Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Скопин-Народ (Скопинская Правда)

Форум для жителей Скопинского района, города Скопина, всех наших Земляков и Друзей во всем мире!!! НОВОСТИ. ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ. НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ и ПРОСТО ОБЩЕНИЕ. (18+)

Уважаемые Гости и посетители Форума! Создавайте свои темы и Форумы по своим интересам! Просьба соблюдать этикет! Не надо хамства и оскорблений... этого и на улицах хватает. Ребята! Давайте жить дружно...

Апрель 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11

Нет


Больше всего посетителей (103) здесь было Ср Дек 22, 2021 3:08 am


    Смерть к "Оке" в придачу...

    Admin
    Admin
    Admin

    Сообщения : 4067
    Очки : 22847
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2012-01-27
    Возраст : 66
    Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин
    20120825

    Смерть к "Оке" в придачу... Empty Смерть к "Оке" в придачу...

    Сообщение автор Admin

    Смерть к "Оке" в придачу...
    Дело было так. 28-го мая 2004 года я с женой возвращался из Рязани на «Оке» ВАЗ -11113, год выпуска 2001.
    На скорости порядка 80 км/час я с ужасом почувствовал сначала ненормально лёгкое вращение руля, а затем он, отделившись от нижней части, оказался у меня в руках.
    После экстренного торможения ставший неуправляемым автомобиль сошёл на обочину и врезался в дорожное ограждение, спасшее нас от падения под крутой откос.
    Лишь по счастливейшей случайности мы, не пострадав физически, отделались сильнейшим шоком, а «Ока» - глубокой царапиной правой стороны кузова.
    Причиной аварии стал обрыв рулевого вала. Страшно предположить, какие иные, более тяжкие последствия, могли наступить, если бы «мина замедленного действия», заложенная в нашу автомашину, сработала в другом месте. Достаточно сказать, что в день аварии мы исколесили всю Рязань, проехав по самым оживлённым улицам.
    Учинили инцидент преступно безответственные работники Серпуховского автозавода.
    Нет никаких сомнений, что и многие другие автомобили «Ока» выпуска «СеАЗ» снабжены ломкими рулями, являясь постоянными источниками сверхповышенной опасности для их пассажиров и тех участников дорожного движения, на пути которых они могут оказаться в неуправляемом состоянии в любой момент.
    По понятным причинам никто из администрации «СеАЗ» на «Оке» не ездит. Эти господа ценят свои жизни, в отличии от наших, очень высоко. Поэтому не доверяют внешне безобидным, похожим на большие игрушки машинкам, отчётливо зная их коварный нрав.
    Приобретая конкретный товар, мы обеспечиваем дальнейшее существование фирмы-производителя за счёт прибыли от продажи. Террористическая организация, легально действующая под вывеской «СеАЗ», как бы в нагрузку наделяет покупателей своей продукции ролями постоянных участников игр в «русскую рулетку» на дорогах страны. Ставками являются жизни и здоровье граждан, не подозревающих о бедах, на которые запрограммированы плоды отнюдь не одухотворённого труда автозаводчан.
    Происшедший с нами инцидент является неоспоримым доказательством столь тяжкого обвинения.
    Купив «Оку», мы, по сути, внесли лепту в финансирование диверсионной деятельности коллектива «СеАЗ» и пополнили круг её потенциальных жертв. В «награду» за легкомысленный поступок наши шансы досрочно покинуть этот мир, или стать калеками, резко повысились, что вскоре подтвердилось.
    После неудачной диверсии у нашей семьи появились самые веские основания считать обладателей автомашин марки «Ока» людьми либо безрассудными, либо отчаянно смелыми. Однако, как в своё время и мы, подавляющее большинство просто находится в неведении.
    Безучастной и подлой позиции изготовителя заведомого брака нет оправданий. Равно преступно молчать о «сюрпризах», которыми нафарширована «Ока», и не принимать никаких мер для устранения смертельно опасных дефектов в автомашинах, находящихся в эксплуатации.
    Своими впечатлениями о попытке покушения на мою семью я немногословно и доходчиво поделился с директором «СеАЗ» Кропачёвым И.А. и, спустя небольшое время на пороге моего дома возник, стыдливо потупив глаза, мастер участка бюро претензий автозавода Быков В.В., который пояснил, что Оку» бесплатно приведут в порядок в заводских условиях.
    На эту работу при мизерном объеме понадобился почти месяц. Пригнал машинку в Скопин всё тот же Быков. Не дождавшись меня и проявив неуместную поспешность, он уговорил мою жену подписать какие-то документы и сразу уехал. Любопытно, что привезённый с собой дефектный руль – виновник аварии, Быков неохотно отдал Гариной Т.А. только после её настойчивого требования. Сломанный вал отсутствовал.
    Уверен, что это была вполне удачная попытка уничтожить вещественное доказательство брака изделия: акт технической экспертизы злополучного вала не предоставлен нам и поныне.
    По факту странного поведения представителя автозавода пришлось вновь побеспокоить Кропачёва И.А. На сей раз Быков прибыл в сопровождении ведущего юрисконсульта «СеАЗ» Алексеева А.В. Они привезли для показа мне документы, ранее подписанные моей женой, а также извинительное письмо от директора Автозавода. Видимо, не зная, как ещё нас задобрить, гости вручили нам запоздалый подарок – новенький рулевой вал усиленной конструкции. Позже «СеАЗ» выплатил нам смехотворную компенсацию морального ущерба по 5000 руб. каждому.
    Среди пользователей «Оки» очень много инвалидов. Видимо, «СеАЗ» считает, что для этой категории граждан и такой автомобиль вполне сойдёт. Потому и делает свою продукцию по принципу «тяп-ляп».
    Наша «Ока» начала ржаветь в возрасте двух лет. Задняя скорость редко, когда включается с первой попытки. Быков пояснил, что это – вполне нормально, надо только предварительно включить ещё какую-нибудь скорость. Стёкла в дверях болтаются. Примитивный ремень безопасности крайне неудобен в пользовании. О руле я уже все сказал. Есть и целый ряд других недостатков, которые можно перечислять очень долго.
    В глубине души мы наивно надеялись, что у автозаводчан под впечатлением от инцидента, происшедшего с нами по их вине, проснётся совесть и, как только «Ока» -убийца окажется в их руках, перетряхнут её сверху донизу. Однако этого не произошло! В итоге у нас нет никакой уверенности в её безопасности.
    Глубоко укоренившееся равнодушие, полное отсутствие профессиональной чести – вот те качества, которые, к самому горькому сожалению, наиболее присущи работникам «СеАЗ», продолжающим тиражировать смертельно опасную продукцию.
    Недавно в Москве у Белого дома состоялся санкционированный митинг. Командированные на него холеные господа с отлично подвешенными языками слезно призывали защитить «Автопром». Наверно, здесь были и представители «СеАЗ», благо далеко не ехать. Запомнился один из лозунгов: «Купил японца - продал Россию!». Отстаивая корпоративные интересы, выдумаешь и не такое!.
    Я тоже решил защищаться и придумал свои лозунги: «Хочешь жить долго – купи японца!» и «От «Оки» держись подальше!». Дело теперь за митингом: худо-бедно в России около 5 млн. иномарок.
    P. S.
    Трудятся на «СеАЗ» большие выдумщики загадок без отгадок. Поэтому, глядя на нашу «Оку», мы с женой никак не сообразим, что же с ней делать? Выкинуть – жалко, продать – подло, ездить – страшно! Может быть, Господин Кропачёв подскажет ответ?!.
    Скопин, 2004 год.
    А.А. Гарин
    Опубликовать эту запись на: reddit

    Нет комментариев.


      Текущее время Пт Апр 26, 2024 7:26 pm