Исполнено в 3-х экземплярах.
Экземпляр №1
Приёмная Президента Российской Федерации в Рязанской области.
Экземпляр №2
Прокурору Рязанской Области
Легостаеву Сергею Валентиновичу
Государственному советнику юстиции 3 класса.
Экземпляр №3
Главе исполнительного комитета ОНФ по Рязанской Области
Тарасенко Игорю Витальевичу.
Заявление.
В связи с конфликтной ситуацией граждан Александро-Невского района, получившим участки под индивидуальное строительство в микрорайоне «Южный» Александро-Невского городского муниципального поселения, и администрацией района. На основании Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» просим Вас принять меры Прокурорского реагирования.
Суть вопроса:
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России» Новодеревенский район одним из первых в области стал участником федеральной целевой программы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2007 – 2010 годы».
За 2007-2008 годы в рабочем посёлке Александро-Невский микрорайон «Южный» был обеспечен инженерной инфраструктурой (газ, электричество, водопровод, дорога с твердым покрытием). В 2008 году начат прием заявлений граждан на выделение участков под индивидуальное строительство в микрорайоне «Южный».
Согласно «Закона Рязанской области от 07.10.2004 N 87-ОЗ» земельный массив участков микрорайона «Южный» входил в состав Александро-Невского городского поселения.
При разработке «Закона Рязанской области от 01.11.2008 N 145-ОЗ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ЕГО СОСТАВ" (принят Постановлением РОД от 22.10.2008 N 561-IV)». администрации района необходимо было определиться и согласовать границы городского и сельских поселений.
Этого не было сделано по нашему мнению по одной из причин: халатности или некомпетентности. В результате часть микрорайона «Южный» была переведена в категорию земель сельхозназначения и отошла одному из близлежащих сельских поселений. Данная неопределенность тянется с 2008 года. Нарушены все мыслимые временные нормативы по устранению причин данного конфликта.
1. До настоящего времени гражданами пишутся заявления на предоставление участков под индивидуальное жилищное строительство в администрацию Александро-Невского городского поселения согласно Постановлению от 9 августа 2012 г. N 356. Заявления принимаются, рассматриваются и публикуются в газете согласно поручению главы района главному редактору районной газеты. Если часть земель микрорайона «Южный» согласно публичной кадастровой карте снята с учета и является землями сельхозназначения, вдобавок на данный момент не является территорией городского поселения Александро-Невский, возникает вопрос, на каком основании осуществляется прием заявлений граждан. То есть администрация района заведомо обрекает соискателей национального проекта «Доступное и комфортное жилье» и отдельных специалистов на совершение действий вне правовых норм.
Ориентировочный порядок регистрации участка в собственность:
1. Написание заявления в администрацию с указанием номера желаемого участка.
2. Размещение объявления в газету с датой проведения аукциона по участку.
3. Согласование Акта выбора земельного участка.
4. Получение документа об обмере участка от кадастровых инженеров.
5. Сбор и подготовка всех документов для отправки в Росреестр.
6. Получение из Росреестра регистрационного номера участка.
7. Оформление участка в аренду для начала строительства.
8. Получение разрешения на строительство.
9. Регистрация построенного жилья в БТИ.
10. Подключение всех коммуникаций.
11. Регистрация жилья и участка в собственность.
2. Легитимность права соискателя на получение участка (см. п1.6) и дальнейших действий, т.е. согласование проектов, строительство жилого дома, регистрация его в БТИ, разрешение на подключение дома к коммуникациям (газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, связь), дает первоначальный документ (свидетельство о государственной регистрации права), подтверждающий право собственности (аренды) на землю. Соискатель получает заведомо неправомочное разрешение (включающее акт выбора земельного участка и ситуационный план)(см. Пункт 1) от Администрации на оформление земли в аренду, оплачивает оформление документов, межевание и обмер участка, затем отправляет полученные документы в Росреестр, а в результате получает заключение о приостановке регистрации в связи с наложением участков.
Вопрос, на каком основании появляются документы, выдаваемые как специалистами района, так и добываемые самими участниками проекта «Доступное и комфортное жилье»? По нашему мнению это превышение должностных полномочий или мошенничество.
3. Избранность в предоставлении возможности (при отсутствии основного правоустанавливающего документа на землю) воспользоваться правом подключения и пользования коммуникациями при правовом беспределе получения разрешающих документов вызывает вопрос, не это ли составляющая коррупции, на борьбу с которой нацеливал Президент Прокуратуру 12 января 2014 года.
4. Исходя из вышеперечисленного можно утверждать что, при глубоко дотационном режиме жизни района Администрация не озабочена пополнением местного бюджета за счет налога на землю и налога на постройки.
Экземпляр №1
Приёмная Президента Российской Федерации в Рязанской области.
Экземпляр №2
Прокурору Рязанской Области
Легостаеву Сергею Валентиновичу
Государственному советнику юстиции 3 класса.
Экземпляр №3
Главе исполнительного комитета ОНФ по Рязанской Области
Тарасенко Игорю Витальевичу.
Заявление.
В связи с конфликтной ситуацией граждан Александро-Невского района, получившим участки под индивидуальное строительство в микрорайоне «Южный» Александро-Невского городского муниципального поселения, и администрацией района. На основании Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» просим Вас принять меры Прокурорского реагирования.
Суть вопроса:
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России» Новодеревенский район одним из первых в области стал участником федеральной целевой программы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2007 – 2010 годы».
За 2007-2008 годы в рабочем посёлке Александро-Невский микрорайон «Южный» был обеспечен инженерной инфраструктурой (газ, электричество, водопровод, дорога с твердым покрытием). В 2008 году начат прием заявлений граждан на выделение участков под индивидуальное строительство в микрорайоне «Южный».
Согласно «Закона Рязанской области от 07.10.2004 N 87-ОЗ» земельный массив участков микрорайона «Южный» входил в состав Александро-Невского городского поселения.
При разработке «Закона Рязанской области от 01.11.2008 N 145-ОЗ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ЕГО СОСТАВ" (принят Постановлением РОД от 22.10.2008 N 561-IV)». администрации района необходимо было определиться и согласовать границы городского и сельских поселений.
Этого не было сделано по нашему мнению по одной из причин: халатности или некомпетентности. В результате часть микрорайона «Южный» была переведена в категорию земель сельхозназначения и отошла одному из близлежащих сельских поселений. Данная неопределенность тянется с 2008 года. Нарушены все мыслимые временные нормативы по устранению причин данного конфликта.
1. До настоящего времени гражданами пишутся заявления на предоставление участков под индивидуальное жилищное строительство в администрацию Александро-Невского городского поселения согласно Постановлению от 9 августа 2012 г. N 356. Заявления принимаются, рассматриваются и публикуются в газете согласно поручению главы района главному редактору районной газеты. Если часть земель микрорайона «Южный» согласно публичной кадастровой карте снята с учета и является землями сельхозназначения, вдобавок на данный момент не является территорией городского поселения Александро-Невский, возникает вопрос, на каком основании осуществляется прием заявлений граждан. То есть администрация района заведомо обрекает соискателей национального проекта «Доступное и комфортное жилье» и отдельных специалистов на совершение действий вне правовых норм.
Ориентировочный порядок регистрации участка в собственность:
1. Написание заявления в администрацию с указанием номера желаемого участка.
2. Размещение объявления в газету с датой проведения аукциона по участку.
3. Согласование Акта выбора земельного участка.
4. Получение документа об обмере участка от кадастровых инженеров.
5. Сбор и подготовка всех документов для отправки в Росреестр.
6. Получение из Росреестра регистрационного номера участка.
7. Оформление участка в аренду для начала строительства.
8. Получение разрешения на строительство.
9. Регистрация построенного жилья в БТИ.
10. Подключение всех коммуникаций.
11. Регистрация жилья и участка в собственность.
2. Легитимность права соискателя на получение участка (см. п1.6) и дальнейших действий, т.е. согласование проектов, строительство жилого дома, регистрация его в БТИ, разрешение на подключение дома к коммуникациям (газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, связь), дает первоначальный документ (свидетельство о государственной регистрации права), подтверждающий право собственности (аренды) на землю. Соискатель получает заведомо неправомочное разрешение (включающее акт выбора земельного участка и ситуационный план)(см. Пункт 1) от Администрации на оформление земли в аренду, оплачивает оформление документов, межевание и обмер участка, затем отправляет полученные документы в Росреестр, а в результате получает заключение о приостановке регистрации в связи с наложением участков.
Вопрос, на каком основании появляются документы, выдаваемые как специалистами района, так и добываемые самими участниками проекта «Доступное и комфортное жилье»? По нашему мнению это превышение должностных полномочий или мошенничество.
3. Избранность в предоставлении возможности (при отсутствии основного правоустанавливающего документа на землю) воспользоваться правом подключения и пользования коммуникациями при правовом беспределе получения разрешающих документов вызывает вопрос, не это ли составляющая коррупции, на борьбу с которой нацеливал Президент Прокуратуру 12 января 2014 года.
4. Исходя из вышеперечисленного можно утверждать что, при глубоко дотационном режиме жизни района Администрация не озабочена пополнением местного бюджета за счет налога на землю и налога на постройки.
Чт Янв 28, 2021 11:43 am автор Anton
» Услышав эти слова, бросайте трубку! Новая эра обмана
Ср Сен 16, 2020 5:23 pm автор Вячеслав Дмитриевич
» Массовое размещение объявлений на 450 досках
Вт Сен 15, 2020 1:14 am автор Sergey
» Что делать, если силовики остановили вас на улице и требуют показать содержимое телефона
Вс Авг 25, 2019 5:28 pm автор Admin
» ДВУГЛАВЫЙ СКОПИНСКИЙ ОРЕЛ... или просто трата бюджета….
Чт Июл 25, 2019 8:12 pm автор Admin
» Как поступить, если отказано в возбуждении уголовного дела? Бездействие сотрудников ОВД
Сб Июл 20, 2019 11:48 am автор Admin
» Сначала очистите сосуды, а уже потом лечите гипертонию и инсульт.
Сб Июн 15, 2019 8:40 am автор Admin
» ВЛАСТЬ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
Сб Июн 08, 2019 5:44 am автор Максим430
» Можно ли сжигать мусор на своем участке? Отвечает юрист
Ср Июн 05, 2019 10:48 pm автор Admin