Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Ноябрь 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 :: 1 поисковая система

Нет


Больше всего посетителей (263) здесь было Вт Окт 15, 2024 11:11 pm


    Экспериментальные модели советских автомобилей

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 23486
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Экспериментальные модели советских автомобилей  Empty Экспериментальные модели советских автомобилей

    Сообщение автор Admin Пн Сен 08, 2014 8:50 pm

    Экспериментальные модели советских автомобилей
    В свое время попался пост о тх машинах которые неувидели свет или остались в опытных образцах. На мой взгляд многие из этих автомобилей уже в то время могли составлять конкуренцию многим иномракам. Но Советское ОТК по разным причинам недало возможности этим машинам выйти на широкий рынок..а наверно зря.

    • АЗЛК «Москвич-408 Турист» (1964 год)
      С московского завода АЗЛК в 1964 году сошли два опытных экземпляра «Москвич-408 Турист». Это была своего рода попытка создать модификацию «Москвича» с открытым верхом. В основе этого элегантного кабриолета лежали шасси и детали корпуса серийного седана 408. Один из двух построенных экземпляров имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой — со стальными.

      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_msk-408

    • Под капотом одного из выпущенных кабриолетов находился двигатель от седана, оборудованный системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. 1,4-литровый бензиновый мотор развивал 63 л. с. и был способен разогнать открытый автомобиль до скорости 130 км/ч. На прототипе была жесткая съемная крыша. Планировалось выпускать «Турист» мелкими сериями для экспорта, но позже проект закрыли. До сегодняшнего дня не «дожил» ни один экземпляр этого опытного кабриолета.
      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_msk-408_2

    • РАФ-М1 «Роксана» (1990 год) и М2 «Стилс» (1991 год)
      В 1990 году в Латвии начали подготовку микроавтобуса, который по плану должен был «и в ХХI веке быть современным». Начальство Рижской автобусной фабрики (РАФ) всячески хвалило опытный экземпляр и даже искало инвесторов для реализации проекта. На прототипе (заводской индекс М1) стоял впрысковый двигатель ЗМЗ-406. Этот агрегат был самым современным в Союзе на то время. Пятиступенчатую коробку передач позаимствовали у моделей УАЗ. Рулевую рейку и усилитель для прототипа взяли от Ford Transit.

      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_raf-m1

    • В 1990-м микроавтобус успел сделать первый рейс по улице Дунтес в Риге. Год спустя РАФ выпустила еще один прототип современного микроавтобуса М2 «Стилс». Но, к сожалению, из-за отсутствия финансовых средств оба проекта пришлось заморозить.
      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_raf-m2

    • ЗАЗ-970Б и 970Г (1962 год)
      С 1962-го по 1964 год на ЗАЗе активно работали над новой моделью с индексом 370, которая должна была иметь три варианта кузова — закрытый фургон, грузовик с открытым кузовом и пассажирский (как бы сейчас сказали) мини-вэн. В 1962 году были изготовлены первые опытные образцы 970-й модели. Автомобиль получил короткий капот и внешне слегка напоминал ЗАЗ-965. В этом же году на заводе были подготовлены первые экземпляры 970Б и 970Г, которые вовсе не имели капота.

      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_zaz-970g

    • На модель устанавливали 27-сильный двигатель, который разгонял машину до 70—75 км/ч. При этом расход топлива во время испытаний у 970-й составлял 7,5 литра на 100 км. Прототипы с различными типами кузова тестировались возле Запорожья, но экспериментальные образцы так и остались во дворах завода. Интересно, что 6-местный ЗАЗ-970 многие считают одним из первых автомобилей класса «мини-вэн».
      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_zaz-970b

    • ВАЗ-Э1101 (1971 год)
      Над созданием первого советского микроавтомобиля начали задумываться в 1966 году. В конце 1968-го небольшому коллективу конструкторов дали задание: необходимо разработать малолитражный автомобиль Э1101 «Чебурашка» с передним приводом силами исключительно отечественных специалистов.

      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_vaz-e1101

    • В 1971 году в экспериментальном цехе ВАЗа был собран первый экземпляр Э1101 с двигателем. Это была первая вазовская модель, разработанная без помощи итальянцев, и первый переднеприводной автомобиль. На машину устанавливали новый 0,9-литровый мотор (50 л. с.) и 4-ступенчатую «механику». В 1972-м начались испытания новинки. В 1973 году на свет появилась вторая серия — ВАЗ-2Э1101, которая была создана с учетом замечаний испытателей. Третий вариант ВАЗ-3Э1101 отдали на ЗАЗ, где он позже превратился в «Таврию».
      Экспериментальные модели советских автомобилей  1_experemental_vaz-2e1101

    • ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)
      Хетчбэк ИЖ-19 «Старт-Комби» создавался молодой командой как «молодежный автомобиль». Особенностью машины был модный «горб» на капоте, подразумевавший V-образную «шестерку», расположенную в подкапотном пространстве. Естественно, в данном случае «горб» был скорее для красоты, т. к. никакого V6 на опытный ИЖ не устанавливали.

      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_ij-19

    • Молодежный автомобиль получил высокую оценку среди юных автолюбителей, но показался слишком «революционным» консервативному руководству предприятия. После выпуска нескольких опытных экземпляров проект 19 «Старт-Комби» был закрыт. Возможно, зря от него отказались. В истории российского автопрома не так много серийных машин со столь ярким выделяющимся дизайном.
      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_ij-19_2

    • АЗЛК-2139 «Арбат» (1990 год)
      В 1990 году московский завод выпустил опытный семиместный мини-вэн с пластиковыми панелями, крепившимися к стальному каркасу. Автомобиль был построен на шасси 2141-го «Москвича». Работа над экспериментальной моделью началась еще в 1987 году, а в металле опытный мини-вэн был воплощен в 1991-м.

      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_azlk-2139

    • АЗЛК-2139 «Арбат» (1990 год)
      «Арбат» получил трансформируемый салон с поворачивающимися передними сиденьями, у которых вдобавок регулировалась длина подушки. Прототип имел многофункциональный руль и электронную приборную панель. На заводе существовали планы серийного производства. Даже было выбрано место, где будут собирать мини-вэны АЗЛК, — город Сухиничи Калужской области. Но в конце 1991 года проект закрыли, и модель так и осталась опытным прототипом.

      Экспериментальные модели советских автомобилей  Experemental_azlk-2139_2

    • ВАЗ «Пилигрим»
      Этот автомобиль не был в серийном выпуске. В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Комплектовался этот авто двигателем 1.8L — 85лс. Все остальное от Нивы. Задняя подвеска, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Автомобиль имеет гидроусилитель руля от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка — 2004 года.

      Экспериментальные модели советских автомобилей  Piligrim03

    • LADA Bora-21 (ВАЗ-2908, 1988 год):
      В 1988 году АвтоВАЗ представил LADA Bora-21. Автомобиль был построен на платформе ВАЗ-2121 с двигателем 1.6. Оригинальный и интересный этот проект не получил продолжения. Впоследствии, этот прототип использовался только для иллюстрации брошюр к 25-ой и 30-ой годовщинам LADA Niva…

      Экспериментальные модели советских автомобилей  Bora01

    • Не пошедший в серию ВАЗ-2151 (2001, глубокий рестайлинг «четверки»)
      Экспериментальные модели советских автомобилей  65aac37b320bd6a71c611c966deed2f6

    • газ 3106
      Экспериментальные модели советских автомобилей  144887


      Текущее время Пн Ноя 25, 2024 12:31 am