Первый в мире автомобиль сейчас печатается на 3D-принтере
Компания Local Motors на технологическом шоу в Чикаго демонстрирует, что ей нужно менее четырех дней для производства функционирующего электромобиля
Михаил Оверченко
Vedomosti.ru
09.09.2014
http://www.vedomosti.ru/tech/news/33193661/pervyj-v-mire-avtomobil-sejchas-pechataetsya-na-3d-printere
На Международном шоу производственных технологий, которое проходит сейчас в Чикаго, американская компания Local Motors на глазах посетителей создает на 3D-принтере первый функционирующий электромобиль. Об этом [url=http://www.vedomosti.ru/companies/a-z/506/The Wall Street Journal]The Wall Street Journal[/url].
Процесс печати и сборки автомобиля на двух человек, который будет работать на аккумуляторе и называться Strati, начался в воскресенье и должен завершиться в четверг. Огромный принтер слой за слоем наращивает кузов и шасси из черного пластика, укрепленного углеродным волокном. Электромотор, сиденья, колеса, шины и ветровое стекло Local Motors делает традиционными способами, но все равно в этой машине будет всего 47 деталей, тогда как в обычных автомобилях их тысячи, говорит Джон Роджерс, [url=http://www.vedomosti.ru/glossary/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80]генеральный директор[/url] Local Motors: «На ваших глазах мы производим критические изменения, радикально сокращая количество запчастей».
После того, как кузов будет готов, компьютеризированный механизм обработает его, чтобы придать заданные характеристики, и просверлит 32 отверстия для крепления остальных деталей.
На сайте компании можно увидеть, как идет процесс «печати» автомобиля.
Проект по его производству, который основанная в 2007 г. Local Motors реализует в сотрудничестве с Oak Ridge National Laboratory (лаборатория министерства энергетики США), направлен на то, чтобы посрамить критиков, утверждающих, что процесс 3D-печати слишком медленный и дорогой, чтобы применять его в массовом производстве.
Siemens с января будет делать детали для газовых турбин с помощью 3D-печати
Немецкая промышленная компания станет одной из первых в мире, поставивших на поток производство металлической продукции с помощью этой технологии...
«Дело не в автомобиле, а в процессе», утверждает Роджерс, смысл проекта в том, чтобы продемонстрировать возможности новой технологии производства. «Нам понадобилось менее 40 часов, чтобы напечатать один автомобиль и менее четырех дней, чтобы собрать прототип; это невероятно короткий промежуток времени. Через несколько месяцев мы сможем сократить период печати до менее чем 20 часов и уверены, что затем два человека смогут менее чем за час собрать готовый автомобиль, — говорится в заявлении Роджерса на сайте Local Motors. — Наша цель — совершенно по-другому подойти к созданию автомобиля: обычно в современном автомобиле более 20 000 запчастей; мы хотим, чтобы в автомобилях будущего их было менее 20».
Первая версия Strati будет способна передвигаться со скоростью до 65 км/ч, заряда аккумулятора, по словам Роджерса, хватит на 190-240 км. В Local Motors надеются начать продажи в ближайшие месяцы. Цена будет варьироваться от $18 000 до $30 000 в зависимости от набора опций, которые предпочтут покупатели. Компания также планирует дать им возможность выбирать дизайн автомобиля по своему вкусу. После того, как Strati получит сертификат безопасности, машина сможет передвигаться и по автомагистралям, надеется Роджерс.
За основу Strati был взят дизайн, предложенный на открытом конкурсе, который объявила Local Motors и в котором участвовали как профессионалы, так и любители. На ходовом макете использовалась трансмиссия от Renault Twizy, сообщает компания на своем сайте.
3D-принтер для производства Strati выпустила машиностроительная компания Cincinnati из г. Харрисон, шт. Огайо. Он способен обрабатывать детали размером до 1 м Х 1,5 м Х 3 м и существенно превышает своими размерами традиционные 3D-принтеры, которые обычно не сильно больше стиральной машины.
Технология 3D-печати, также известная как аддитивная, представляет собой наращивание материала на объект слой за слоем. В отличие от традиционных технологий, где детали вытачиваются из заготовок, в результате чего часть материала попадает в отходы, 3D-печать позволяет смоделировать объект на компьютере и «напечатать» его из пластика, металла или композитных материалов.
От куклы до авиадвигателя: 3D-принтеры становятся популярным средством производства
В Mattel модели игрушек теперь рисуют на компьютере и «печатают», а не лепят из воска, а в Ford считают, что в будущем автовладельцы ..
.
Компания Local Motors на технологическом шоу в Чикаго демонстрирует, что ей нужно менее четырех дней для производства функционирующего электромобиля
Михаил Оверченко
Vedomosti.ru
09.09.2014
http://www.vedomosti.ru/tech/news/33193661/pervyj-v-mire-avtomobil-sejchas-pechataetsya-na-3d-printere
Фото: localmotors.com
Процесс печати и сборки автомобиля на двух человек, который будет работать на аккумуляторе и называться Strati, начался в воскресенье и должен завершиться в четверг. Огромный принтер слой за слоем наращивает кузов и шасси из черного пластика, укрепленного углеродным волокном. Электромотор, сиденья, колеса, шины и ветровое стекло Local Motors делает традиционными способами, но все равно в этой машине будет всего 47 деталей, тогда как в обычных автомобилях их тысячи, говорит Джон Роджерс, [url=http://www.vedomosti.ru/glossary/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80]генеральный директор[/url] Local Motors: «На ваших глазах мы производим критические изменения, радикально сокращая количество запчастей».
После того, как кузов будет готов, компьютеризированный механизм обработает его, чтобы придать заданные характеристики, и просверлит 32 отверстия для крепления остальных деталей.
На сайте компании можно увидеть, как идет процесс «печати» автомобиля.
Проект по его производству, который основанная в 2007 г. Local Motors реализует в сотрудничестве с Oak Ridge National Laboratory (лаборатория министерства энергетики США), направлен на то, чтобы посрамить критиков, утверждающих, что процесс 3D-печати слишком медленный и дорогой, чтобы применять его в массовом производстве.
Siemens с января будет делать детали для газовых турбин с помощью 3D-печати
Немецкая промышленная компания станет одной из первых в мире, поставивших на поток производство металлической продукции с помощью этой технологии...
«Дело не в автомобиле, а в процессе», утверждает Роджерс, смысл проекта в том, чтобы продемонстрировать возможности новой технологии производства. «Нам понадобилось менее 40 часов, чтобы напечатать один автомобиль и менее четырех дней, чтобы собрать прототип; это невероятно короткий промежуток времени. Через несколько месяцев мы сможем сократить период печати до менее чем 20 часов и уверены, что затем два человека смогут менее чем за час собрать готовый автомобиль, — говорится в заявлении Роджерса на сайте Local Motors. — Наша цель — совершенно по-другому подойти к созданию автомобиля: обычно в современном автомобиле более 20 000 запчастей; мы хотим, чтобы в автомобилях будущего их было менее 20».
Первая версия Strati будет способна передвигаться со скоростью до 65 км/ч, заряда аккумулятора, по словам Роджерса, хватит на 190-240 км. В Local Motors надеются начать продажи в ближайшие месяцы. Цена будет варьироваться от $18 000 до $30 000 в зависимости от набора опций, которые предпочтут покупатели. Компания также планирует дать им возможность выбирать дизайн автомобиля по своему вкусу. После того, как Strati получит сертификат безопасности, машина сможет передвигаться и по автомагистралям, надеется Роджерс.
За основу Strati был взят дизайн, предложенный на открытом конкурсе, который объявила Local Motors и в котором участвовали как профессионалы, так и любители. На ходовом макете использовалась трансмиссия от Renault Twizy, сообщает компания на своем сайте.
3D-принтер для производства Strati выпустила машиностроительная компания Cincinnati из г. Харрисон, шт. Огайо. Он способен обрабатывать детали размером до 1 м Х 1,5 м Х 3 м и существенно превышает своими размерами традиционные 3D-принтеры, которые обычно не сильно больше стиральной машины.
Технология 3D-печати, также известная как аддитивная, представляет собой наращивание материала на объект слой за слоем. В отличие от традиционных технологий, где детали вытачиваются из заготовок, в результате чего часть материала попадает в отходы, 3D-печать позволяет смоделировать объект на компьютере и «напечатать» его из пластика, металла или композитных материалов.
От куклы до авиадвигателя: 3D-принтеры становятся популярным средством производства
В Mattel модели игрушек теперь рисуют на компьютере и «печатают», а не лепят из воска, а в Ford считают, что в будущем автовладельцы ..
.
Чт Янв 28, 2021 11:43 am автор Anton
» Услышав эти слова, бросайте трубку! Новая эра обмана
Ср Сен 16, 2020 5:23 pm автор Вячеслав Дмитриевич
» Массовое размещение объявлений на 450 досках
Вт Сен 15, 2020 1:14 am автор Sergey
» Что делать, если силовики остановили вас на улице и требуют показать содержимое телефона
Вс Авг 25, 2019 5:28 pm автор Admin
» ДВУГЛАВЫЙ СКОПИНСКИЙ ОРЕЛ... или просто трата бюджета….
Чт Июл 25, 2019 8:12 pm автор Admin
» Как поступить, если отказано в возбуждении уголовного дела? Бездействие сотрудников ОВД
Сб Июл 20, 2019 11:48 am автор Admin
» Сначала очистите сосуды, а уже потом лечите гипертонию и инсульт.
Сб Июн 15, 2019 8:40 am автор Admin
» ВЛАСТЬ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
Сб Июн 08, 2019 5:44 am автор Максим430
» Можно ли сжигать мусор на своем участке? Отвечает юрист
Ср Июн 05, 2019 10:48 pm автор Admin