Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Ноябрь 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет


Больше всего посетителей (263) здесь было Вт Окт 15, 2024 11:11 pm


    Что будет после отмены свидетельств о праве собственности на недвижимость?

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 4067
    Очки : 23486
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин

    Что будет после отмены свидетельств о праве собственности на недвижимость? Empty Что будет после отмены свидетельств о праве собственности на недвижимость?

    Сообщение автор Admin Сб Июл 16, 2016 9:57 pm


    [size=31]Что будет после отмены свидетельств о праве собственности на недвижимость?

    11:32 15/07/2016
    Выдача свидетельства о регистрации права собственности на недвижимое имущество прекращается в России с 15 июля. Росреестр призывает граждан не пугаться, ведь документ, подтверждающий сам факт регистрации, не отменяется – остается выписка. Специалисты ведомства разъяснили сайту "РИА Недвижимость", как будут работать новые изменения в законе, и как обращаться с выданными документами.

    [/size]
    Что будет после отмены свидетельств о праве собственности на недвижимость? 407725314
    © РИА Новости, Андрей Иглов



    [size=48]1[/size]


    Будут ли действительными ранее выданные свидетельства и нужно ли их менять?
    С 15 июля 2016 года прекращается выдача (а также замена) свидетельств о государственной регистрации прав. С этого момента регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
    При этом свидетельства, которые находятся на руках у законных владельцев недвижимости менять на выписки не нужно, они не перестают действовать.
    Документ подтверждает именно факт регистрации права собственности на дату его выдачи.

    [size=48]2[/size]
    [size]

    Что представляет собой выписка из ЕГРП, которую будут выдавать после отмены свидетельства?
    Выписка представляет собой документ, подтверждающий, что на указанную в нем дату выдачи за определенным лицом зарегистрировано право на конкретный объект недвижимости, о чем в ЕГРП сделана регистрационная запись. Документ можно получить как в бумажном, так и электронном виде.
    Не нужно путать выписку, удостоверяющую регистрацию права собственности на объект, с той, что запрашивается дополнительно в Росреестре при продаже или покупке квартиры для подтверждения актуальности данных об объекте и владельце.
    Дело в том, что такую стандартную (общедоступную) выписку об интересующем объекте недвижимости может получить при наличии паспорта абсолютно любой человек. В подобной справке будут указаны имя собственника, адрес, описание недвижимости, сведения о виде зарегистрированного права, дате и номере его регистрации, а также его обременения: имеется ли ипотека, арест и аналогичные сведения, но не будут указаны сведения о документах, на основании которых данные права зарегистрированы.
     

    Что будет после отмены свидетельств о праве собственности на недвижимость? 405793879

    Отмена выдачи свидетельств о регистрации права собственности не создаст проблем гражданам
    18:27 08/07/2016
    Новые поправки в закон, отменяющие выдачу свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, вступят в силу с 15 июля, и с этого момента возникновение и переход прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Но свидетельства о государственной регистрации прав, которые были выданы до указанной даты, менять не надо, и в целом изменения не создадут проблем гражданам, которые хотят купить или продать свои объекты, рассказали РИА Новости юристы и чиновники.


    [/size]
    [size=48]3[/size]
    [size]

    Поменяется ли процедура регистрации права собственности после отмены свидетельств?
    Здесь нужно четко понимать, что сам факт отмены свидетельств не говорит об отмене выдачи документа, который удостоверяет регистрацию права собственности, например, на квартиру.
    До вступления в силу данных изменений в законодательство заявитель мог выбрать - при регистрации права собственности получить свидетельство о регистрации собственности или выписку из ЕГРП.
    Сейчас же остается только одна форма документа, которая удостоверяет регистрацию возникновения и перехода прав на недвижимость.
    Отмена свидетельств о государственной регистрации прав не меняет процедуры регистрации прав, поэтому для заявителей при получении услуги ничего не изменится.

    [/size]
    [size=48]4[/size]
    [size]

    Придется ли собственнику обращаться за выпиской всякий раз, когда какой-либо орган потребует от него документ о регистрации права собственности?
    Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны самостоятельно запрашивать в Росреестре сведения о зарегистрированных правах, если такие сведения необходимы им для осуществления своих функций, в том числе для оказания услуг гражданам. То есть владельцы недвижимости избавлены от необходимости самостоятельно запрашивать выписки, чтобы подтвердить свои права.

    [/size]
    [size=48]5[/size]
    [size]

    Надо ли специально обращаться за выпиской, которая удостоверяет возникновение или переход права собственности на недвижимость?
    За такой выпиской специально обращаться не надо, она выдается по итогам процедуры регистрации прав на недвижимость. Для регистрации прав документы можно подать в электронном виде или обратиться в офисы Росреестра, Федеральной кадастровой палаты или МФЦ.

    [/size]
    [size=48]6[/size]
    [size]

    Какие документы требуются, если хочешь зарегистрировать право собственности на недвижимость?
    Для получения услуги по государственной регистрации прав необходимо подать заявление и пакет документов. Какие конкретно документы надо собрать для совершения определенного вида регистрационного действия можно узнать на сайте Росреестра, а также обратиться за справкой в офисы ведомства, Федеральной кадастровой палаты или МФЦ, где оказываются такие услуги.
    Например, для регистрации перехода права при продаже квартиры надо предоставить заявления от продавца и покупателя, оригинал договора купли-продажи в двух экземплярах, документы, удостоверяющие личность участников сделки, другие документы в зависимости от особенностей процедуры регистрации.
    Чтобы зарегистрировать права на недвижимость с помощью Интернета, потребуется заполнить заявление и прикрепить все необходимые документы в электронном виде. Важный момент - все отправляемые документы, включая заявление, должны быть заверены электронной подписью автора или авторов документов, например, договор купли-продажи должен быть подписан в электронном виде всеми его сторонами.
    Для получения услуги необходимо заплатить государственную пошлину: физическим лицам - 2 000 рублей, юридическим - 22 000 рублей. В случае получения услуги в электронном виде размер пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

    [/size]
    [size=48]7[/size]
    [size]

    Правда ли, что сейчас можно получить выписку из любой точки РФ, а не только в МФЦ по месту расположения объекта?
    Здесь важно не путать выписку, удостоверяющую регистрацию права собственности на объект, с той, что содержит общедоступные сведения и может быть предоставлена любому лицу по его запросу.
    Сейчас, как и раньше, можно получить общедоступную выписку из ЕГРП в любом офисе Росреестра, Федеральной кадастровой палаты или МФЦ на территории России независимо от места расположения объекта. Запросить сведения ЕГРП из любой точки страны можно также через Интернет.
    А вот выписка, удостоверяющая регистрацию права собственности на объект, выдается только там, где находится этот объект.

    [/size]
    [size=48]8[/size]
    [size]

    Изменятся ли сроки оказания услуг по регистрации права собственности?
    Нет, отмена выдачи свидетельств о регистрации прав не изменяет сроки оказания услуг. Он составляет не более 10 рабочих дней, если иное не установлено законом.
    [/size]

      Текущее время Пн Ноя 25, 2024 7:43 pm