Поиск
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10
Нет
Больше всего посетителей (263) здесь было Вт Окт 15, 2024 11:11 pm
Участников: 3
Эх, дороги!
Андрей- Сообщения : 21
Очки : 14049
Репутация : 10
Дата регистрации : 2012-02-12
Возраст : 55
Откуда : Скопин
- Сообщение 1
Эх, дороги!
Враг по нашим дорогам не пройдет! А нам то за что ?
Admin- Admin
- Сообщения : 4067
Очки : 23486
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-01-27
Возраст : 66
Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин
- Сообщение 2
Re: Эх, дороги!
откройте голосование.... сформулируйте вопрос и дайте на него до 10 ваших вариантов ответов....
??????43- Гость
- Сообщение 3
дороги
Не будет дорог до тех пор,пока не появится персональная ответственность за качество и угробленные деньги.Аответственности по всей стране.И надежды на ее появление-нету.Так что тему можно закрывать,т.к. политику родного правительства не перешибить,Ну не нужны им дороги.Извините,если попал не в ту тему-что-то не очень понял,куда пишу
Admin- Admin
- Сообщения : 4067
Очки : 23486
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-01-27
Возраст : 66
Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин
- Сообщение 4
Re: Эх, дороги!
Максим43 пишет:
Не будет дорог до тех пор,пока не появится персональная ответственность за качество и угробленные деньги.Аответственности по всей стране.И надежды на ее появление-нету.Так что тему можно закрывать,т.к. политику родного правительства не перешибить,Ну не нужны им дороги.Извините,если попал не в ту тему-что-то не очень понял,куда пишу
Вы правы! за дороги нужно бороться увы.... сейчас, этим и занимаемся как ПРОФСОЮЗ.
Приглашаем вас к нам в профсоюз, чтобы не просто было властям болтать и ничего не делать.
Кстати я на Портале разместил пресловутый Закон 131, о местной власти.
Советую вам почитать. Чтобы знать, кто и за что отвечает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Закон здесь.
Позднее опубликую и ГОСТ по дорогам нашим.
СПРОС С ВЛАСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ!
????????- Гость
- Сообщение 5
О скопинских дорогах
По официальной статистике из-за безобразнейшего состояния дорог в России происходит порядка 20% автоаварий. Помимо этого резко увеличен износ транспортных средств. По этой причине пресловутый техосмотр, который вопреки обещанию президента Медведева так и не был отменён, является абсолютным нонсенсом. На Руси всегда найдётся рытвина на асфальте, способная любой идеально отлаженный автомобиль довести до аварийно опасного состояния в первые же минуты после успешного техосмотра.
Сегодняшний Скопин - отличная иллюстрация реального состояния автодорог в российских провинциях. Хорошее асфальтовое покрытие является здесь скорее исключением, в связи с чем проезжие части правильнее именовать полосами препятствий. Они - обширнейшее болевое место города, отравляющее существование подавляющего большинства его граждан.
Ясно, что такая ситуация возникла не сразу и не сейчас, а её причины, в основном, имеют субъективный характер. Это - вошедшее в дурную привычку неудовлетворительное качество ремонтных работ, скорее их имитация, нежели стремление к долговременному позитивному результату. Сверхнизкая требовательность предыдущего руководства города породила полнейшую безответственность дорожных подрядчиков. Зачем было делать хорошо, если и плохо сойдёт. В итоге нынче Скопин имеет то, что имеет.
У серьёзнейшей проблемы очень глубокие давние корни, за которые следует от всей души "поблагодарить" тогдашнюю администрацию города. Именно ей следует адресовывать весь негатив, который возникает при движении по местным "автомагистралям" у его участников. Однако, иных уж нет, а те далече, и всю эту кашу предстоит теперь расхлёбывать уже совсем другим людям, которым можно только глубоко пособолезновать по данному поводу.
Уместен небольшой исторический экскурс. В середине августа 2004 года было перекрыто движение на улице Советской у здания администрации. Оказалось, что для того, чтобы после достойных лучшего применения трудозатрат на ранее ровном месте возникла глубокая траншея, существующая и поныне. Имела она многоцелевое назначение.
Это, во-первых, проверка водителей на способность без ущерба для своих транспортных средств преодолевать рукотворное препятствие. Совсем скоро выяснилось, что удача сопутствует далеко не всем, что доказали быстро возникшие многочисленные глубокие борозды на краях инженерного сооружения.
Во-вторых, требовалось отбить охоту здесь ездить.
В противовес запланированным результатам возник и нежелательный эффект: движение меньше не стало, а из-за вынужденного снижения скорости автомобилей резко повысилась загазованность воздуха, потребляемого тружениками из мэрии, что вряд ли их тонизирует. Воплощённый в жизнь вред водителям сработал для его создателей, как бумеранг.
Аналогичные ловушки для машин, противоречащие всем строительным нормативам, были устроены на перекрёстках улицы Маркса с улицами Бирюзова и Пушкина. Возможно у тех, кто изобретал в те времена все эти препятствия-сюрпризы, действительно болели сердца за обеспечение транспортной безопасности на городских дорогах и удаление ливневых вод. Однако, то, как их творческие умыслы воплощались в жизнь, вызывало всеобщее неприятие. Тогда же пришла мода на "лежачих полицейских", которые, вследствие острейшего желания получше напакостить водителям, первоначально были уподоблены брёвнам поперёк проезжей части, чтобы ущерб от столкновения с ними довести до максимума. Глядя на всю эту зловредную возню, которой было уделено приоритетное внимание, невольно возникало нехорошее ощущение абсурдности происходящего: и без того скудные финансовые ручейки утекали явно не по назначению вместо использования с реальной пользой. Как бы умышленно остающиеся вне поля зрения старой администрации проезжие части подавляющего большинства скопинских улиц, в том числе главных, со временем становились всё хуже и хуже, достигнув рекордного состояния со знаком минус к весне этого года. Хуже. чем сейчас, не было никогда. Такому наследию действительно не позавидуешь.
Абсолютно очевидно, что данный очень затратоёмкий вопрос не имеет мгновенного решения, но закрывать на него глаза и впредь никак нельзя. В связи с изложенным, хотелось бы узнать, как новая администрация представляет себе решение данной проблемы. Весомое слово должны сказать также Автоинспекция и Прокуратура, призванные обеспечивать нашу безопасность на дорогах.
Сегодняшний Скопин - отличная иллюстрация реального состояния автодорог в российских провинциях. Хорошее асфальтовое покрытие является здесь скорее исключением, в связи с чем проезжие части правильнее именовать полосами препятствий. Они - обширнейшее болевое место города, отравляющее существование подавляющего большинства его граждан.
Ясно, что такая ситуация возникла не сразу и не сейчас, а её причины, в основном, имеют субъективный характер. Это - вошедшее в дурную привычку неудовлетворительное качество ремонтных работ, скорее их имитация, нежели стремление к долговременному позитивному результату. Сверхнизкая требовательность предыдущего руководства города породила полнейшую безответственность дорожных подрядчиков. Зачем было делать хорошо, если и плохо сойдёт. В итоге нынче Скопин имеет то, что имеет.
У серьёзнейшей проблемы очень глубокие давние корни, за которые следует от всей души "поблагодарить" тогдашнюю администрацию города. Именно ей следует адресовывать весь негатив, который возникает при движении по местным "автомагистралям" у его участников. Однако, иных уж нет, а те далече, и всю эту кашу предстоит теперь расхлёбывать уже совсем другим людям, которым можно только глубоко пособолезновать по данному поводу.
Уместен небольшой исторический экскурс. В середине августа 2004 года было перекрыто движение на улице Советской у здания администрации. Оказалось, что для того, чтобы после достойных лучшего применения трудозатрат на ранее ровном месте возникла глубокая траншея, существующая и поныне. Имела она многоцелевое назначение.
Это, во-первых, проверка водителей на способность без ущерба для своих транспортных средств преодолевать рукотворное препятствие. Совсем скоро выяснилось, что удача сопутствует далеко не всем, что доказали быстро возникшие многочисленные глубокие борозды на краях инженерного сооружения.
Во-вторых, требовалось отбить охоту здесь ездить.
В противовес запланированным результатам возник и нежелательный эффект: движение меньше не стало, а из-за вынужденного снижения скорости автомобилей резко повысилась загазованность воздуха, потребляемого тружениками из мэрии, что вряд ли их тонизирует. Воплощённый в жизнь вред водителям сработал для его создателей, как бумеранг.
Аналогичные ловушки для машин, противоречащие всем строительным нормативам, были устроены на перекрёстках улицы Маркса с улицами Бирюзова и Пушкина. Возможно у тех, кто изобретал в те времена все эти препятствия-сюрпризы, действительно болели сердца за обеспечение транспортной безопасности на городских дорогах и удаление ливневых вод. Однако, то, как их творческие умыслы воплощались в жизнь, вызывало всеобщее неприятие. Тогда же пришла мода на "лежачих полицейских", которые, вследствие острейшего желания получше напакостить водителям, первоначально были уподоблены брёвнам поперёк проезжей части, чтобы ущерб от столкновения с ними довести до максимума. Глядя на всю эту зловредную возню, которой было уделено приоритетное внимание, невольно возникало нехорошее ощущение абсурдности происходящего: и без того скудные финансовые ручейки утекали явно не по назначению вместо использования с реальной пользой. Как бы умышленно остающиеся вне поля зрения старой администрации проезжие части подавляющего большинства скопинских улиц, в том числе главных, со временем становились всё хуже и хуже, достигнув рекордного состояния со знаком минус к весне этого года. Хуже. чем сейчас, не было никогда. Такому наследию действительно не позавидуешь.
Абсолютно очевидно, что данный очень затратоёмкий вопрос не имеет мгновенного решения, но закрывать на него глаза и впредь никак нельзя. В связи с изложенным, хотелось бы узнать, как новая администрация представляет себе решение данной проблемы. Весомое слово должны сказать также Автоинспекция и Прокуратура, призванные обеспечивать нашу безопасность на дорогах.
Андрей- Сообщения : 21
Очки : 14049
Репутация : 10
Дата регистрации : 2012-02-12
Возраст : 55
Откуда : Скопин
- Сообщение 6
дорога
Лучше бы сделали лежачих полицейских на опасных и самых аварийных перекрестках. К таким например относятся Рязанская+Орджоникидзе, Сколько там было аварий знает только ГАИ. А сколько будет, не знает никто. Вот на это говорят денег нет. Или ров что ли пусть продолбят. Едешь по главной и не знаешь, проедешь без аварии или нет..
??????43- Гость
- Сообщение 7
дороги,блин и мы
Мотаясь по дорогам района,обнаружил новое.По обочинам появились мешки с мусором.Давно уже,еще осенью.Не бутылка,выброшенная из машины,а домашняя помойка.Ну а диван перед Большаком уже все видели.Кстати,написал об Зтом на старом форуме(вскопине)-удалили,не интересно,видимо.Интересно,у работяги-дорожника,убирающего чье-то дерьмо,не появляется желания делать дорогу так,чтобы созидатели этих помоек не ездили и гадили,а ремонтировали подвеску?
provincial- Сообщения : 1
Очки : 13846
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-04-07
- Сообщение 8
Re: Эх, дороги!
Уважаемый Админ форума!
Читаю Ваши возмущения по поводу состояния скопинских дорог и
удивляюсь некомпетентности. Вы не там ищете и не на тех надеетесь.
Год назад я был на приёме у госпожи Мастюковой.
Запомнился её внимательный, но... ничего не понимающий
взгляд.
Эта дама случайный и временный человек в Скопине. Поверьте,
уже в ближайшем будущем её уже ждёт повышение в Рязани.
А дороги и их проблемы останутся скопинцам.
Вот ГОСТ 50597-93 согласно которому наши дороги должны быть
ЗАПРЕЩЕНЫ к эксплуатации!!
Госпожа Мастюкова делает для всех ОТКРЫТИЕ:
Скопин-дотационный город.
Да в России 87% городов дотационных!
Но ведь Федеральная программа относится не только к Москве
или Питеру. Это относится и к этим 87%!
Поэтому делать умное лицо и повторять эту заезженную
фразу-это оправдывать своё должностное не соответствие и не способность
руководить городом.
В ответ на её: «Нет денег" я посоветовал единственное
законное и правильное решение: перекрыть дороги...
У ней глаза полезли на лоб.
А её бормотание: «А как же...?!" подчеркнуло лишний раз
её не способность принимать решения.
На мой взгляд, основными причинами весеннего разрушения
дорог являются:
1. Отсутствие чистки от снежного покрова, что приводит к
образованию наледей и вызывает ударные и сдвигающие нагрузки в этих местах.
Пока не будут чистится зимой дороги-дороги вскоре умрут.
2. Запрет проезда без пропусков и надлежащей денежной оплаты
от организаций использующих большегрузную технику для своего обслуживания. А
они сейчас - частники!
3.Провести экспертизу технологии ямочного ремонта дорожной
службы. Задействовать прокуратуру.
4. Налоговой инспекции сделать расследование по выявлению не
соответствия доходам приобретение дорогого имущества должностными лицами.
Enjoy! )
Читаю Ваши возмущения по поводу состояния скопинских дорог и
удивляюсь некомпетентности. Вы не там ищете и не на тех надеетесь.
Год назад я был на приёме у госпожи Мастюковой.
Запомнился её внимательный, но... ничего не понимающий
взгляд.
Эта дама случайный и временный человек в Скопине. Поверьте,
уже в ближайшем будущем её уже ждёт повышение в Рязани.
А дороги и их проблемы останутся скопинцам.
Вот ГОСТ 50597-93 согласно которому наши дороги должны быть
ЗАПРЕЩЕНЫ к эксплуатации!!
Госпожа Мастюкова делает для всех ОТКРЫТИЕ:
Скопин-дотационный город.
Да в России 87% городов дотационных!
Но ведь Федеральная программа относится не только к Москве
или Питеру. Это относится и к этим 87%!
Поэтому делать умное лицо и повторять эту заезженную
фразу-это оправдывать своё должностное не соответствие и не способность
руководить городом.
В ответ на её: «Нет денег" я посоветовал единственное
законное и правильное решение: перекрыть дороги...
У ней глаза полезли на лоб.
А её бормотание: «А как же...?!" подчеркнуло лишний раз
её не способность принимать решения.
На мой взгляд, основными причинами весеннего разрушения
дорог являются:
1. Отсутствие чистки от снежного покрова, что приводит к
образованию наледей и вызывает ударные и сдвигающие нагрузки в этих местах.
Пока не будут чистится зимой дороги-дороги вскоре умрут.
2. Запрет проезда без пропусков и надлежащей денежной оплаты
от организаций использующих большегрузную технику для своего обслуживания. А
они сейчас - частники!
3.Провести экспертизу технологии ямочного ремонта дорожной
службы. Задействовать прокуратуру.
4. Налоговой инспекции сделать расследование по выявлению не
соответствия доходам приобретение дорогого имущества должностными лицами.
Enjoy! )
Admin- Admin
- Сообщения : 4067
Очки : 23486
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-01-27
Возраст : 66
Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин
- Сообщение 9
Re: Эх, дороги!
да уж! если вы аж год назад были у Мастюковой, хотя она у нас полгода работает...это уже прогресс. Меня она редко принимает.
А почему вы мне то пишете? Есть возможность к ней лично обратиться!
Пишите... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] то что мы уже делаем в отличие от ваших деклараций, скоро обретет реальную форму и будет опубликовано на сайте.
Вам спасибо за отклик. Стучите и достучитесь! Говорите и будете услышаны!
А почему вы мне то пишете? Есть возможность к ней лично обратиться!
Пишите... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] то что мы уже делаем в отличие от ваших деклараций, скоро обретет реальную форму и будет опубликовано на сайте.
Вам спасибо за отклик. Стучите и достучитесь! Говорите и будете услышаны!
??????43- Гость
- Сообщение 10
все то же
Когда ляпали ямки между вокзалом и Сельхозтеникой?Середина-конец октября?Пора повторить-часть ремонта испарилась.
Уважаемый Admin,Вы не подскажете,что делать?Это не попытка "наезда",это вопрос.Губернатор,помнится,кричал из телевизора:"хочешь делать дорогу-давай 3 года гарантии"
Уважаемый Admin,Вы не подскажете,что делать?Это не попытка "наезда",это вопрос.Губернатор,помнится,кричал из телевизора:"хочешь делать дорогу-давай 3 года гарантии"
Admin- Admin
- Сообщения : 4067
Очки : 23486
Репутация : 21
Дата регистрации : 2012-01-27
Возраст : 66
Откуда : Россия. Рязанская область. г. Скопин
- Сообщение 11
Re: Эх, дороги!
Максим43 пишет:Когда ляпали ямки между вокзалом и Сельхозтеникой?Середина-конец октября?Пора повторить-часть ремонта испарилась.
Уважаемый Admin,Вы не подскажете,что делать?Это не попытка "наезда",это вопрос.Губернатор,помнится,кричал из телевизора:"хочешь делать дорогу-давай 3 года гарантии"
Я уже встречался с представителями ГАИ, чтобы организовать независимую проверку "отремонтированных" дорожных покрытий с использованием специальной линейки и составлением акта.
Я сейчас веду переговоры с Прокуратурой, об инициации такой проверки, чтобы сравнить истинное положение дел с подписанными администрацией актами.
Ямы это полбеды, а вот новый участок дороги по ул. Ленина от пересечения с ул. К Маркса, положенный специальным комбайном, тоже не соответствует стандарту. Дорога то волнистая. А ведь использовалась самая передовая техника!!!
Чт Янв 28, 2021 11:43 am автор Anton
» Услышав эти слова, бросайте трубку! Новая эра обмана
Ср Сен 16, 2020 5:23 pm автор Вячеслав Дмитриевич
» Массовое размещение объявлений на 450 досках
Вт Сен 15, 2020 1:14 am автор Sergey
» Что делать, если силовики остановили вас на улице и требуют показать содержимое телефона
Вс Авг 25, 2019 5:28 pm автор Admin
» ДВУГЛАВЫЙ СКОПИНСКИЙ ОРЕЛ... или просто трата бюджета….
Чт Июл 25, 2019 8:12 pm автор Admin
» Как поступить, если отказано в возбуждении уголовного дела? Бездействие сотрудников ОВД
Сб Июл 20, 2019 11:48 am автор Admin
» Сначала очистите сосуды, а уже потом лечите гипертонию и инсульт.
Сб Июн 15, 2019 8:40 am автор Admin
» ВЛАСТЬ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
Сб Июн 08, 2019 5:44 am автор Максим430
» Можно ли сжигать мусор на своем участке? Отвечает юрист
Ср Июн 05, 2019 10:48 pm автор Admin