увидели люди: ’’Приблизился Час и раскололся месяц. И если они видят знамение, они говорят: ‘’ Это сильное колдовство’’. (Св.Коран, аль-Комар 1,2)

    О других чудесах данных пророку Мухаммаду (да благославит его Аллах и приветствует) можно подробно почитать в разных книгах его жизнеиописания (сиры).

    Суммировать исламское учение можно в столпы ислама и стоплы веры.

    Столпов ислама пять:
    -Свидетельство, что нет достойного поклонения кроме Единого Бога - Создателя (в ар.яз. Аллаха), и что Мухаммад его раб и посланник. (Оно же является формулой вхождения в ислам)
    - Ежедневная пятикратная молитва
    - Закят (пожертвование собираемое с богатых раздаваемое бедным)
    - Пост в месяц Рамадан
    - Паломничество (Хадж) к Запретной Мечети в городе Мекка (Саудовская Аравия)

    Мудрость каждого из данных предписаний подробно разобрана в исламской литературе.

    Столпов веры тоже пять:
    -Вера в Аллаха (в переводе с ар. яз. Единого Бога)
    - Вера в ангелов
    -Вера в книги
    -Вера в посланников
    - Вера в Судный День
    -Вера в препопределение с его добром и злом.

    Обо всем этом скрытом знании нам поведали пророки.

    В завершении хотелось бы сказать, что для каждого разумного человека очевидно, что главное в жизни - это остаться верным и благодарным, Тому, Кто его создал, кто одарил его бесчисленными благами и милостями, Кто оживляет его и умертвляет, посылает болезнь и ее излечение по Своей безграничной мудрости и милости.

    Остаться верным Богу не значит предать одного из его пророков, наоборот, по-настоящему следовать за Моисеем (мир ему) можно только признав следующих за ним Иисуса и Мухаммада (мир им), так же как сохранив верность Иисусу (мир ему) можно только последовав за следующим за ним пророком, о котором он предвещал, и конечно следование за Мухаммадом (мир ему и благославение Божье) обязывает его последователей любить и уважать всех посланников предшествующих ему.

    Завершить данную работу хотелось бы хадисом пророка Мухаммада (да благославит его Всевышний и приветсвует):
    «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой из этой общины - иудей или христианин, который услышит обо мне и умрет, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!» Муслим 153.

    А также словами Бога:
    "Скажи: "Он — Аллах — един, Аллах, вечный; не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!"
     (Св.Коран, 112: 1 — 4)

    Список использованной литературы:


    1. Объяснение основ веры. Шейх Мухаммад бин Салих бин Мухаммад
    2. Перевод смыслов Священного Корана разных авторов, в том числе Э. Кулиева
    Юлдуз
    Юлдуз


    Сообщения : 105
    Очки : 11864
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2013-08-30

    Очень коротко об исламе Empty Re: Очень коротко об исламе

    Сообщение автор Юлдуз Пн Сен 09, 2013 11:07 am

    Аллах — это "Единый Бог" в монотеистических религиях:
    Иудаизме, Христианстве и Исламе.
    Слово "Аллах" применимо для всех трех Аврамистических религий.
    На первой странице книги "Бытие" арабского перевода Ветхого Завета
    мы находим слово "Аллах" семнадцать раз!
    Cлово "Аллах" используется всеми людьми, верующими в Единого Бога
    и говорящими на арабском языке, также, как говорящие на русском
    используют слово "Бог", а говорящие на английском — "God".
    Имя «Аллах» образуется из определенного артикля «Аль» и слова
    «Илях», которое имеет значение «тот, кому поклоняются»,
    «достойный поклонения». Артикль «Аль» указывает на единственность
    истинного Бога, достойного поклонения. Cлово Аллах не имеет формы
    множественного числа и всегда произносится в единственном числе. 
    Слово Аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам
    современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога
    Элох (Элоах). Это слово встречается в Ветхозаветной книге «Бытие»,
    где одним из наиболее употребительным ( около 2000 раз) титулов
    Бога является именно Элох(им) в ув.форме.
    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 22880
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Очень коротко об исламе Empty Re: Очень коротко об исламе

    Сообщение автор Admin Вт Сен 10, 2013 8:49 am

    Юлдуз. Что скажете по поводу этой публикации?


    Изучение шиитского учения об Имамате невозможно без понимания религиозной концепции Пакта, заключенного, согласно Корану, между душами верующих и Богом до начала времен, и являющейся центральной для религиозного сознания каждого мусульманина. В соответствии с кораническим учением, человеческим душам, предсуществовавшим материальному миру, был задан вопрос: «Разве не Господь Ваш Я?» (Коран, 7.171).  Согласие, выраженное в ответе на этот вопрос, знаменует, по мусульманским теологическим представлениям, заключение вечного Пакта верности между Господом и творением. Призывать же людей к верности этому пакту должны, согласно кораническому учению, пророки, напоминающие человечеству, отклоняющемуся от прямого пути о его миссии[1]. Аналогично интерпретирует этот коранический аят и известный исламский традиционалист, иранский ученый С.Х. Наср: «В этом согласии, в этом «да» заключена тайна уникальности человеческого существования, существования в качестве Божьего наместника или халифа на земле»[2].
    Последним пророком, «Печатью пророчества», является Мухаммад, передавший божественный Закон, шариат, актуальному человечеству. Мухаммад, согласно исламской теологии, является не только последним, но и величайшим из всех пророков, носителем Слова Божьего. Вот как пишет об этом С.Х. Наср, сравнивая концепции Слова Божьего или Логоса в исламе и христианстве: «Словом Божьим в Исламе является Священный Коран, в Христианстве –Христос. Сосудом Божественного Послания в Христианстве является Дева Мария, в Исламе – душа Пророка (Мухаммада). Пророк должен быть неграмотен по той же самой причине, по которой Дева Мария должна быть девственницей. Человеческий сосуд Божественного Послания должен быть чистым и лишенным всякой скверны. Божественное Слово может быть записано только на чистой и нетронутой скрижали человеческого восприятия. Если Слово воплощается (принимает форму плоти), то чистота символизируется девственностью матери, дающей жизнь Слову, если же Слово приходит в форме Книги, то символом чистоты является неграмотность того, кто призван объявить это Слово людям»[3]. После Мухаммада цикл пророчества закрыт, но остается Коран, священная Книга, заключающая в себе всю полноту божественных смыслов истока, предназначения и конца человеческой жизни, взятых как в экзотерическом, так и в эзотерическом измерениях. Мусульманское богословие настаивает на абсолютной актуальности Корана каждой исторической эпохе и любому моменту исторического и политического развития.
    В Коране заложены многочисленные смысловые значения, не только вечные, но и относящиеся к данному историческому моменту, не только явные (захир), но и скрытые (батин). Шестой Имам шиитов Джафар ас-Садык(ум. в 765 г.) утверждал: «Божья Книга подразумевает четыре толкования: существует буквальный смысл (ишарат); есть аллюзивное значение (ибарат); существуют тайные смыслы, относящиеся к миру сверхчувственного (латаиф); имеются высокие духовные доктрины (хакаик). Буквальный смысл предназначен для всей общины правоверных (авамм). Аллюзивное значение касается элиты (хавасс). Тайные смыслы доступны Друзьям Бога (Авлийа). Высокие духовные доктрины могут быть познаны лишь пророками (анбийа, мн.ч. от наби)»[4]. Эти постулаты перекликаются со словами первого Имама Али ибн Аби Талиба (ум. в 660 г.): «Не существует ни одного стиха в Коране, который не имел бы четырех смыслов: экзотерического (захир), эзотерического (батин), предельного (хадд), относящегося к божественному замыслу (моттала). Экзотерический – для пересказа; эзотерический – для внутреннего понимания; предельный объявляет о дозволенном и недозволенном; божественный замысел – это то, что Аллах предполагает реализовать в человеке посредством каждого стиха»[5]. Развивая вопрос о коранической интерпретации, отметим, что существуют три способа толкования Корана: тафсиртавиль и тафхим. Согласно шиитскому философу XIX в.Джафару Кашфитафсир в строгом смысле этого слова является буквальным толкованием; он составляет основу канонических исламских наук. Тавиль (этимологически означает «приведение вещи к ее архетипу») является осью духовной направленности и божественного вдохновения, т.е. позволяет толковать Коран в эзотерическом аспекте, недоступном простым верующим. Наконец тафхим (буквально «заставляющий понять», высшая герменевтика) – это наука, основой для которой является акт Понимания Богом и вдохновение или инспирация (ильхам), для которой Аллах является одновременно субъектом, объектом и целью. Тафхим является невербальным, недискурсивным пониманием Корана, его невозможно зафиксировать текстуально[6]. 

    Читайте далее и полностью:  http://oko-planet.su/politik/society/209281-politicheskiy-shiizm-kak-ezoterika-islama.html   
    Юлдуз
    Юлдуз


    Сообщения : 105
    Очки : 11864
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2013-08-30

    Очень коротко об исламе Empty Re: Очень коротко об исламе

    Сообщение автор Юлдуз Вт Сен 10, 2013 10:01 am

    Мусульмане, так же как и последователи других религий, поделены на различные идеологические течения. Среди них есть шииты (речь сейчас идет о них. Себя я не отношу к данному течению), сунниты, салафиты, и все они обладают собственным мнением в разъяснении основных и второстепенных положений исламской религии.  Но, думаю, необходимо отметить, что эти мнения имеют общую основу и не мешают оставаться единой общиной И вообще, я за беспристрастное изучение любой идеологии, и предпочитаю рассматривать все аспекты вероучения (и не только мусульманского)
    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 22880
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Очень коротко об исламе Empty Re: Очень коротко об исламе

    Сообщение автор Admin Вт Сен 10, 2013 7:06 pm

    Юлдуз пишет:Мусульмане, так же как и последователи других религий, поделены на различные идеологические течения. Среди них есть шииты (речь сейчас идет о них. Себя я не отношу к данному течению), сунниты, салафиты, и все они обладают собственным мнением в разъяснении основных и второстепенных положений исламской религии.  Но, думаю, необходимо отметить, что эти мнения имеют общую основу и не мешают оставаться единой общиной И вообще, я за беспристрастное изучение любой идеологии, и предпочитаю рассматривать все аспекты вероучения (и не только мусульманского)

    В том и есть свобода мысли и восприятия! Rolling Eyes
    Юлдуз
    Юлдуз


    Сообщения : 105
    Очки : 11864
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2013-08-30

    Очень коротко об исламе Empty Re: Очень коротко об исламе

    Сообщение автор Юлдуз Ср Сен 11, 2013 9:51 am

    Согласна я с вами, Админ, на все 100%. Вот и выражаю свои мысли на просторах вашего форума. Smile Я никому не навязываю, каждый вправе сделать свой выбор (хоты бы в прочтении моих постов). В религии нет принуждения, ибо заставить верить кого-то или не верить нельзя. Я лишь хочу, чтоб люди читали, знакомились с религией, делали всесторонние выводы, а не только те, которые навязывают СМИ. Меня очень задевает, когда ислам ассоциируют с терроризмом , когда женщин ислама считают угнетенными, когда считают что мусульмане это таджики, арабы, татары и т д. И мне очень хочется развеить эти стереотипы.
    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 22880
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Очень коротко об исламе Empty Re: Очень коротко об исламе

    Сообщение автор Admin Ср Сен 11, 2013 5:28 pm

    Юлдуз пишет:Согласна я с вами, Админ, на все 100%. Вот и выражаю свои мысли на просторах вашего форума. Smile Я никому не навязываю, каждый вправе сделать свой выбор (хоты бы в прочтении моих постов). В религии нет принуждения, ибо заставить верить кого-то или не верить нельзя. Я лишь хочу, чтоб люди читали, знакомились с религией, делали всесторонние выводы, а не только те, которые навязывают СМИ. Меня очень задевает, когда ислам ассоциируют с терроризмом , когда женщин ислама считают угнетенными, когда считают что мусульмане это таджики, арабы, татары и т д. И мне очень хочется развеить эти стереотипы.

    Мне очень приятно, что мы понимаем друг друга! cheers

      Текущее время Вт Май 07, 2024 2:28 pm