Lada Vesta – «первый из XRay»
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html © IronHorse.ru
В августе 2014-го на международном автосалоне в Москве «АвтоВАЗ» произвел настоящий фурор, выставив на своих подмостках новую концептуальную модель под названием Lada Vesta. В начале февраля нынешнего (2015) года российский автогигант начал пилотную сборку нового седана, а старт серийного производства намечен на 25 сентября 2015 года. Ожидается, что первые покупатели получат «Весту» уже к концу года. Внешность седана Lada Vesta выполнена в соответствии с новым фирменным дизайном компании, разработанным под руководством Стива Маттина. Наиболее заметными элементами экстерьера являются X-образное оформление лицевой части и зигзагообразные выштамповки на боковинах, которые сделают «Весту» узнаваемой в общем потоке. Передок седана отличается рельефным бампером, многогранной оптикой головного освещения и выделяющимися «ребрами» на капоте.
Силуэт Лады Весты подчеркнут длинным и покатым капотом, ниспадающей к задку линией крыши, изящно переходящей в аккуратную корму, а также 15-дюймовыми дисками колес (опционально – на дюйм больше). Ну а задняя часть российского седана выделяется стильным плафонами габаритных огней и развитым бампером с пластиковой накладкой из некрашеного пластика в нижней части. Формально «Веста» представляет собой преемника модели Lada Priora, однако новинка заметно крупнее «вазовского ветерана». Автомобиль относится к классу B+ по европейской классификации: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесная база седана больше, чем у многих одноклассников – 2635 мм, да и дорожный просвет приличный – при полной нагрузке под картером двигателя остается 171 мм до полотна дороги. Ширина передней колеи идентична ширине задней – 1520 мм. Интерьер Lada Vesta станет самым современным среди всех моделей «АвтоВАЗа», а его оформление будет зависеть от уровня оснащения. Базовые версии, вероятно, получат простой дизайн с заглушками на месте магнитолы и обычными «крутилками» системы отопления и вентиляции. «Топовые» исполнения будут отличаться цветным дисплеем мультимедийного комплекса с сенсорным управлением, компактным блоком управления полноценным «климатом» и мультифункциональным рулем.
Комбинация приборов на «Весте» состоит из трёх «колодцев», которые выглядят очень стильно. На новом российском седане установлены удобные передние кресла с удачным профилем и широкими диапазонами настроек, играя которыми, с комфортом усесться сможет даже двухметровый водитель (и, соответственно, пассажир). Задний диван скомпонован для троих человек, о чем свидетельствует аналогичное число L-образных подголовников и ремней безопасности. За счет большой колесной базы и широкой колеи, пространства сзади достаточно даже для рослых седоков в каждом из направлений. Багажный отсек «Весты» имеет практически правильную форму, широкий проем и внушительный полезный объем – обещают, что последний составит 500 литров.
Спинка «галёрки» складывается неравными частями, однако, как и на других автомобилях Lada, ровной грузовой площадки не получается. С внутренней стороны крышки багажника размещена ручка, в подполье – полноразмерное запасное колесо.
Все бы хорошо, да вот ни чем не прикрытые петли немного портят картину. В основе Лады Весты находится новая «тележка» Lada B, созданная инженерами «АвтоВАЗа» при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 1150 до 1195 кг. Конструктивно подвеска выглядит следующим образом: независимая компоновка с классическими стойками McPherson спереди и полунезависимая схема с упругой поперечной балкой, разнесенными пружинами и амортизаторами сзади. Одно из нововведений «Весты», впервые примененное на моделях Lada – нижнее расположение рулевой рейки, тяги которой поворачивают колеса за ступицы, благодаря чему будет увеличена информативность и точность управления. Электроусилитель прикреплен к рулевой колонке, на передних колесах установлены дисковые элементы тормозной системы, а на задних – барабанные (с ABS и ESP). Технические характеристики. Под капотом Lada Vesta можно будет встретить один из трех атмосферных бензиновых «четверок» объемом 1.6 литра каждая, отвечающих нормам Евро-5. Наименее производительный – 8-клапанный агрегат ВАЗ-11189, представляющий собой модернизированный вариант мотора ВАЗ-11186. Его максимальная отдача составляет 87 лошадиных сил мощности и 140 Нм крутящего момента, а средний расход горючего в комбинированном режиме не превысит 7.5 литров. Совместно с ним станет трудиться 5-ступенчатая «механика» (2180). Второй «атмосферник» тоже вазовский – ВАЗ-21129 (преемник 21127) с 16-клапанным ГРМ, генерирующий 106 «лошадей» и 148 Нм вращающей тяги. Ему в тандем отделят не только механическую трансмиссию, но и роботизированную коробку. В смешанном режиме движения «Весте» потребуется около 7 литров топлива на 100 км. «Топовым» будет считаться «иноземный» агрегат альянса Renault-Nissan с заводским обозначением HR16DE с блоком цилиндров из алюминия и цепным приводом ГРМ. Его потенциал составляет 114 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 153 Нм момента при 4400 об/минуту. Коробка передач ему отведена тоже пришлая – 5-скоростная «механика» JR5. С такой составляющей российский трехобъемник будет «поедать» примерно 6.9 литров бензина на 100 км пробега. Будущий флагман российского автопрома сможет покорять первую сотню за 10.3 секунды, предельно ускоряясь до 185 км/ч. Правда, не совсем ясно, с каким двигателем Vesta будет добиваться таких показателей, скорее всего, со 114-сильным. Комплектации и цены. Серийное производство Lada Vesta стартует 25 сентября 2015 года, а к концу года автомобиль должен добраться до дилерских центров. Седан предложат в трех модификациях – «Классик, «Комфорт» и «Люкс». Пока не ясно, что будет входить в оснащение каждого из исполнений, но уже известно – базовая «Веста» получит ABS и ESP, одну подушку безопасности, колесные диски диаметром 15 дюймов и три L-образных подголовника на заднем диване. Сколько будет стоить Lada Vesta? Тут определенности нет. Изначально Бу Андерссон отмечал, что цена на седан составит 400 тысяч рублей, однако в связи с событиями последней декады 2014-го, даже босс «АвтоВАЗа» стал воздерживаться от оглашения каких-либо точных цифр
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html © IronHorse.ru
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html © IronHorse.ru
В августе 2014-го на международном автосалоне в Москве «АвтоВАЗ» произвел настоящий фурор, выставив на своих подмостках новую концептуальную модель под названием Lada Vesta. В начале февраля нынешнего (2015) года российский автогигант начал пилотную сборку нового седана, а старт серийного производства намечен на 25 сентября 2015 года. Ожидается, что первые покупатели получат «Весту» уже к концу года. Внешность седана Lada Vesta выполнена в соответствии с новым фирменным дизайном компании, разработанным под руководством Стива Маттина. Наиболее заметными элементами экстерьера являются X-образное оформление лицевой части и зигзагообразные выштамповки на боковинах, которые сделают «Весту» узнаваемой в общем потоке. Передок седана отличается рельефным бампером, многогранной оптикой головного освещения и выделяющимися «ребрами» на капоте.
Силуэт Лады Весты подчеркнут длинным и покатым капотом, ниспадающей к задку линией крыши, изящно переходящей в аккуратную корму, а также 15-дюймовыми дисками колес (опционально – на дюйм больше). Ну а задняя часть российского седана выделяется стильным плафонами габаритных огней и развитым бампером с пластиковой накладкой из некрашеного пластика в нижней части. Формально «Веста» представляет собой преемника модели Lada Priora, однако новинка заметно крупнее «вазовского ветерана». Автомобиль относится к классу B+ по европейской классификации: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесная база седана больше, чем у многих одноклассников – 2635 мм, да и дорожный просвет приличный – при полной нагрузке под картером двигателя остается 171 мм до полотна дороги. Ширина передней колеи идентична ширине задней – 1520 мм. Интерьер Lada Vesta станет самым современным среди всех моделей «АвтоВАЗа», а его оформление будет зависеть от уровня оснащения. Базовые версии, вероятно, получат простой дизайн с заглушками на месте магнитолы и обычными «крутилками» системы отопления и вентиляции. «Топовые» исполнения будут отличаться цветным дисплеем мультимедийного комплекса с сенсорным управлением, компактным блоком управления полноценным «климатом» и мультифункциональным рулем.
Комбинация приборов на «Весте» состоит из трёх «колодцев», которые выглядят очень стильно. На новом российском седане установлены удобные передние кресла с удачным профилем и широкими диапазонами настроек, играя которыми, с комфортом усесться сможет даже двухметровый водитель (и, соответственно, пассажир). Задний диван скомпонован для троих человек, о чем свидетельствует аналогичное число L-образных подголовников и ремней безопасности. За счет большой колесной базы и широкой колеи, пространства сзади достаточно даже для рослых седоков в каждом из направлений. Багажный отсек «Весты» имеет практически правильную форму, широкий проем и внушительный полезный объем – обещают, что последний составит 500 литров.
Спинка «галёрки» складывается неравными частями, однако, как и на других автомобилях Lada, ровной грузовой площадки не получается. С внутренней стороны крышки багажника размещена ручка, в подполье – полноразмерное запасное колесо.
Все бы хорошо, да вот ни чем не прикрытые петли немного портят картину. В основе Лады Весты находится новая «тележка» Lada B, созданная инженерами «АвтоВАЗа» при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 1150 до 1195 кг. Конструктивно подвеска выглядит следующим образом: независимая компоновка с классическими стойками McPherson спереди и полунезависимая схема с упругой поперечной балкой, разнесенными пружинами и амортизаторами сзади. Одно из нововведений «Весты», впервые примененное на моделях Lada – нижнее расположение рулевой рейки, тяги которой поворачивают колеса за ступицы, благодаря чему будет увеличена информативность и точность управления. Электроусилитель прикреплен к рулевой колонке, на передних колесах установлены дисковые элементы тормозной системы, а на задних – барабанные (с ABS и ESP). Технические характеристики. Под капотом Lada Vesta можно будет встретить один из трех атмосферных бензиновых «четверок» объемом 1.6 литра каждая, отвечающих нормам Евро-5. Наименее производительный – 8-клапанный агрегат ВАЗ-11189, представляющий собой модернизированный вариант мотора ВАЗ-11186. Его максимальная отдача составляет 87 лошадиных сил мощности и 140 Нм крутящего момента, а средний расход горючего в комбинированном режиме не превысит 7.5 литров. Совместно с ним станет трудиться 5-ступенчатая «механика» (2180). Второй «атмосферник» тоже вазовский – ВАЗ-21129 (преемник 21127) с 16-клапанным ГРМ, генерирующий 106 «лошадей» и 148 Нм вращающей тяги. Ему в тандем отделят не только механическую трансмиссию, но и роботизированную коробку. В смешанном режиме движения «Весте» потребуется около 7 литров топлива на 100 км. «Топовым» будет считаться «иноземный» агрегат альянса Renault-Nissan с заводским обозначением HR16DE с блоком цилиндров из алюминия и цепным приводом ГРМ. Его потенциал составляет 114 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 153 Нм момента при 4400 об/минуту. Коробка передач ему отведена тоже пришлая – 5-скоростная «механика» JR5. С такой составляющей российский трехобъемник будет «поедать» примерно 6.9 литров бензина на 100 км пробега. Будущий флагман российского автопрома сможет покорять первую сотню за 10.3 секунды, предельно ускоряясь до 185 км/ч. Правда, не совсем ясно, с каким двигателем Vesta будет добиваться таких показателей, скорее всего, со 114-сильным. Комплектации и цены. Серийное производство Lada Vesta стартует 25 сентября 2015 года, а к концу года автомобиль должен добраться до дилерских центров. Седан предложат в трех модификациях – «Классик, «Комфорт» и «Люкс». Пока не ясно, что будет входить в оснащение каждого из исполнений, но уже известно – базовая «Веста» получит ABS и ESP, одну подушку безопасности, колесные диски диаметром 15 дюймов и три L-образных подголовника на заднем диване. Сколько будет стоить Lada Vesta? Тут определенности нет. Изначально Бу Андерссон отмечал, что цена на седан составит 400 тысяч рублей, однако в связи с событиями последней декады 2014-го, даже босс «АвтоВАЗа» стал воздерживаться от оглашения каких-либо точных цифр
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html © IronHorse.ru
Чт Янв 28, 2021 11:43 am автор Anton
» Услышав эти слова, бросайте трубку! Новая эра обмана
Ср Сен 16, 2020 5:23 pm автор Вячеслав Дмитриевич
» Массовое размещение объявлений на 450 досках
Вт Сен 15, 2020 1:14 am автор Sergey
» Что делать, если силовики остановили вас на улице и требуют показать содержимое телефона
Вс Авг 25, 2019 5:28 pm автор Admin
» ДВУГЛАВЫЙ СКОПИНСКИЙ ОРЕЛ... или просто трата бюджета….
Чт Июл 25, 2019 8:12 pm автор Admin
» Как поступить, если отказано в возбуждении уголовного дела? Бездействие сотрудников ОВД
Сб Июл 20, 2019 11:48 am автор Admin
» Сначала очистите сосуды, а уже потом лечите гипертонию и инсульт.
Сб Июн 15, 2019 8:40 am автор Admin
» ВЛАСТЬ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
Сб Июн 08, 2019 5:44 am автор Максим430
» Можно ли сжигать мусор на своем участке? Отвечает юрист
Ср Июн 05, 2019 10:48 pm автор Admin