Конкурентом Apple и Google в автомобилях станет Linux НовинкиТехнологии
04.07 18:06
Фото Nissan и TechHive
Некоммерческий консорциум по развитию операционной системы Linux — Linux Foundation — представил программное обеспечение с открытым кодом для автомобильных мультимедийных систем. Свои операционные системы для машин ранее представили Google (Android Auto), Apple (CarPlay) и Microsoft (Windows).
Новинка, получившая название Automotive Grade Linux (AGL), представляет собой дистрибутив Linux, оптимизированный для использования в автомобильных системах. По словам разработчиков, AGL не является готовым продуктом — это лишь «каркас», на базе которого создавать программы для взаимодействия с климатической установкой, навигацией, приборной панелью, подключенными по Bluetooth внешними устройствами и другой электроникой.
Automotive Grade Linux
Благодаря «открытости» AGL автопроизводители и любые сторонние разработчики смогут подстраивать платформу под себя, меняя графическую оболочку и добавляя функции. Сейчас AGL поддерживает взаимодействие с бортовыми сетями стандарта CAN, функции мультимедийного проигрывателя с поддержкой DLNA, а также создание интерфейсов на HTML5 и JavaScript.
Готовность поддержать системы, использующие AGL, уже выразили Hyundai, Jaguar, Land Rover, Nissan и Toyota. Эти же автопроизводители участвуют в проектах по внедрению в серийное производство Android Auto и CarPlay.
Также «движок» поддержали компании Fujitsu, Intel, LG, NEC, Panasonic и Samsung.
Когда AGL сможет выйти на рынок, пока не известно.
04.07 18:06
Фото Nissan и TechHive
Некоммерческий консорциум по развитию операционной системы Linux — Linux Foundation — представил программное обеспечение с открытым кодом для автомобильных мультимедийных систем. Свои операционные системы для машин ранее представили Google (Android Auto), Apple (CarPlay) и Microsoft (Windows).
Новинка, получившая название Automotive Grade Linux (AGL), представляет собой дистрибутив Linux, оптимизированный для использования в автомобильных системах. По словам разработчиков, AGL не является готовым продуктом — это лишь «каркас», на базе которого создавать программы для взаимодействия с климатической установкой, навигацией, приборной панелью, подключенными по Bluetooth внешними устройствами и другой электроникой.
Automotive Grade Linux
Благодаря «открытости» AGL автопроизводители и любые сторонние разработчики смогут подстраивать платформу под себя, меняя графическую оболочку и добавляя функции. Сейчас AGL поддерживает взаимодействие с бортовыми сетями стандарта CAN, функции мультимедийного проигрывателя с поддержкой DLNA, а также создание интерфейсов на HTML5 и JavaScript.
Готовность поддержать системы, использующие AGL, уже выразили Hyundai, Jaguar, Land Rover, Nissan и Toyota. Эти же автопроизводители участвуют в проектах по внедрению в серийное производство Android Auto и CarPlay.
Также «движок» поддержали компании Fujitsu, Intel, LG, NEC, Panasonic и Samsung.
Когда AGL сможет выйти на рынок, пока не известно.
Чт Янв 28, 2021 11:43 am автор Anton
» Услышав эти слова, бросайте трубку! Новая эра обмана
Ср Сен 16, 2020 5:23 pm автор Вячеслав Дмитриевич
» Массовое размещение объявлений на 450 досках
Вт Сен 15, 2020 1:14 am автор Sergey
» Что делать, если силовики остановили вас на улице и требуют показать содержимое телефона
Вс Авг 25, 2019 5:28 pm автор Admin
» ДВУГЛАВЫЙ СКОПИНСКИЙ ОРЕЛ... или просто трата бюджета….
Чт Июл 25, 2019 8:12 pm автор Admin
» Как поступить, если отказано в возбуждении уголовного дела? Бездействие сотрудников ОВД
Сб Июл 20, 2019 11:48 am автор Admin
» Сначала очистите сосуды, а уже потом лечите гипертонию и инсульт.
Сб Июн 15, 2019 8:40 am автор Admin
» ВЛАСТЬ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
Сб Июн 08, 2019 5:44 am автор Максим430
» Можно ли сжигать мусор на своем участке? Отвечает юрист
Ср Июн 05, 2019 10:48 pm автор Admin